Расписание осад:  Пятница

Крепость серного дерева,
Крепость Астерия,
Крепость древнего города Ру,
Восточная крепость Сиэли,
Западная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Ткисас,
Крепость Ра-мирен,
Крепость Кротан
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 09.12.2016       Игровое время:

Главная » Обновление » Aion 4.7: "Война древних" - описание обновления
Aion 4.7: "Война древних" - описание обновления 


Уже в этом месяце обновление 4.7 будет установлено на наши боевые сервера, а пока можно ознакомиться со списком изменений которые в него вошли.
 
1. Добавлены новые локации.

Кальдор

В прошлом, дверь в Кальдор была открыта первым лордом балауров - Фрегионом. Он обнаружил просторные земли, заселенные рунами. Алчный лорд, жаждущий власти, вступил в жестокую схватку с верховным руном по имени Аноха. Жар битвы высвободил энергию сконцентрированного подземного ида, в результате чего произошел чудовищный взрыв, уничтоживший значительную часть территории. Фрегион потерпел поражение. Руны, с одной стороны, были спасены взрывом, с другой - были вынуждены покинуть земли. Кальдор горит и по сей день, а бушующее пламя и брызги кипящей лавы до сих пор напоминают о раскаленном дыхании Фрегиона. Здесь же нашел свое пристанище дух Анохи, не пожелавшем покидать эти земли.

Герха

Территория Герхи расположена между Ингисоном и Келькмаросом и является старой базой повелительницы балауров Тиамат. Прежде чем стать лордом, она наложила печать на вход в эти земли. После ее смерти печать разрушилась. Бритра использовал эти земли как мост для переправки своих войск, уничтожая и разоряя все на своем пути, после чего в Герхе наступила засуха. В то же время, дверь обнаружили элийцы и асмодиане...
 
 
2. Добавлены локации для сражений типа сервер против сервера.

Пангея

Пангея - центр земель древней расы рунов. Шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. Год за годом осколки земель Пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от Кальдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. Разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило и осколки Пангеи замерли в пространстве. По сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. Право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.
 

- Пангея разделена на 4 отдельные части:
  • Земли Асфиты
  • Земли Белоса
  • Земли Дисилона
  • Земли Атанатоса

- Вход в Пангею доступен в следующих локациях:

Элийцы: Священная арена Кайсинеля, Храм славы.
Асмодиане: Священна арена Маркутана, Святилище славы.

- Персонажи с каждого сервера перемещаются в определенную зону Пангеи:
  • Персонажи перемещается на одну из четырех стартовых точек (святилищ) в одной из земель Пангеи, где идет осада.
  • Осада происходит на интегрированном сервере, где игроки могут сражаться с представителями других серверов.
- При захвате крепости Пангеи персонаж получает награду за участие.
- Особенности участия:
 
Вход Осада начинается в 23:00. Игрокам отводится 10 минут на вход в земли Пангеи, после чего начинается битва за крепость продолжительностью 60 минут.
Участие Пространственные врата Пангеи могут пропустить персонажей не ниже 65 уровня. Максимальное количество персонажей: 100.
Процесс Одновременно осада может происходить только на одной крепости. Участники каждого из 3-х других святилищ являются вражескими персонажами.
Окружение Полет в землях Пангеи доступен везде, кроме самой крепости. Каждая из земель имеет схожую структуру: они условно разделены на 4 части, в каждой из которых есть стартовая точка - святилище сервера, два артефакта, защитные гаубицы.
При захвате крепости раса сервера, владеющего ей, должна будет защищаться на следующей осаде.
Награда За успешную осаду / защиту крепости все персонажи сервера и расы - победителя получают 400 очков славы, а так же титул "Завоеватель Пангеи"

Подробнее: Пангея

3. При захвате крепостей Пангеи, перемещение в них становится свободным из столицы расы.

4. В Герхе в определенное время появляются агенты:
- Каждый месяц, в определенные дни, в 23:00 по игровому времени будут появляться агенты.

Подробнее: Противостояние Герхи

5. В районе крепости Кальдора можно призывать босса "Разъяренного Аноху":
- Для призыва боссай потребуется предмет "Камень печати Анохи".
- "Камень печати Анохи" выдается в награду легату легиона, завладевшего крепостью.
- Камень исчезает через 6 дней.

Подробнее: Разъяренный Аноха

6. В некоторых районах Герхи можно призвать древних монстров, имея при себе определенный предмет.
7. Изменены текстуры крепостей Ингисона / Келькмароса.
8. Подправлены текстуры Сарфана.
9. Подправлены текстуры Северного Каталама.
10. Подправлены текстуры "Моста Йормунганда".
11. Подправлены текстуры в Интердике.
12. Подправлены текстуры Форта Тиамат.
13. Подправлены текстуры Тиамаранты.
14. Подправлены текстуры в Святилище огня.
15. Подправлены текстуры в "Тоннеле Йормунганда".
16. В Северном и Южном Каталаме иногда не играла фоновая музыка - проблема исправлена.
17. В Южном Каталаме иногда невозможно было воспользоваться дорогами ветра - проблема исправлена.
18. Изменены фоновые текстуры в Элизиуме и Пандемониуме. Удалены текстуры под Элизиумом.

1. Добавлены новые базы в локациях Кальдор и Герха.
 
Базы Кальдора
.
- В Кальдоре находится две расовые базы: Южный аванпост и Северный аванпост, принадлежащие, соответственно, элийцам и асмодианам.
- Захватить базу можно, убив боевого командира южного / северного отряда защиты.
- Если расой захвачена вражеская база, то через ~10-15 минут около ее боевого командира появляется партизан вражеской расы и атакует его.
- Если Южный аванпост захвачен элийцами, а Северный аванпост захвачен Асмодианами, то партизаны на них появляться не будут.
- При захвате вражеской базы во владение расы так же переходит второй ангар с осадными орудиями.
 
Базы Герхи
.
- В Герхе расположено 13 баз, 12 из которых разделены на 4 группы.

- Захват базы происходит при убийстве Бойца / Боевого командира, которые имеют большое количество НР.
- Владельцами баз являются балауры, автоматического захвата расами у них нет.
- На Северной и Южной базе Герхи, при захвате, появляются тоннели вторжения, ведущие на противоположные базы в Кальдоре.
- При захвате Главной крепости Герхи (центральная база), появляется тоннель вторжения, ведущий
в центр Кальдора.
- Чем больше захвачено баз в группе, тем сильнее будет боец на каждой из них.
- При захвате базы, в ее районе появляется множество особых монстров, враждебных лишь для расы - владельца базы.
- При убийстве появляющихся монстров можно получить сундуки с различными магическими камнями, древние монеты, символы кровавой битвы и другие полезные предметы. Так же с них, с небольшой вероятностью, можно получить "Реликвию предков", с помощью которой можно вызвать именных монстров на алтарях Герхи.

Подробнее: Древние чудовища Герхи
 
1. Добавлена временная зона "Лаборатория Варуны".

Лаборатория Варуны - секретная научная лаборатория Тиамат, построенная в Герхе. Здесь балауры занимались исследованиями технологий, позволяющих проникнуть в параллельное пространство. Незадолго до гибели Тиамат, им удалось установить стабильный пространственный корридор в Пангею, которым, впоследствии, воспользовался Бритра.
 

Локация: Герха.
Минимальный уровень: 65.
Количество персонажей: 1.
Количество входов: 1 раз в день.

Подробнее: Лаборатория Варуны
 
2. Добавлена временная зона "Рунаториум".

Рунаториум, представляющий из себя круглую арену, был главным местом увеселительных зрелищ рунов. В давние времена на ней велись кровопролитные бои с ужасными чудовищами. Разведчики Бритры обнаружили там некоего могущественного монстра, чье тело долгое время пропитывалось идом. Элийцам и Асмодианам было поручено раздобыть сведения о зараженной арене, чтобы понять, почему балаурам так интересно это место. В погоне за информацией, две расы вновь схлестнутся в жестокой битве.
 

Минимальный уровень: 61~65.
Формат сражения: 6х6.
Количество входов: 1 раз в день.
Доступные входы: Личный вход, Быстрый вход, Вход группы.

Подробнее: Рунаториум.

3. Добавлен дополнительный вариант входа в ряд временных зон.
- При диалоге с НПС можно выбрать вариант временной зоны повышенной сложности.
 

- При сборе межсерверной группы можно выбрать вариант временной зоны повышенной сложности.

- Количество входов и время ожидания повторного входа у обычного и усложненного варианта временных зон общее.
 

 
Рунадиум героев

В усложненном варианте Рунадиума с "Обезумевшей ведьмы Грендаль" можно получить героическое снаряжение, а так же модель для эволюции мифического снаряжения, добытого в обычном Рунадиуме.
.
Основные отличия:
  • Увеличен урон от ведьмы и призываемых монстров.
  • Усложнено боевое поведение ведьмы.
  • Увеличено количество призываемых монстров.
Защитная башня рунов героев

В усложненном варианте Защитной башни рунов с "Усиленного Дайнатума" можно получить героическое снаряжение, а так же модель для эволюции мифического снаряжения, добытого в обычной Защитной башне рунов.
.
Основные отличия:
  • Увеличен урон от монстров, появляющихся из порталов.
  • Можно найти лишь один материал между зарядкой генераторов.
  • Увеличен урон Дайнатума.
  • Усложнено боевое поведение Дайнатума.

4. В некоторых временных зонах убраны предметы, требуемые для входа.
- Теперь переместиться в Рунадиум и Каталамадж можно без наличия кристаллов.
- Удалены НПС, продающие рецепты преобразования кристаллов на 81 базе.

5. Изменено расположение входов в некоторые временные зоны.
- Изменено расположение Тренировочного лагеря Насан в Элтенене.
 

- Изменено расположение входов в Лабораторию Теобомоса и Форт Адма.



- Изменено расположение некоторых временных зон Каталамов.


6. В "Кошмаре" иногда не открывалась первая дверь в тюрьме - проблема исправлена.
1. В некоторых локациях в определенное время появляются механические посланники Бритры.
 
Тоннели вторжения

В Каталаме Бритра обнаружил оружие рунов, работающее на энергии ида, - Гипериона. С тех пор он был одержим идеей создания подобного оружия, но еще более мощного и смертоносного. Изучив чертежи, и детали сохранившиеся в военной базе Сауро, он долгое время трудился над созданием разрушительной машины. В ход так же пошли чертежи строения Дайнатума, который был лишь тестовым орудием. В итоге, Бритра сотворил ужасных монстров, готовых по его приказу отправиться в любую точку Атреи и нести там хаос и разрушение.
 
.
- Монстры будут появляться из больших воздушных пространственных врат. На карте можно будет увидеть конкретное возможное расположение босса.
- В определенную дату один монстр будет появляться с 18:00 до 22:00.
- Монстр будет появляться в одной из нескольких отмеченных точек в локациях Элиоса / Асмодеи / Бездны.

2. Каждый, кто внес достаточный вклад в убийство посланника, получит с него награду.
- Подобрать награду с босса могут одновременно все участники сражения, не зависимо от статуса.
 

Подробнее: Посланники Бритры

1. В локацию Кальдор добавлена крепость Анохи.
- Захват крепости засчитывают расе, уничтожившей лорда-заступника крепости.
- В любой точке крепости доступна установка ники.
- Все ники, установленные в крепости, исчезают в момент начала осады.
- Легион, владеющий крепостью, может призвать подкрепление за определенную плату.
- Когда крепость принадлежит балаурам, на хранителя будет наложен усиливающий эфект, который необходимо снять, захватив три базы укрепления.

Подробнее: Крепость Анохи

2. Добавлен лимит на владение крепостью.
- Если крепость долгое время принадлежит какой-либо расе, за 5 минут до осады она автоматически переходит к балаурам.
- Лимит на владение есть только у крепости Анохи.

3. Изменена награда за захват ряда крепостей.
 

4. Уровень всех НПС Крепости Святости и крепостей Ингисона / Келькмароса повышен до 65.
- Уровень стражников крепостей увеличен с 50 до 65.
- Уровень лордов-заступников крепостей увеличен с 50 до 65. Так же изменено их боевое поведение.
- При захвате крепостей появляются особые торговцы для легионов.
- Добавлены крепостные гаубицы.
- Управлять гаубицами могут только игроки, состоящие в легионе, которому принадлежит крепость. Для этого нужны специальные предметы.

5. Изменены артефакты Ока Арэшурата.
- Уровень стражников артефактов увеличен с 50 до 65.
- Изменены эффекты артефактов и их названия.
- Изменено требуемое количество камней активации артефактов.
 

6. Добавлены усиливающие эффекты, накладываемые персонажам, которые защищают / атакуют крепость в малом количестве.
- Эффект применяется только тогда, когда персонаж находится вблизи, или внутри крепости.
- Чем больше разница числа обороняющихся и нападающих персонажей, тем мощнее будет усиливающий эффект.
- Элийцам применяется эффект "Покровительство Кайсинеля", асмодианам - "Защита Маркутана".
 

- Эффект применяется независимо от защиты / потери крепости.
- Данный эффект применяется только вблизи крепостей Каталамов, крепости Анохи и Крепости Святости.

7. Изменено время на осаду некоторых крепостей.



8. Изменено расписание осад крепостей.

Highslide JS


Которое могло быть:
Скрытый текст:
Highslide JS
1. Добавлена система эволюции снаряжения.
- Данный тип усиления доступен лишь для некоторого снаряжения.
- Для эволюции каждой части брони / оружия / щитов необходимы различные материалы в определенном количестве.
- Несмотря на то, что эволюция является разновидностью усиления предметов, она всегда проходит успешно.
- При эволюции меняется название, внешний вид и дополнительные параметры предмета.
 
Категория Подробнее Последствия эволюции
Параметры снаряжения Основные параметры
Параметры дополнительного оружия
Порог усиления
Количество ячеек магических камней
Не изменяются
Магические камни Основное оружие
Дополнительное оружие
Броня
Щит
Не удаляются
Божественный камень Божественный камень
Мистический камень
Не удаляется
Усиление Уровень усиления волшебными камнями Снижается на 5
Остальное Усиление идианом
Магическое зачарование
Божественное зачарование
Измененный внешний вид
Возможность перенастройки
Сбрасывается
- В окно информации оружия / брони / щитов добавлена иконка, указывающая о возможности развития, и информация о эволюции:
  • Название предмета после эволюции.
  • Необходимые для эволюции материалы.

- В столицах рас добавлены НПС, занимающиеся эволюцией оружия.

Подробнее: Эволюция снаряжения
(В теме описано полное дерево эволюции вещей Бездны, но в обновлении на данный момент доступна лишь эволюция вещей 65-го уровня по левой ветке)

2. Изменен процесс вставки божественных камней.
- Божественный / мистический камень теперь можно установить в выбранное оружие нажатием ПКМ.
- НПС, отвечающий за вставку божественных камней, заменен на НПС, занимающегося эволюцией снаряжения.

3. Добавлены мистические камни.
- Мистические камни отличаются от божественных тем, что имеют небольшую вероятность разрушения при активации эффекта.
- При разрушении мистический камень удаляется из оружия. В центре экрана выводится соответствующее системное сообщение.
- Мистический камень не может быть разрушен при:
  • Снятии оружия, перекладывании оружия в другую руку, смене оружия.
  • Разрыве соединения с сервером.
- Вероятность активации эффекта у мистического камня выше, чем у божественного, но продолжительность его немного короче.
- Мистические камни можно приобрести у НПС - торговцев в Храме / Святилище славы. (находятся перед барьером)

4. В Храме / Святилище славы торговцам добавлено новое снаряжение Бездны:
- Добавлено "Священное снаряжение особого командира стражников" / "Священное снаряжение лучшего командира стражников", которое можно приобрести в зоне для генералов. Так же его можно получить в результате эволюции "Священного снаряжения особого стража" / "Священного снаряжения избранного стража" соответственно.
- Добавлены героические украшения с возможностью магического зачарования, доступные для офицеров 4-го ранга и выше.
- Добавлены мифические крылья с возможностью магического зачарования, доступные для офицеров 4-го ранга и выше.

5. Снижена стоимость снаряжения особого / избранного стража.

6. Снижен расход уровня зачарования у снаряжения особого / избранного стража и снаряжения военачальника.

7. В Северном Каталаме удалены НПС, продающие снаряжение для военачальников.
- Теперь снаряжение для военачальников продается в Храме / Святилище славы.

8. Добавлены предметы "Устройство переработки эссенции даэва" и "Эссенция даэва".
- В столицы рас добавлены НПС, продающие устройства переработки эссенции даэва.
- Приобрести устройство переработки эссенции даэва могут персонажи со званием "офицер 1-го ранга" и выше. (не более 2-х в день)
- Устройство переработки эссенции даэва поглощает опыт персонажа в размере 50% от максимального количества.
- Использовать устройство могут лишь персонажи 65 уровня.
- Эссенция даэва необходима для преобразования некоторых материалов для эволюции.

9. Добавлены новые рецепты, приобрести которые можно в Герхе:



10. Добавлен новый параметр предметов.
- Добавлен параметр "Защита от божественных камней".
- Данный параметр снижает вероятность активации эффекта божественного / мистического камня, установленного в оружии противника.

11. Добавлено новое ограничение в параметрах предметов.
- Ограничение: возможно передать только внутри легиона.
- Возможен обмен 1-1 между персонажами внутри одного легиона. Ни один иной вид передачи предмета невозможен.


12. Добавлен новый вид древних магических камней - "Героические".

13. Повышена вероятность получения ящика с мифическими предметами Дайнатума в Защитной башне Рунов.

14. В некоторых временных зонах изменен принцип получения добычи с монстров:
- Теперь с боссов ряда временных зон награда выпадает в виде ящиков со снаряжением.
- Ящик со снаряжением получает каждый член группы.
- Из ящиков достается произвольное оружие / украшение, доступное классу.
- В Фоэте тьмы ящики выпадают с "Хозяина пламени Каллинди" и "Покорителя огня Тахабаты". С "Легата Анухарта" оружие по прежнему достается напрямую.


15. Повышен шанс получения хорошего результата при изготовлении некоторых предметов.

16. Добавлены новые предметы, которые можно приобрести в Храме / Святилище славы:
- Мистические камни.
- Рецепты кристаллов храброго офицера, необходимых для эволюции определенного снаряжения Бездны.
- Рецепты кристаллов храброго генерала, необходимых для эволюции определенного снаряжения Бездны. (зона для генералов)
- "Трофейное снаряжение вторжения", имеющее внешний вид брони и оружия легиона Бритры.
- Костюм очаровательного даэва (М | Ж), Головной убор очаровательного даэва (М | Ж), Элитный элегантный комод даэва. (зона для генералов)

17. Изменен внешний вид некоторых пушек, пистолетов и арф.

18. "Узы кровавой битвы" переименованы в "Символы кровавой битвы".

19. У бакалейщиков теперь можно приобрести идианы:
  • Плохой идиан модификации (физ. атака)
  • Плохой идиан модификации (маг. атака)
  • Хороший идиан модификации (физ. атака)
  • Хороший идиан модификации (маг. атака)
  • Отличный идиан модификации (физ. атака)
  • Отличный идиан модификации (маг. атака)

20. Добавлены объединенные свитки телепорта:
- При использовании объединенного свитка телепорта можно выбрать одну из нескольких доступных локаций для перемещения.
- Приобрести свиток можно у бакалейщиков и поставщиков товаров в Ингисоне / Келькмаросе, Сарфане, Тиамаранте, Южном Каталаме, Северном Каталаме, Герхе.


21. Сообщение о невозможном приобретении предметов бездны из-за неподходящего ранга теперь появляется в отдельном окне.

22. Изменены условия ношения оружия особого акана/стража:
- Минимальное звание - воин 1-го ранга.
- Рекомендуемое звание - офицер 2-го ранга.

23. Изменены системные сообщения при усилении пера выше +10.

24. Добавлено оружие "Призрачного дракона" / "Короля призрачных драконов".
- Героическое / мифическое оружие выпадает по классу из ящиков.
- На оружие возможно поставить печать души.
- Ящики с оружием выпадают с обычных монстров в локациях 65 уровня.
  • Северный Каталам
  • Южный Каталам
  • Подземный Каталам
  • Кальдор
  • Герха

Подробнее: Оружие огненного дракона

1. Добавлены телепорты в Герху и Кальдор.



2. В Герху можно переместиться через привратников Северного Каталама и Ингисона / Келькмароса.
3. Уровень Разгневанной Геры / Теграка увеличен до 65.
4. Рунадиум, Нестабильный Рунадиум, Защитная башня рунов: снижен урон боссов и их характеристики.
5. В Неприступном бастионе исправлена ошибка, из-за которой иногда Фашид не использовал свои умения.
6. В Защитной башне рунов сокращено количество монстров в некоторых волнах и снижены их характеристики.
7. В Мосту Йормунганда понижены характеристики некоторых монстров.
8. Командир Рата, расположенная в Подземном Каталаме, теперь возвращается на исходную точку, если ее получилось отвести слишком далеко.
9. В крепости Имфетиус, в Альтгарде, изменено расположение НПС.
10. У некоторых НПС в Северном Каталаме понижены характеристики. 1. Добавлен новый способ перемещения к привратнику.
- На карту помещены иконки в виде крыльев, при нажатии на которые можно телепортироваться к привратнику.
- Повторный телепорт к привратнику возможно через 10 минут; цена телепорта зависит от расстояния (деньги автоматически снимаются при подтверждении перемещения).
- Телепорт к привратнику возможен только в том случае, если персонаж находится с ним в одной локации.


- Быстрый телепорт возможен в следующих локациях:


2. В меню карты добавлена настройка отображения иконки быстрого телепорта.


3. Исправлены неточности в дорожных указателях Элизиума / Пандемониума.

4. Иногда сбрасывались настройки окна чата - проблема исправлена.

5. Изменена иконка электронного магазина.


6. При торговле теперь можно установить 11-значную цену.

7. Добавлено предупреждение о невозможности превысить цену более чем на 11 знаков при торговле.

8. Добавлена награда за проверочное подключение.
- Чтобы открыть окно счетчика дней и проверить наличие награды, нужно нажать иконку () в правом нижнем углу экрана, либо открыть меню -> награда за проверочное подключение -> подарок.
- Подарок выдается один раз в день, забрать его можно только одним персонажем на аккаунте.
- Окно вмещает в себя не более 50 подарков. Если их накопилось больше 50, то старые удаляются безвозвратно.
- Ежедневная информация о награде обновляется в 9:00.
- Подарок начисляется не более 28 раз в каждом месяце.


9. В окно информации предметов добавлена информация о возможности перенастройки.
- В окне предмета теперь высвечивается доступное количество перенастроек и информация о возможности перенастройки.
- Даже когда лимит перенастроек исчерпан, информация о возможности перенастройки не исчезает.


10. В окно регистрации предметов на аукцион добавлена информация о средней цене предмета.
- Средняя цена рассчитывается по результатам продаж на предыдущей неделе.


11. Добавлена новая иконка пространственного разлома на карте.
- Существующие: зеленая иконка - доступно только для элийцев; синяя иконка - доступно только для асмодиан.
- Новая: белая иконка - доступно обеим расам.


12. В настройках добавлен пункт "Скрыть задания до 50 уровня".
- Настройка включена по умолчанию.


13. Теперь над предметами, необходимыми для выполнения заданий, горит зеленый значок, чтобы их было проще найти.


14. Во временных PvP-зонах в окно информации о набранных очках добавлена кнопка "Подробнее", где можно узнать статистику каждого участника как своей, так и вражеской команды.
- В окне подробной информации видно имена персонажей, их класс, звание, основной сервер, количество убийств, количество личных очков.

15. В списке временных зон теперь можно отмечать избранные временные зоны для более быстрого поиска.


16. Настройка "показывать подготовку умения цели" не всегда работала правильно - проблема исправлена.

17. Исправлена проблема, при которой текст в чате и на кнопках мог быть слишком большим.

18. Исправлены проблемы интерфейса при переходе из полноэкранного режима в оконный.

19. Изменено максимальное расстояние отдаления камеры.



1. Изменены некоторые умения.
 
Страж
  • "Очищение крыльев I" - время повторного использования снижено с 10 мин. до 5 мин.
  • "Защитный блок I" - время повторного использования снижено с 5 мин. до 3 мин.

 
Гладиатор
  • Изменено умение "Защита маг. энергией I":
    - Время повторного использования умения снижено с 3 мин. до 1 мин. 30 сек.
    - Отмена магии повышена с 500 до 1000.
  • Изменено умение "Волна давления I~III":
    - Время повторного использования умения сокращено с 24сек. до 20сек.
    - С определенной вероятностью возможно продолжить серию
    "Волна давления" -> "Двойная волна".
 
Целитель
  • "Непроницаемый барьер I" - время повторного использования снижено с 10 мин. до 5 мин.
  • "Цепь страданий I~VII" - умение можно использовать на монстров.

 
Чародей
  • Изменено умение "Бросок оков I":
    - Время повторного использования умения снижено с 45 сек. до 30 сек.
    - Повышен приоритет эффекта умения.
    - Повышен модификатор точности магии умения.
  • "Магическое восстановление I" - время повторного использования умения снижено с 5 мин. до 3 мин.
 
Убийца
  • "Исступление I" - снижен расход МР при действии умения.
  • Изменено умение "Цепь уклонений I~II":
    - Время повторного использования снижено с 2 мин. до 1 мин.
    - Умение второго уровня увеличивает уклонение на 500.

 
Стрелок
  • "Орлиный глаз I" - добавлено увеличение точности магии на 200.
  • Изменено умение "Дыхание матери-природы I~IV":
    - Время повторного использования снижено с 5 мин. до 1 мин.
    - Увеличена скорость восстановления НР и МР.
 
Волшебник
  • "Мольба концентрации I" - время действия эффекта увеличено с 20 сек. до 30 сек.
  • "Воздушные оковы IV", "Магический кулак III", "Падение молнии IV~V",
    "Ледяной удар III~IV", "Замораживание души III", "Ярость огня VI", "Огненное копье I" - снижены затраты МР.

 
Заклинатель
  • Изменено умение "Поглощение I~II":
    - Время повторного использования снижено с 2 мин. до 1 мин.
    - Увеличено количество поглощаемого МР.
  • "Вопль духов I" - добавлен эффект замедления.
 
Снайпер
  • "Мгновенный побег I" - время повторного использования снижено с 3 мин. до
    1 мин. 30 сек.
  • "Шквал огня I~V", "Стрельба воплощения I", "Быстрый выстрел I~VII" - увеличен урон атаки на балауров.

 
Пилот
  • "Вызов огня I~III" - умение можно использовать в движении.
  • "Сокрушающая атака I~V", "Ураган огня I", "Сокрушающая волна I~IV",
    "Прямой удар I~V", "Внезапный удар I", "Мощная атака I" - увеличен урон атаки на балауров.
 
Бард
  • "Аккорд снежинки I" - НР теперь восстанавливается мгновенно.
  • Изменено умение "Мелодия невозмутимости I~VII":
    - Время повторного использования умения снижено с 1 мин. 30 сек. до 1 мин.
    - Убраны фазы умения.
    - Умение применяется без подготовки.
    - Восстановление МР умения такое же, как и на третьей фазе.
    - Эффект умения накладывается на цель в радиусе 25 м. от персонажа и на 6 союзников в радиусе 25 м. от нее.
  • Изменено умение "Мотив медитации I~V":
    - Время повторного использования снижено с 1 мин. до 30 сек.
    - Увеличено количество восстанавливаемого МР.
    - Умение теперь можно использовать на других персонажей.

1. Добавлены миссии Герхи и Кальдора.

2. Добавлены задания Рунаториума.



3. Добавлены задания Лаборатории Варуны.



4. Добавлены новые героические задания для персонажей 65 уровня.



5. Изменены некоторые миссии (не относится к миссиям для пилота).
- Упрощен процесс выполнения ряда миссий.
- Некоторые миссии заменены на важные задания.

6. Удалены задания на вход в некоторые подземелья.
  • Лаборатория Теобомоса
  • Форт Адма
  • Стальной плавник
  • Кошмар

7. За выполнение некоторых заданий Ингисона/Келькмароса и Герхи награда может быть получена немедленно.
- Если за выполненное задание можно получить моментальную награду, оно будет отмечено мигающим значком в окне закрепленных заданий.




8. В награду за выполнение некоторых героических заданий теперь можно получить очки славы.



9. В Герхе и Кальдоре добавлены задания на серамиумовые медали.
- В Форте отряда Эльгера / Аванпосте отряда Хельгунта можно получить 3 ежедневных задания.
- Лимит повторений: 50.



- При вызове Разъяренного Анохи автоматически начинается задание на его убийство.
- В крепости Анохи можно получить еженедельное задание, при условии наличия титула за осаду.


- Если крепость занята вражеской расой, в землях Рубиринг / Сапаринга можно получить еженедельное задание.

10. "Эссенция для Этуна" - убран таймер на выполнение задания.
11. Иногда не засчитывалось выполнение задания "Теория ротрона" - проблема исправлена.
12. Исправлены ошибки при выполнении миссиий в Морхейме.
13. Исправлены проблемы с миссиями "Чувство войны" / "Канун шторма".
14. Исправлена проблема с заданиями в Бертроне, которые невозможно было завершить.
15. Облегчено выполнение миссии асмодиан "Кризис в Морхейме".
16. У некоторых персонажей автоматически не получалась первая миссия в Фоэте / Исхальгене - проблема исправлена.
17. Задание "Истребление гарнизона Индрата" обновлялось только при убийстве 52 драконидов-разведчиков - проблема исправлена.
 
Очки славы

1. За захват / защиту крепостей Ингисона и Келькмароса теперь можно получить очки славы.
2. За убийство Перерожденной Геры / Теграка в Герхе можно получить очки славы.
3. За убийство Разгневанной Геры / Теграка в Ингисоне / Келькмаросе теперь можно получить очки славы.
4. За убийство посланников Бритры в Бездне, Северном Каталаме, Южном Каталаме, Герхе и Калдоре можно получить очки славы.

Персонаж

1. Снижена вероятность отражения магических атак.
2. Исправлена проблема, из-за которой при выходе из некоторых временных зон элементаль заклинателя исчезал.
3. Изменение характеристик персонажа инодга не фиксировалось окне чата - проблема исправлена.
 
Питомцы

1. Теперь в открытую сумку питомцев предметы можно поместить щелчком ПКМ.
2. Исправлены проблемы с анимацией Пятнистого Териона.

Категория: Обновление | Просмотров: 9111 | Добавил: legolas
Всего комментариев: 0
avatar