Расписание осад:  Четверг

Восточная крепость Сиэли,
Западная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Силлус,
Крепость Базен,
Крепость Парадес
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 25.04.2024       Игровое время:

Главная » Айон » Горячая линия технической поддержки
Горячая линия технической поддержки 


 Уважаемые пользователи!

Чтобы сократить время решения возникающих у вас технических проблем, была открыта горячая линия техподдержки.

Что такое горячая линия, и как в нее попасть?

Горячая линия – это способ решить ваши проблемы в режиме реального времени и быстрее, чем это было раньше. По сути, горячая линия представляет собой чат тет-а-тет со специалистом, готовым помочь вам. В горячую линию можно войти через шапку форума, кликнув на соответствующий баннер.
 

После клика на появляется специальное окошко, где требуется выбрать пункт, к которому относится ваше обращение: «игровые вопросы», «технические вопросы», «сообщить о нарушителе». Затем вам требуется указать ваш логин в 4game, сервер, где вы играете, имя вашего персонажа и описать суть проблемы. Все пункты к заполнению обязательны.

Время работы горячей линии определяется по цвету баннера - если он горит зеленым цветом, смело обращайтесь туда.
 

Если вы видите, что баннер красноватого цвета - горячая линия недоступна.
В этом случае вам следует использовать один из следующих вариантов:

Принимаемые к рассмотрению вопросы:
В горячей линии со специалистами вы можете обсудить проблемы, решение которых не займет много времени.

Пример вопросов, которые решаются в горячей линии: обнаружение спамера, застревание в текстурах, ошибку в квесте, проблемы с запуском игры.

Пример вопросов, которые НЕ решаются в горячей линии: лаги, фризы, блокировки, вопросы по утере доступа к аккаунту, потеря различных предметов в силу ошибок, разъединения связи, – данные заявки надо отправлять в службу поддержки, так как они требуют длительной проверки.

Нужно иметь в виду:
Указывайте развернуто, что произошло, первым же сообщением – это ускорит решение вашей проблемы.

Таким образом, разница между службой технической поддержки (саппорт) и горячей линией:

Горячая линия
  1. Рассматривает простые вопросы, которые можно решить оперативно (примеры выше);
  2. Работает в реальном времени в режиме чата;



Служба технической поддержки (саппорт)
  1. Рассматривает вопросы, которые требуют тщательной проверки;
  2. Функционирует в формате обмена письмами (не в реальном времени);

Категория: Айон | Просмотров: 2030 | Добавил: legolas
Всего комментариев: 0
="uForm uComForm">
avatar