Сегодня нас ждет гайд по классу Бард.
По первому впечатлению кажется что бард - это няшное существо которое и муху не обидет во взгляните:
Но на самом деле все далеко не так, давайте ближе к дело. И так первое что же такое бард.
Бард использует магические мелодии и песни, чтобы исцелять членов группы и врагов. Хотя у бардов есть способности к исцелению (что наводит на мысли о чистом саппорте), они могут постоять за себя во время сражения. Скорость заклинаний у них не слишком высока. Процесс исцеления у барда напоминает умения заклинателя. Барды задумываются как несложный класс полезный в группе. Основные принципы игры бардом аналогичны уже существующим классам.
Стать бардом можно выбрав при создании персонажа класс "артист". На 10 лвле после перерождения вам предложат стать бардом.
И так что может бард?
- - может хилить и себя и дружественную цель
- - может ресать (при наличии стигмы)
- - может регенить ману и себе и дружественной цели(Этот скил особенно помогает хилам и магам)
- - может снимать дебафы (только с себя)
- - может снимать дебафы с дружественной цели (при наличии стигмы)
- - может контролить(как заклинатель)
- - обладает средним дамагом
- - носит ткань
- - носит арфу
Умения барда:
|
Песнь ветра |
Атака, наносится урон магией ветра |
|
Марш шута |
Аое-контроль, временно превращает 6 целей в радиусе 4мв танцующих пингвинов, повышая их защиту от стихий |
|
Мелодия боя |
Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня. Чем больше заряд, тем сильнее ударит. Максимальный заряд 3 |
|
Нежные звуки |
Восстанавливает НР цели |
|
Аккорд холода |
Атака, наносит урон магией воды |
|
Мотив медитации |
Восстанавливает МП барда, дополнительно восстанавливает Mp каждые 2 сек в течении 30 сек |
|
Аккорд пламени |
Атака, наносит урон магией огня |
|
Точная пауза |
Дебаф, который временно не дает цели двигаться |
|
Мотив щита |
Временно оздает барьер вокруг барда, который поглощает физический урон. Увеличивает защиту в ПВП |
|
Фантазия гнева |
ДП скил. Атака, наносит урон магией огня |
|
Мощный взрыв |
Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно снижает скорость передвижения цели |
|
Мягкие звуки |
Восстанавливает Hp цели |
|
Мотив жизни |
Баф, временно увеличивает Hp барда. Не складывается с бафом целителя/чанта |
|
Резкий свист |
Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который наносит урон каждые 3 сек в течении 12 сек |
|
Мотив очистки |
Снимает дебафы с барда |
|
Чистое эхо |
Восстанавливает Mp цели |
|
Ясное эхо |
Восстанавливает Mp цели |
|
Аккорд земли |
Атака, наносит урон магией земли |
|
Аккорд духа |
Атака, наносит урон магией ветра |
|
Рассекающий аккорд |
Атака, наносит урон магией огня и отнимает Mp |
|
Мотив крыльев |
Восстанавливает полет |
|
Фантазия разрушения |
ДП скил. Аое-атака, наносит урон магией огня цели и 5 противникам рядом с ней |
|
Танец волнения |
Бард на мгновение исчезает, снимаются все эффекты замедления |
|
Грохот оков |
Атака, наносит урон магией земли |
|
Порядок звуков |
Восстанавливает Hp цели |
|
Мелодия духа маски |
Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня, уменьшает Mp цели, наносит дополнительный урон если цель - балаур |
|
Мотив нападения |
Временно увеличивает скорость передвижения барда |
|
Аккорды души |
Атака, наносит урон магией огня и уменьшает Mp цели |
|
Эхо удара |
Атака, через некоторое время наносит урон магией огня |
|
Мотив надежды |
ДП скил. Полностью восстанавливает Hp барда. В течении некоторого времени увеличивает Hp и позволяет возродиться на месте |
|
Аккорд ветра |
Атака, наносит урон магией ветра |
|
Восхитительный мотив |
Восстанавливает Hp барда, дополнительно восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек. Временно увеличивается защита в ПВП |
|
Кристальное эхо |
Восстанавливает Mp цели |
|
Шоковая волна |
Атака, наносит урон магией ветра и опрокидывает цель |
|
Рапсодия шквала |
Атака, наносит урон магией ветра и отталкивает цель |
|
Магическая какофония |
Дебаф, который временно снижает отмену магии цели |
|
Аккорд немоты |
Атака, наносит урон магией огня, отнимает Mp цели, накладывает немоту |
|
Рапсодия цунами |
Атака, наносит урон магией воды, в ПВП урон уменьшен |
|
Мелодия моря |
Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией воды, накладывает дебаф, который временно уменьшает скорость атаки. Чем больше заряд, тем больше урон, тем сильнее дебаф. Максимальный заряд 3 |
|
Мотив небесного свода |
Восстанавливает полет, временно увеличивает скорость полета всей группы |
|
Меллодия иллюзии |
Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией огня, в ПВП урон уменьшен. Чем больше заряд, тем больше урон. Максимальный заряд 3. |
Стигмы:
|
Танец шута |
Обычная стигма |
Дебаф, временно усыпляет цель. Защита от стихий и магическая защита цели увеличивается |
|
Мотив рождения |
Обычная стигма |
Тикающий хил, восстанавливает Hp цели каждые 2 сек в течении 20 сек |
|
Небесный реквием |
Обычная стигма |
Воскрешает цель |
|
Рапсодия забвения |
Обычная стигма |
Снимает 2 дебафа с цели |
|
Захватывающий грохот |
Обычная стигма |
Дебаф, который временно запрещает использовать физические умение |
|
Пчелинный марш |
Обычная стигма |
Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно уменьшает маг защиту цели |
|
Ноктюрн мира |
Обычная стигма |
Снижает агр цели |
|
Мотив железа |
Обычная стигма |
Временно увеличивает сопротивление шоку и защиту в ПВП |
|
Аккорд снежинки |
Обычная стигма |
Временный щит, который поглощает урон, восстанавливает Hp и Mp каждые 3 сек в течении 30 сек |
|
Закон усиления |
Улучшенная стигма |
Баф, увеличивает силу магии |
|
Рапсодия мушки |
Улучшенная стигма |
Дебаф, наносит урон магией огня каждые 2 сек в течении 8 сек, после наносит урон огнем |
|
Эхо паралича |
Улучшенная стигма |
Через 8 сек после каста, временно парализует цель |
|
Мотив самообладания |
Улучшенная стигма |
Баф, временно увеличивает сопротивление немоте, опрокидыванию и отталкиванию |
|
Аккорд дисгармонии |
Улучшенная стигма |
Атака, наносит урон магией ветра, в ПВП урон уменьшен |
|
Закон исцеления |
Улучшенная стигма |
Баф, увеличивает силу исцеления |
|
Мелодия невозмутимости |
Улучшенная стигма |
Заряжаемый скил. Восстанавливает Mp цели, на 3 уровне восстанавливает Mp дополнительно 3м целям в радиусе 4 м. Чем больше заряд, тем больше Mp восстановит. Максимальный заряд 3. |
|
Мотив отваги |
Улучшенная стигма |
Временно увеличивает сопротивление страху, сну и параличу |
|
Мелодия исцеления |
Улучшенная стигма |
Заряжаемый скил. Восстанавливает Hp цели |
|
Мотив освобождения |
Улучшенная стигма |
Снимает 2 негативных эффекта со всей группы, восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек
|
Теперь о ролях барда.
Бард является саппортом, с уклоном контролера и дд. Но все же он по большей части саппорт. И является им из-за того что
- 1) может хилить,
- 2) можеть восполнять ману(никто кроме него и заклинателя со стигмой такое не может)
- 3) может контролит я бы назвал барда смесью заклинателя и хила, т.к хилит как хил и контролит как заклинатель.
Бард в пвп:
Бард против Танка:
Думаю против танков бард мало что может, да он контролит, да он дамажет, но у него магичесский урон, а у стража есть баф на м.деф, причем огромный, так что бард не сможет законтролить танка, единственное что могло бы вас спасти-это постоянно хилиться и восполнять себе ману.
Бард против Глада:
Вот его легче победить, главное вовремя его законтролить, ну а потом закидать его дебафами.Ну а если он вас побил не боимся хилимся и отходзим.
Бард против Лучника:
Сразу говрю вы проиграли если лучник пряморук, так что избегайте их, ну а если нужно обьяснение, то у о=лучника есть стрела молчания, и множество ловушек, контролирующих нас,+ инвиз.
Бард против Убийцы:
Тут главное вовремя его законтролить, если у вас хорошая реакция вы победили еслиж нет, то увы...Дел в том что убица выйдя из инвиза попытается поставить на вас клейо именно в этот момент вы должны его законтролить, и вы выииграли.
Бард против Волшебника:
Волшебника вы выиграете если не дадите себя законтролит, тупо контролим его первым и бьем всем дамажными скилими.Ах да еще вешаем баф на себя.Используем Танец волнения если вас законтролили, дальше сжигаем ману волшебника.
Против Заклинателя:
Легкое пвп т.к вы можете снять с себя все его дебафы, и его же законтролить, так же попытайтесь поглотить его ману, и вы вииграли.
Против Хила:
Это долгое и нудное пвп ала кто кого перехилит, но стоит отметить, что у вас есть перед ним преемушество-это мана, она у него быстро кончается а у вас наоборот ее много, и к томуже вы ее воспольняете, так же обязательно поглотите его ману, помните мана слабость хилов.
Против Чародея:
Ставим все бафы, и пытаемся его законтролить.
Против Снайпера:
Вот против них будет туговато, они поглашают ману очень быстро, станят, да еще и быстро дамажат. Но я сказл говорю и буду говорить вас спосет контроль, нужно их вовремя законтролить, т.к они уязвимы к нему, вот и все.
Против Бардов:
Ну это дело, скила, шмота, удачи.
Шмот на барда.
Бард магичесский класс,к тому же он еще и саппорт, так что ему нужно собирать либо на скорость магии и силу исцеления, либо на точность магии и силу магии.
Вот и все, удачи в своих новых начинаниях и да прибудут с вами 12 божеств.
Источник : ongab.ru
|