Расписание осад:  Суббота

Крепость Серного дерева,
Крепость Астерия,
Крепость древнего города Ру,
Западная крепость Сиэли,
Восточная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Анохи
21:00
Алтарь Алчности,
Храм красной земли,
Храм Древнего Дракона,
Запечатанная башня
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 10.12.2016       Игровое время:

Главная » Гайды » Aion

 Гайд по классу Бард

Сегодня нас ждет гайд по классу Бард.

По первому впечатлению кажется что бард - это няшное существо которое и муху не обидет во взгляните:

 

 

Но на самом деле все далеко не так, давайте ближе к дело. И так первое что же такое бард.

Бард использует магические мелодии и песни, чтобы исцелять членов группы и  врагов. Хотя у бардов есть способности к исцелению (что наводит на мысли о чистом саппорте), они могут постоять за себя во время сражения. Скорость заклинаний у них не слишком высока. Процесс исцеления у барда напоминает умения заклинателя. Барды задумываются как несложный класс полезный в группе. Основные принципы игры бардом аналогичны уже существующим классам.

Стать бардом можно выбрав при создании персонажа класс "артист". На 10 лвле после перерождения вам предложат стать бардом.

И так что может бард?

  • - может хилить и себя и дружественную цель
  • - может ресать (при наличии стигмы)
  • - может регенить ману и себе и дружественной цели(Этот скил особенно помогает хилам и магам)
  • - может снимать дебафы (только с себя)
  • - может снимать дебафы с дружественной цели (при наличии стигмы)
  • - может контролить(как заклинатель)
  • - обладает средним дамагом
  • - носит ткань
  • - носит арфу

 

 

Умения барда:

Песнь ветра  Атака, наносится урон магией ветра
Марш шута Аое-контроль, временно превращает 6 целей в радиусе 4мв танцующих пингвинов, повышая их защиту от стихий
Мелодия боя Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня. Чем больше заряд, тем сильнее ударит. Максимальный заряд 3
Нежные звуки Восстанавливает НР цели
Аккорд холода Атака, наносит урон магией воды
Мотив медитации Восстанавливает МП барда, дополнительно восстанавливает Mp каждые 2 сек в течении 30 сек
Аккорд пламени Атака, наносит урон магией огня
Точная пауза Дебаф, который временно не дает цели двигаться
Мотив щита Временно оздает барьер вокруг барда, который поглощает физический урон. Увеличивает защиту в ПВП
Фантазия гнева ДП скил. Атака, наносит урон магией огня
Мощный взрыв Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно снижает скорость передвижения цели
Мягкие звуки Восстанавливает Hp цели
Мотив жизни Баф, временно увеличивает Hp барда. Не складывается с бафом целителя/чанта
Резкий свист Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который наносит урон каждые 3 сек в течении 12 сек
Мотив очистки Снимает дебафы с барда
Чистое эхо Восстанавливает Mp цели
Ясное эхо Восстанавливает Mp цели
Аккорд земли Атака, наносит урон магией земли
Аккорд духа Атака, наносит урон магией ветра
Рассекающий аккорд Атака, наносит урон магией огня и отнимает Mp
Мотив крыльев Восстанавливает полет
Фантазия разрушения ДП скил. Аое-атака, наносит урон магией огня цели и 5 противникам рядом с ней
Танец волнения Бард на мгновение исчезает, снимаются все эффекты замедления
Грохот оков Атака, наносит урон магией земли
Порядок звуков Восстанавливает Hp цели
Мелодия духа маски Заряжаемый скил. Атака, наносит цели урон магией огня, уменьшает Mp цели, наносит дополнительный урон если цель - балаур
Мотив нападения Временно увеличивает скорость передвижения барда
Аккорды души Атака, наносит урон магией огня и уменьшает Mp цели
Эхо удара Атака, через некоторое время наносит урон магией огня
Мотив надежды ДП скил. Полностью восстанавливает Hp барда. В течении некоторого времени увеличивает Hp и позволяет возродиться на месте
Аккорд ветра Атака, наносит урон магией ветра
Восхитительный мотив Восстанавливает Hp барда, дополнительно восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек. Временно увеличивается защита в ПВП
Кристальное эхо Восстанавливает Mp цели
Шоковая волна Атака, наносит урон магией ветра и опрокидывает цель
Рапсодия шквала Атака, наносит урон магией ветра и отталкивает цель
Магическая какофония Дебаф, который временно снижает отмену магии цели
Аккорд немоты Атака, наносит урон магией огня, отнимает Mp цели, накладывает немоту
Рапсодия цунами Атака, наносит урон магией воды, в ПВП урон уменьшен
Мелодия моря Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией воды, накладывает дебаф, который временно уменьшает скорость атаки. Чем больше заряд, тем больше урон, тем сильнее дебаф. Максимальный заряд 3
Мотив небесного свода Восстанавливает полет, временно увеличивает скорость полета всей группы
Меллодия иллюзии Заряжающийся скил. Атака, наносит урон магией огня, в ПВП урон уменьшен. Чем больше заряд, тем больше урон. Максимальный заряд 3.

Стигмы:

Танец шута Обычная стигма Дебаф, временно усыпляет цель. Защита от стихий и магическая защита цели увеличивается
Мотив рождения Обычная стигма Тикающий хил, восстанавливает Hp цели каждые 2 сек в течении 20 сек
Небесный реквием Обычная стигма Воскрешает цель
Рапсодия забвения Обычная стигма Снимает 2 дебафа с цели
Захватывающий грохот Обычная стигма Дебаф, который временно запрещает использовать физические умение
Пчелинный марш Обычная стигма Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно уменьшает маг защиту цели
Ноктюрн мира Обычная стигма Снижает агр цели
Мотив железа Обычная стигма Временно увеличивает сопротивление шоку и защиту в ПВП
Аккорд снежинки Обычная стигма Временный щит, который поглощает урон, восстанавливает Hp и Mp каждые 3 сек в течении 30 сек
Закон усиления Улучшенная стигма Баф, увеличивает силу магии
Рапсодия мушки Улучшенная стигма Дебаф, наносит урон магией огня каждые 2 сек в течении 8 сек, после наносит урон огнем
Эхо паралича Улучшенная стигма Через 8 сек после каста, временно парализует цель
Мотив самообладания Улучшенная стигма Баф, временно увеличивает сопротивление немоте, опрокидыванию и отталкиванию
Аккорд дисгармонии Улучшенная стигма Атака, наносит урон магией ветра, в ПВП урон уменьшен
Закон исцеления Улучшенная стигма Баф, увеличивает силу исцеления
Мелодия невозмутимости Улучшенная стигма Заряжаемый скил. Восстанавливает Mp цели, на 3 уровне восстанавливает Mp дополнительно 3м целям в радиусе 4 м. Чем больше заряд, тем больше Mp восстановит. Максимальный заряд 3.
Мотив отваги Улучшенная стигма Временно увеличивает сопротивление страху, сну и параличу
Мелодия исцеления Улучшенная стигма Заряжаемый скил. Восстанавливает Hp цели
Мотив освобождения Улучшенная стигма Снимает 2 негативных эффекта со всей группы, восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек
 

Теперь о ролях барда.

Бард является саппортом, с уклоном контролера и дд. Но все же он по большей части саппорт. И является им из-за того что

  • 1) может хилить,
  • 2) можеть восполнять ману(никто кроме него и заклинателя со стигмой такое не может)
  • 3) может контролит я бы назвал барда смесью заклинателя и хила, т.к хилит как хил и контролит как заклинатель.

Бард в пвп:

Бард против Танка:

Думаю против танков бард мало что может, да он контролит, да он дамажет, но у него магичесский урон, а у стража есть баф на м.деф, причем огромный, так что бард не сможет законтролить танка, единственное что могло бы вас спасти-это постоянно хилиться и восполнять себе ману.

Бард против Глада:

Вот его легче победить, главное вовремя его законтролить, ну а потом закидать его дебафами.Ну а если он вас побил не боимся хилимся и отходзим.

Бард против Лучника:

Сразу говрю вы проиграли если лучник пряморук, так что избегайте их, ну а если нужно обьяснение, то у о=лучника есть стрела молчания, и множество ловушек, контролирующих нас,+ инвиз.

Бард против Убийцы:

Тут главное вовремя его законтролить, если у вас хорошая реакция вы победили еслиж нет, то увы...Дел в том что убица выйдя из инвиза попытается поставить на вас клейо именно в этот момент вы должны его законтролить, и вы выииграли.

Бард против Волшебника:

Волшебника вы выиграете если не дадите себя законтролит, тупо контролим его первым и бьем всем дамажными скилими.Ах да еще вешаем баф на себя.Используем Танец волнения если вас законтролили, дальше сжигаем ману волшебника.

Против Заклинателя:

Легкое пвп т.к вы можете снять с себя все его дебафы, и его же законтролить, так же попытайтесь поглотить его ману, и вы вииграли.

Против Хила:

Это долгое и нудное пвп ала кто кого перехилит, но стоит отметить, что у вас есть перед ним преемушество-это мана, она у него быстро кончается а у вас наоборот ее много, и к томуже вы ее воспольняете, так же обязательно поглотите его ману, помните мана слабость хилов.

Против Чародея:

Ставим все бафы, и пытаемся его законтролить.

Против Снайпера:

Вот против них будет туговато, они поглашают ману очень быстро, станят, да еще и быстро дамажат. Но я сказл говорю и буду говорить вас спосет контроль, нужно их вовремя законтролить, т.к они уязвимы к нему, вот и все.

Против Бардов:

Ну это дело, скила, шмота, удачи.

Шмот на барда.

Бард магичесский класс,к тому же он еще и саппорт, так что ему нужно собирать либо на скорость магии и силу исцеления, либо на точность магии и силу магии.

Вот и все, удачи в своих новых начинаниях и да прибудут с вами 12 божеств.

 

 

Источник : ongab.ru



Категория: Aion | Добавил: РобертБат (24.04.2014) Просмотров:25030 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
avatar
1 BLADE • 17:32, 17.09.2014
Зацените https://www.youtube.com/watch?v=iLegY-MKjg8&list=UU2grA1NZzN-elCyTXYcLMLw
avatar
2 hellkane • 04:17, 12.05.2016
пиздатый гайд.
страж - главное законтролить
глад - ну тут надо контролить
син - тупо законтролить
лук - главное его законтролить
avatar