Расписание осад:  Суббота

Крепость Серного дерева,
Крепость Астерия,
Крепость древнего города Ру,
Западная крепость Сиэли,
Восточная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Анохи
21:00
Алтарь Алчности,
Храм красной земли,
Храм Древнего Дракона,
Запечатанная башня
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 10.12.2016       Игровое время:

Главная » Гайды » Aion

 Гайд по классу Чародей

"Одной рукой чародей опустит свой посох на голову врагу,
а другой накроет щитом упавшего товарища, чтобы защитить его,
при этом выкрикивая слова поддержки остальной группе." (с)

 

 

Чародей. С шестом и светомузыкой по жизни.

 


Вступление.

Базовый класс: Жрец.
Роль в игре: Саппорт.
Базовые характеристики: Сила - 110, Здоровье - 105, Ловкость - 90, Сноровка - 90, Интелект - 105, Воля - 110.
Основная экипировка: Кольчуга.
Основное оружие: Посох.


Для начала следует разобраться: что же это за профессия такая, чародей?
Если коротко, то бафать и поддерживать группу - это и есть настоящее призвание чародея.
Как и у любого класса у чародея можно выделить несколько основных достоинств и недостатков.

+ Чародей - совершенно разносторонний класс, который сочетает в себе все партийные роли. Чант может дамажить, хилить и одновременно поддерживать полезные бафы на пати. При правильном подходе Вы никогда не будете скучать, всегда будет чем заняться в группе.
- Вы должны понимать, что умея одновременно все, чародей умеет это делать лишь на достаточно среднем уровне. Очевидно, что ДД дамажат больнее, а целители лечат лучше.

+ Универсальность этого класса сочетается с относительной простотой управления. Дамажных серий у чародея всего две, отдельных скиллов тоже не густо. Рукастость чародея оценивается в умении вовремя кидать нужные обряды и степенью взаимопонимания с целителями.
- Не всем подходит такой стиль игры.

+ Чародей очень желателен всегда и везде. Ни одна группа не упустит шанса забрать к себе хорошего саппорта.
- Одновременно являясь нужным членом в любой группе, чародей проявляет достаточно слабый потенциал в соло-пвп. Разумеется, при желании можно побеждать врагов и чародеем, но в компании товарищей мы можем по настоящему проявить свои способности.

Итог:
Если Вы хотите уничтожать врагов пачками, больно бить или просто играть в одиночку, то лучше остановится на чем-нибудь другом.
Если Вы боитесь ответственности, не любите быть на побегушках у группы, не умеете действовать в команде, то чародей не для Вас.
Если Вы чувствуете, что саппорты - это Ваше призвание, любите мили-классы и игру в группе, хотите быть нужным всегда и везде, то, возможно, чародей именно то, что Вам нужно.


Умения.

Чародей - класс, без которого не обходится ни одна приличная группа. Все дело в его полезных умениях, помогающих пройти сложный данж или провести сложное масс-ПвП максимально комфортно.

Главные бафы, которые знают и любят все остальные классы в игре.

Скиллы.


- Обряд урагана.
Скор. движ. +20. Скор. атаки +20%. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м. Время действия: 5 мин.


Одна из главных фишек чанта. Значительно повышает общий ДПС группы. Очень полезен на сложных этапах ПВЕ контента; на Дерадиконе при серьезной схватке или когда нужно поскорее закончить его (фаст ран, раш Капитана).

Перезарядка - 30 мин.
Стоимость - DP 2000.


- Обряд скорости.
Уменьшает время подготовки магических заклинаний на 50%. Действует на персонажа и членов его группы. Время действия: 30 сек.

Любимый скилл магических классов. Его полезность не уменьшилась даже в 2.5. Однако следует помнить, что давать его нужно, когда маг или целитель не юзают собственные касты.

Перезарядка - 10 мин.
Стоимость - MP 300.


- Обряд границы/Обряд преграды. (Асмо/Эли)

Асмо- Создает защитный барьер, поглощающий урон с вероятностью 100%. Условие: Все виды атаки на персонажа. Цели: персонаж и союзники в радиусе 20 м от него. Защитный барьер сохраняется каждый раз при получении 50% урона (максимум 5000 ед. урона). Время действия: 15 сек.

Эли - Создает защитный барьер, восстанавливающий 327 HP с интервалом в 3 сек. и с вероятностью 100% предотвращающий урон, наносимый персонажу и его союзникам в радиусе 20 м от него. Защитный барьер сохраняется каждый раз при получении 40% урона (максимум 5000 ед. урона). Условие: Все виды атаки. Время действия: 15 сек.

Обычно дается перед самым началом серьезной битвы, чтобы пережить первую волну атак и контроля. На некоторых РБ жизненно необходим.


Перезарядка - 10 мин.
Стоимость - MP 500.


Стигмы.

- Благословение стойкости.
HP цели +10%. Защита от стихий +50. Физ. защита +10%. Радиус действия: 25 м. Время действия: 30 мин.

Бафф в саппорт ветке. Зелененький бафик любят все. Именно его частенько выпрашивают на улице некие незнакомые личности.

Перезарядка - 1 сек.


- Обряд вдохновения.
Сила магии +100. Точность +100. Физическая атака +20%. Действует на членов группы в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.

Несмотря на стоимость МП, при нахождении в группе, обряд вдохновения следует кидать каждые 15 секунд. Не жалейте банок, прирост ДПС того стоит.

Перезарядка - 10 сек.
Стоимость - MP 300.


- Обряд защиты.
Уклонение, парирование, блок щитом +100. Защита от стихий +100. Действует на всех членов группы в радиусе 20 м. Время действия: 15 сек.

Бафать по откату не нужно. Даем во время пвп и критических ситуаций.

Перезарядка - 10 сек.
Стоимость - MP 300.


- Заклятие неприступности.
Физ. защита +2000. Защита от стихий +200. Действует на вашего персонажа и 6 членов альянса в 20 м от него. Время действия: 30 сек.
Требуется стигма.

Последняя золотая стигма в саппорт ветке. Полезна во всех аспектах игры, достаточно уменьшает проходящий по группе урон.

Подготовка - Мгновенно
Перезарядка - 3 мин.
Стоимость - MP 303.



На низких уровнях чародей вполне успешно может выступать в роли основного хила: в Тренировочном лагере, Святилище огня, Аджорутане и т.п.
При прохождении сложных высокоуровневых данжей наличие целителя жизненно необходимо, но это не значит, что чародей не должен лечить совсем. Напротив, порой от подхила чародея зависит жизнь группы: на харде Пхасумандира, 4 и выше этапы Арены и т.п.

Лечащие умения.

- Обряд восстановления.
Восстанавливает 842 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 842 HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 6 сек.
Требуется стигма.


Наша главная хил-стигма, обязательна в любой ветке. Действует по принципу ХоТа, значительно восстанавливает ХП.

Действие - На цель
Подготовка - 1.5 сек.
Перезарядка - 10 сек.
Стоимость - MP 287.


- Длань восстановления.
Восстанавливает 3284 HP цели в радиусе 23 м.
Требуется стигма.

Длительность каста компенсируется количеством восстанавливаемого ХП. Следует приноровится предвидеть большой урон по члену группы и начинать каст хилки заранее, иначе может быть поздно. Также может поправить ситуацию, если целитель не справляется и ХП танка неумолимо ползет вниз. Обязательна в хил-билде.

Действие - На цель
Подготовка - 3 сек.
Перезарядка - 10 сек.
Стоимость - MP 277.


- Исцеляющий свет.
Восстанавливает 990 HP цели в радиусе 23 м.

Обычная книжная хилка. Хилим ей при необходимости, когда обряд в откате.

Действие - На цель
Подготовка - 2 сек.
Стоимость - MP 90.


- Обряд жизни.
Восстанавливает по 420 HP вашего персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м, с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.
Требуется стигма.

Практически единственная массовая хилка чанта. Также действует по принципу ХоТа, не обязательна.

Подготовка - Мгновенно
Перезарядка - 3 мин.
Стоимость - MP 356.


- Восстановление жизненной силы.
Восстанавливает вашему персонажу 3627 HP.
Требуется стигма.

Полезная стигма ДД-ветки. Мгновенно восстанавливает нам значительно ХП, но, к сожалению, может использоваться только на самого чанта.

Действие - На себя
Подготовка - Мгновенно
Перезарядка - 1 мин.
Стоимость - MP 232




Главная фишка чародея - мантры. Это активные умения, которые не требуют затрат МП и действуют на всю группу.
Одновременно можно поставить 3 мантры. Если в группе 2 чародея, то мантр может быть 4.

Основные мантры саппорт-чародея.


- Заклятие неуязвимости.
Восстанавливает 32 MP персонажа и членов группы в радиусе 20 м. Физическая атака, Физ. защита и Сила магии увеличиваются.
Требуется стигма.

В саппорт ветке эта мантра должна стоять всегда. Регенит МП, дает прирост ДПС - что может быть полезнее?


- Заклятие удачи.
Увеличивает параметры персонажа и членов его группы: Ф. крит. +50, М. крит. +50, Блок ф. крит. +50, Блок м. крит. +50.
Требуется стигма.

Нужная стигма в арсенале саппорта. Присутствуют полезные статы в ПВП, как Блок ф. крит. +50, Блок м. крит. +50.


- Заклятие ума.
Восстанавливает 32 MP персонажа и членов группы в радиусе 20 м.

Стандартная мантра в любом данже или на фарме. МП убывает медленнее, баночки кушаются реже, фарм становится прибыльнее.


- Заклятие ускорения.
Скор. движ. +10. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Полезная на Дерадиконе, ганке или чтобы просто догнать убегающего врага. От чанта под ураганом, мантрой и свитком ускорения не скроется никто.





Чародей как он есть.

Я выбрал чанта! Что мне делать?

Итак, Вы попали в группу в какой-нибудь данж.
Для начала, Вы должны удобно и по приоритету разместить всех в окошке списка группы.
Целитель-Танк-ДД.
Пробафать всех членов группы.
Не обязательно выносить оба бафа на панель, можно создать макросы.
Для саппорт-ветки:
/умение Благословение жизни II
/пауза 0.9
/умение Благословение стойкости I


Для ДД-ветки:
/умение Благословение жизни II
/пауза 0.9
/умение Благословение защиты I

Убедитесь, что вся необходимая расходка есть с собой.
Желе на 4к ДП, еда по вкусу, питье на реген ХП и МП, тикающие банки на МП, зеленые и Ап банки на ХП, свитки на скорость бега, магии, атаки, свитки на крит. Иногда необходимы свитки на защиту от стихий и скорость полета.
Поставьте нужные мантры, в зависимости от ситуации или пожеланий группы.
Например, в данжах комфортнее будет с мантрой на реген МП, а на Дерадиконе важнее скорость бега. На некоторых РБ нужна мантра на защиту от стихий.
При прохождении данжа необходимо бафать Обряд Возрождения каждые 15 секунд. На обычных мобах не стоит оверхилить, лучше подамажить. При агре слишком большого количества мобов или на сложном РБ - бросаем все и хилим. Если есть время - продолжаем кидать Обряд Вдохновения, а также Обряд защиты.
Если не уверены, когда нужно кидать щиты, ураган и каст - лучше спросите у ПЛа. Знание придет с опытом.

Что мне одеть?

Как мы уже знаем, основная экипировка для чародея - кольчуга с посохом. Конечно, существуют товарищи, знающие толк в извращениях, которые носят кожу или булаву со щитом. Да, такие вещи имеют место быть, но только в самых специфических ситуациях.
Чародей достаточно однозначный класс в плане выбора одежки и точки. Максимум, что допускается - выбор тканных перчаток на скорость магии, вместо кольчужных на скорость атаки. В комплекте со свитком и титулом, эффект от разгона скорости каста становится достаточно ощутимым.
Нужные магические камни для чародея: Ф.крит, атака, маг. защита, ХП.
Маг. защиту имеет смысл разгонять до 2к+, как минимум, иначе толк от нее будет мало ощутим. Заточка полезна против всех классов, так как даже у физиков существуют магические скиллы (отражаем сало и слип луков, руты стража и глада, контроли сина). Однако готовьтесь к тому, что грамотные маги и заклинатели будут достаточно часто попадать по вам, даже через маг. защиту.
Обычно чародеи выбирают точку на ф. крит. Для ПВЕ нам достаточно 440+, для ПВП стат следует поднимать выше 600+, в этом нам также помогут наши мантры, свитки, еда. После достижения нужного значения крита оставшиеся слоты забиваем атакой (больше для дд чанта) или ХП (больше для саппорт чанта).

К чему же стремиться для ПвП на 55+?
Очевидно, нам нужны вещи за АП (Очки бездны). 40, 50 или 55 ап, в зависимости от ваших возможностей. Рекомендую, собирать сначала посох для спайки (подойдет даже недорогой 30 ап), затем сам сет, а лишь в конце бижутерию. От себя советую 50й сет точить на крит+атака, а 55е на маг. защиту.
Желателен посох Ранмарка/Трирона на +10-15. С таким посохом следует потратить часть слотов на точность. ГС - немота, паралич или генеральские на дамаг. В реалиях 2.5, не составит особого труда заиметь себе Ранмарка и любой рыжий посох, и переключать их в зависимости от ситуации.
Пара слов о тактике. Основной нашей тактикой в ПвП является кайт противника всеми возможными средствами. В этом нам помогут телескоп, Ударный захват и Разрущащий Удар ДД ветки. Вы никогда не должны стоять на месте, бегайте, используйте местность и бонусы движения. Многое решает правильная заточка и время, потраченное на добывание АП обвеса. Помните, что убежать живым к гвардам от вражеского ДДшника - тоже в своем роде победа.

К чему стремиться для ПвЕ на 55+?
Лучшими из доступных ПвЕ сетов считаю рыжие сет Рудры и сет Академии. В них Вы комфортно будете чувствовать себя в любом данже. Что собирать решать лишь Вам, оба сета имеют свои плюсы и минусы, а также требуют определенных времязатрат.
Для повседневного ПвЕ подойдут и вполне доступные нынче сеты Фенрира/Миразента или с Удаса. Крафтовые и монеточные сеты также имеют право на жизнь. Данжевый сет точим на ХП, для соло-ПвЕ на дамаг.
Столь полезный в ПвП Ранмарк, на мобах показывает не лучшие результаты. Так что лучше использовать что-то другое.

Так какие стигмы ставить?

Существут 3 билда стигм: саппорт, ДД и гибрид. Следует определится с основной веткой с самого начала игры чантом, а затем двигаться в выбранном направлении.
Конечно же, вы можете менять билд хоть каждый день, но помните, что осколки стоят недешево, а на полную ветку стигм придется потратить немало АП.



Как мы видим, обязательной стигмой для чанта является лишь Обряд Восстановления, который присутствует во всех предложенных билдах. Остальное - только в ваших руках.

 

Источник: 4gameforum.ru


Категория: Aion | Добавил: РобертБат (11.10.2011) Просмотров:15364
Всего комментариев: 0
avatar