Расписание осад:  Пятница

Крепость серного дерева,
Крепость Астерия,
Крепость древнего города Ру,
Восточная крепость Сиэли,
Западная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Ткисас,
Крепость Ра-мирен,
Крепость Кротан
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 09.12.2016       Игровое время:

Главная » Гайды » Aion

 Гайд по классу Заклинатель

1. МЕХАНИКА.
Что необходимо знать?
а. 12ед силы магии - увеличивают базу скилла на 1%.
б. магическая защита - дает возможность отразить магические удары/эффекты.
в. отмена магии - режет силу магии атакующего 1 к 1.
г. блок магии - уменьшает магический урон из расчет 100 блока магии - 10 ед урона.
д. магический критический удар - в случае крита увеличивает урон в 1.5 раза. В случае, если критует первый тик дота, то все последующие также будут критовать.
е. защита от стихий (огонь/вода/воздух/земля) - 10 ед защиты от стихий уменьшают магический урон на 1%. Под спойлером таблица с указанием порезки урона в зависимости от количества защиты от стихий.

Highslide JS

 

2. ГРИМУАР ИЛИ ОРБ?

Гримуар :
+ возможность атаковать с расстояния;
+ более высокая, чем у аналогичного орба маг.точность;
- чуть меньше буста, чем у аналогичного орба, отсутствие в доп.статах бонуса в виде маны.

Орб :
+ больше буста, чем у аналогичного гримуара;
+ мана в доп.статах;
- меньше маг.точности, чем в аналогичном гримуаре.

Вариант на 60 уровень и варианты гримуаров со скоростью атаки (припайка).


До 60 уровня лучшая пуха для закла – гримуар, так как мы гораздо сильнее, чем сорки зависимы от маг.точности, а возможность бить автой с расстояния, прекрасно подойдет, чтобы сбивать увороты синов. На 65 уровне из-за повышения расходы маны, выгоднее брать орб.
Я, не буду рассматривать проходные пухи (нет смысла ввиду того, что уровни теперь берутся крайне быстро и вы в большинстве случаев даже не успеете заточить пушку, как апнете новый уровень), будем рассматривать сразу кап пухи:
Пушки для вечно 60х "сидунов".

Недоверие лорда балауров
Гримуар стража Тиамат
Гримуар Румисиэли
Гримуар частицы гнева
Лучезарный гримуар императора крылатых драконов
Гримуар Каруна
Гримуар командира элитной стражи
Святой гримуар командира стражи
Гримуар Васатри
Почему, я не стала рассматривать Гримуар Сунаяки? Да, потому что в допах отсутствует важный для заклов параметр – м.точность. Все пушки, более чем достойные варианты, правда на Васатри, я бы стала смотреть в последнюю очередь, у этой пухи в доп.статах, вместо параметра ХП, стоит М.крит, а он не так важен нам, как соркам.
Теперь по поводу спайки, вниз можно припаять как бюджетный вариант – 55/60 пвп арену 2ур, независимо от того АП вверху или пуха без пвп %. Либо, если вам повезло и выпал Васатри, удалось скрафтить Драконик или взяли Карун – 60 элит.ап пуху или с зачарованием.


И ещё один, очень хороший вариант, если у вас ап пуха сверху, вниз припаять пушки на ск.атаки. Выбор не особо велик, перечислю основные, на которые стоит обратить внимание:
Гримуар Яменеса
Гримуар Татра
Это рыжие пухи c 5 слотами под магические камни.
Как вариант можно взять 6 дырочный гримуар Шаборкана с Форта Тиамат.
Зы. а орбы что? гораздо полезнее НОВИЧКУ знать, что лучше комбинации, чем грим в точность и орб в буст - нету. и менять по ситуации =)
Основные плюсы пухи на ск.атаки:

Не рассматривать спайку с аспд, кроме как с татром? Если брать бой без инсты, то сорк/см с бонусом к аспд в щи сливают сорка/сма без него. Против других классов тоже комфортнее со скоростью.
UPD: Раз уж на то пошло:
Скорость атаки решает потому, что подавляющее большинство скилов сма инстовые. Первый и самый главный плюс - скорость лока немоты. При одновременном старте nряпка без аспд явно уступает по скорости, одна малейшая ошибка (пинг, просто тупнул) - ты покойник. Не у всех пинг в пределах 80, так что аспид помогает эту разницу сгладить.
Затем - скорость убийства бомжа заметно ускоряется (а в нынешних реалиях это ох как важно). Диспелы - коррозия - шарики - тригер - гуд бай. Ну еще сало в промежутке можно кинуть, если необходимо.
Плюс наличие аспд дает возможность новых тактических решений, если противник тряпка без аспд. Например, если уметь, можно успеть залочить сму корни до анимации инст фира. Ну при условии, что он без маг уворота, иначе без шансов. Вариантов множество.

 

Вариант на 65 уровень:
Тут довольно богатый выбор:
1. Гримуар Древних Рун, стоит 3779 древних монет. Примерно 700 монет, можно сделать на квестах в Подземном Каталаме. Остальные возможно докупить на аукционе. Этот вариант, можно, назвать относительно бюджетным. Ибо затратив примерно 500-600млн.кинар на покупку, вы практически без нервов сможете его заточить на +5 и все таки в 5 дырок вставить камни, легче, чем в 6 дырочный шмот.
2. Гримуар Разгневанного Гипериона, отличный вариант, добывается в аликовом данже - Каталамадж. Возможно заточить на +15. Однако стоит учитывать, что заточка, это рандом и нужно готовиться, что на это дело может уйти очень много кинар.
3. Сковывающий гримуар Грендаль, одна из лучших пушек на 65 уровень. При подборе имеет рандом статы. Желательно фармить, пока не упадут топовые доп.статы. Падает в пати данже - Рунадиум.
4. Гримуар командира Сауро, отличная пушка, при подборе рандом статы.

Припайки для пушек на мой взгляд всего две:
1. Гримуар Бесконечного сражения, бюджетный вариант, 12% пвп бонуса и неплохие доп.статы. Покупается за узы кровавой битвы.
2. 65 АП гримуар, топ припайка за очки Бездны, можно ставить наверх и вниз припаять например гримуар со скоростью атаки.

Проходной вариант - узы+узы до того, как сможете выбить или купить топовую пушку.
 


3. БОЖЕСТВЕННЫЕ КАМНИ (ГОДСТОНЫ).

Раньше были популярны ГГС на дмг. В настоящее время, наиболее актуальными и универсальными, можно назвать ГГС на 4000 урона и немоту.
Прок ГГС в ПВП дает значительное преимущество, проки в ПВЕ неплохо поднимают общий урон.
Немота имеет гораздо более высокий шанс прока, дает огромное преимущество против маг.классов и доставляет немало проблем другим классам – чанту/хилу не даст отхиляться, латам/коже заюзать отхилы, бафы, увороты, вынудит использовать банку исцеления и тогда можно безбоязненно кидать основные дебафы/доты, не лоча их.
Пожалуй, ещё одним интересным камнем будет - слепота. Да, понимаю, чисто специализированный камень, но он отлично прокает, и иногда удается избежать смерти, если например противник поднял в оковы, а банка исцеления у противника в откате. У меня, например, в орбе стоит слепота, использую её в данжах и на арене, если вижу, что основной состав - это физики.

4. СТИГМЫ.

Стигма билды для СМА.
Основа, которая практически никогда не меняется, это нижняя ветка до Невыносимых мук + Исцеление разума I + массфир + ураган гнева, остальные стигмы нужно менять в зависимости от того куда вы идете.

ПВЕ
Рунадиум/Каталамадж/Пристанище Тиамат основа + 1 слот под Атаку элементаля или Команда: Защита I.
Соло/дуо зачистка данжа (как правило, это данж Форт Тиамата) Стигмабилд.
Под другие данжи Стигмабилд.

ПВП – тут 2варианта:
1. Соло/Дуо Ганк.
2. Ганк пачкой/дуэли.

УМЕНИЯ.
ГДЕ МОЖНО ВЫБИТЬ КНИЖКИ С ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ, ЧИТАЙ СПОЙЛЕР:

ПРИЗЫВ: ЭЛЕМЕНТАЛЬ ВЕТРА I - (ЭЛИЙЦЫ, БЕРТРОН) элементаль ветра, элементаль розы ветров, голодный волк. (АСМОДИАНЕ, АЛЬТГАРД) элементаль бури, элементаль урагана, все виды каллифов.
ПРИЗЫВ: ЭЛЕМЕНТАЛЬ ВЕТРА II - (ЭЛИЙЦЫ, ЭЛТЕНЕН) веерогривые припалаймы, элементаль смерчей, элементаль мха. (АСМОДИАНЕ, МОРХЕЙМ) кровожадный волк, элементаль испорченного урагана, элементаль легкого ветра и другие.
ПРИЗЫВ: ЭЛЕМЕНТАЛЬ ВЕТРА III - (ЭЛИЙЦЫ, ЭЛТЕНЕН) огненный баалгест. (АСМОДИАНЕ, МОРХЕЙМ) злобный/разъяренный волк.
ПРИЗЫВ: ЭЛЕМЕНТАЛЬ ВЕТРА IV - (ЭЛИЙЦЫ, ТЕОБОМОС) элементаль порывистого ветра, элементаль пронизывающего ветра. (АСМОДИАНЕ, БРУСТХОНИН) древесный слепень, болотный слепень.


Краткий экскурс по нашим умениям (книжным) и стигмам, для тех, кто не разобрался в них до 65 уровня, рассматривать все стигмы/умения не вижу смысла, рассмотрю только те, которые должны быть обязательно.
МАГИЧЕСКОЕ ВОЗГОРАНИЕ - обычная стигма, снимает 3 баффа, за снятие каждого баффа наносит урон. Дот не накладывает. Не снимает ДП баффы, с первой попытки НЕ снимает такие баффы, как Броня баланса, Каменная броня, Усиление крыльев, Замена. Если, на противнике бафнуто 4 баффа и первым идет ББ например, то ББ пропускается и снимаются следующие 3 за ним баффа. Это касается всех наших диспелов, кроме Взрыва магии I.
Снимает наши дебафы/доты - Невыносимые муки, Замедляющие кандалы дот от Сжечь чар.
СЖЕЧЬ ЧАРЫ - АП стигма, снимает 3 баффа, за снятие каждого баффа наносит урон. Накладывает дот. Не снимает ДП баффы, с первой попытки не снимате такие баффы, как Броня баланса, Каменная броня, Усиление крыльев, Замена. Снимает наши дебафы/доты - Невыносимые муки, Замедляющие кандалы, дот от Сжечь чар.
ПРИЗЫВ: ЭНЕРГИЯ УРАГАНА - АП стигма, призывает ЧЕТЫРЕ элементальных шара, стихия ветра. Урон зависит от маг.атаки и элементальной защиты атакуемой цели.
НЕВЫНОСИМЫЕ МУКИ - удар магией земли, наносит прямой урон, после чего накладывается 12сек дот, тикает каждые 3сек.
АТАКА ЭЛЕМЕНТАЛЯ - наносит урон магией воздуха, повышенный урон наносит по цели в фире.
ПОГЛОЩЕНИЕ I, книжное умение, обязательно должна быть на панельке.
УРАГАН ГНЕВА - обычная стигма, наносит урон, после чего накладывает дот сроком на 8сек, тикает каждые 2сек.
ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ КАНДАЛЫ I - АП стигма, уменьшает ск.атаки и увеличивает ск.каста на 50%, также понижает защиту от стихий на 200. Срок действия 30сек, наш лучший дебаф.
КЛЯТВА СОПРОТИВЛЕНИЯ - книжное умение, на 30сек дает возможность уклониться от 1 магической атаки.
БЛОКИРОВАНИЕ МАГИИ I - обычная стигма, 1сек подготовка, накладывает в ПВП на цель немоту сроком 6сек. Откат 20сек, то есть меньше, чем у банки исцеления, учитывайте это.
ЗАТОЧЕНИЕ ПЛОТИ I - обычная стигма, запрещает использовать физические умения, в ПВП действует 6сек. Время подготовки 0.5сек. Откат, также 20сек.
ВОПЛЬ УЖАСА I - обычная стигма, радиус действия 15м, перезарядка 1м, время подготовки 1.5сек, время действия 11-18сек, действует на 6 целей (следует учитывать, что если рядом есть мобы, то существует вероятность, что укатятся 6 мобов, а не пати противника). В ПВП штраф на длительность фира -60%.
КЛИНОК ЗЕМЛИ I - понижает ск.бега цели и врагов нах-ся на расстоянии 15м. Время действия 12-15сек. Отлично в масс ПВП.
СКОВАТЬ КРЫЛЬЯ I - радиус действия 40м, не снимается банкой, подходит для сбива уворота или разводку на иллюзию.
КОМАНДА: РАЗЛОЖЕНИЕ I - на 20% увеличивает вероятность дропа с моба (пример: шанс дропа оружия с босса 1%, при разложении шанс будет равен 1.2%). А, также понижает стихийную защиту (понижает именно от своей стихии) на 20%, а ДП элементали на 30% и от двух стихий.
Команда: Защита I - приказывают элементалю защищать цель (просто берете в таргет персонажа, которому хотите дать щит и жмете на скилл). Время действия 20сек, откат 3мин. (расходует ХП элементаля, общий откат с Заменой)
Страж Земли I - снимается все эффекты замедления и обездвиживания, дает +800 сопротивления к этим эффектам. Время действия 10сек, откат 3мин.
 


5. ЗАКЛИНАТЕЛЬ В ПВП.

ДРЕД/Масс ПВП.

Запомните, в дреде, да и не только, СМ таргет №1, поэтому держитесь позади своей пати, бежать первым явно не стоит, хорошая пати вас срежет и замена не спасет. Основная роль – дать масс фир, при этом хила должны либо вырезать/законтролить, либо он тоже должен попасть под фир, а это бывает сложно, так как клерик стоит обычно, где то на камчатке; диспел физ. ДД классов; накладывания дебафов и кайт. Если просто стоять на месте – вы умрете, причем очень быстро, конечно бегая, тоже велик шанс упасть, но упадете на 3-4сек позже, а это очень хороший выигрыш по времени для пати.
Если вначале ПВП сразу попытаетесь вбежать в центр вражеской пачки и фирнуть, скорее всего вы не фирнете и очень быстро отправитесь на респ. Такие финты возможны, если у вас отличная сыгранность и есть Страж с ЗС.

По поводу дредов: если с пачкой пвп дред то там тоже можно интересного много написать
Ясен пень, что под ЗСкой СМ тащит как бох и хрен кто че ему сделает =) фирь-диспели... но я 1.5 месяца отыграла дреды без танка. это боль, которую сначала терпишь, потом привыкаешь, смиряешься и начинаешь тащить. ессесно, если хил и чант не бревно. замена 1 раз 10 минут. инста 1 раз в 5 минут. уворот 1 раз в 5 минут. и надо это как-то комбинировать и чередовать. чтобы было хоть что-то. и постоянно менять тактику. не всегда оставаться позади - оптимальный вариант. но тут больше зависит от пачки, чем от самого СМа. от своей пати и от вражеской. но конечно лучше ходить с танками, потому что без - чаще всего: фирнуть успеваешь, но смотришь пвп мордой в пол на сером экране

 

Соло ганк – само слово ганк, подразумевает убийство заведомо более слабых игроков. Имея преимущество в экипировке, СМ вполне может разобрать 2-3 игроков, тактика заключается, в том, чтобы вырезать вначале сап классы (хил/чант), особенно это касается хила и механики нанесения дамага СМом. Его надо убивать в первую очередь, либо если чувствуете, что не тяните, дайте масс фир, убейте наиболее слабый таргет, который точно умрет, пока остальные в фире и убегайте. Не брезгуйте использовать Замену.
Если вам больше по душе дуо ганк, то СМ прекрасно себя чувствует с любым классом. Отличные связки сорк+СМ, СМ+чант/хил, СМ+лук вообще имба.

И небольшие советы/комментарии отдельно по каждой профессии.

Лук (стрелок, лучник) .

Высокий бурст, скорость бега/атаки и, как правило, многие ставят Решительное сопротивление , что дает ему возможность снять 1 дебаф с себя и 2 уворота.
Тактика: очень важно во время увидеть по чат-радару его маскировку, в этом слабое место луков, под маскировкой у них 40% штраф на ск.бега, многие луки попросту не ожидают, что мы скушаем семечку и становятся легкой жертвой СМа. Куда опаснее луки использующие инвиз, для того, чтобы сбить с себя таргет, против таких надо быть особенно внимательными и использовать семечку, когда он будет в зоне досягаемости наших скиллов. Стандартная связка против луков – серия с диспеллов, стан с оков, физ.сало и рут. Дальше накладываем замедляющие кандалы, под узами призываем стигма шары, далее вакуум, ураган гнева, невыносимые муки и если он не успел убежать за 25м, ещё один вакуум. Как правило, умные луки кайтят физ.сало/кандалы, пытаться продамажить СМа под этими дебафами (одним/двумя) для лука практически равнозначно отправиться к кибелиску.
Также, довольно часто стала встречать луков поставивших стигму Усыпляющая стрела (радиус действия 15м, откат 3мин, +500 ТМ). При показателе м.дефа 1990 под стеной защиты от воды, часто спала и ловила Стрелу молчания (стигма, откат 18сек, накладывает эффект немоты). Тактики тут две:
1. Вы знаете, что этот лук бегает со слипом и возможно точен частично или полностью в точность магии, тогда необходимо стараться держать дистанцию >15м, в какой то мере тут помогает наш скилл Клятва сопротивления, луку необходимо будет сбить вначале Клятву и только после этого заслипать, мы же можем контрить такую тактику коррозией (сбить уворот)-инст.фир. Либо, Сжечь чары/Взрыв магии и после прокинуть инстовый фир.
2. Пробовать залочить ему немоту, чтобы не смог кинуть слип. Сложно. Так как, после серии диспеллов-немота, лук собьет 70-80% ХП. Либо, если использует, после первого диспела Решительное сопротивление I, необходимо сбить еще 2 маг.уворота, навесить еще 2 дебаффа и только после скастовать немоту.
Стандартное начало против лука - Серия диспелов (Сжечь чары, Взрыв магии), стан с оков, коррозия, рут, немота/физ.немота. Далее накладываем Замедляющие кандалы, Ураган гнева, Невыносимые муки.
Поэтому активно используйте щит от элементаля, банки на ХП. Самое главное пережить первоначальный бурст лука.
3. Вас все-таки заслипали, тут можно только посоветовать, переодеться на ХП сет пока он будет заботливо расставлять ловушки и молиться, чтобы у лука не прошли криты по макс.планке (с вводом новой замены, шансы выжить неплохо возросли).

Многие жалуются, что умирают от лука вскрывшегося с инвиза и даже не успевают скушать баночку, прожать антишок, почему это происходит? Разница в экипировке. В равной экипировке маловероятно упасть с бурста лука, сумевшего подойти в инвизе.
Запомните 2 правила, они очень пригодятся при встрече с луком. Первое, находясь в ПВП зоне, следите за чат-радаром. Если так получилось и лук «внезапно» открылся на вас, не теряйтесь, сразу берите его в таргет, дайте диспелы, от них нельзя увернуться, они снимут с него бафы/свитки/увороты. Забиндите антишок на удобную кнопку.
И второе, держите лука на дистанции минимум 15м от вас, но и слишком далеко отходить, тоже нет смысла, иначе сбив рут, лук начнет кайтить вас. А второй бурст, уже можно не пережить.

И ещё один момент, мне подсказали - http://ru.aiondatabase.com/skill/627/-i Это магический скилл, т.е. после антишока под физ салом лук сможет юзнуть - для закла после бурста с 1к хп это будет фатально.

UPD:. 4.0 +
Использование магдеф сета против луков проточенных в ТМ, в принципе практически бесполезно. Пока, что единственный способ пережить лок немоты, после слипа - использовать новую замену. Откат у замены и слипа одинаковое.
И ещё один момент, желательно сразу не давить на АШ, когда лук дает серию внезапный-разрывной.

 

Гладиатор .

Сильный противник, одна ошибка с которым отправит вас на кибелиск. Имеет несколько скиллов с очень высоким шансом опрокидывания, воздушные оковы.
В битве с ним, следите за его баффами, опасные баффы – стойка Берсерка (точность -200, +80% к атаке), Благословение Неджакана/Джикела (ск. движения +20%, ск. атаки +20%, +80% к атаке), Агрессивная стойка (ск. атаки +10%, +80% к атаке), все стойки имеют время действия 30сек. Смотрите, также бафнул он Усиление крыльев (снимает эффект обездвиживания/замедления и дает +500 сопротивления), или нет. Старайтесь его зарутать, остановить, чтобы через связку шары-вакуум-ураган-муки забурстить. Пытайтесь его кайтить используя Земляные оковы или просто сжигая ему свитки на ск.бега. У усиления крыльев довольно большой откат, поэтому велика вероятность, что он их не использует. Это, как правило, самый простой вариант ПВП с ним. Сценарий прост – серия диспелов, коррозия, рут, маг.сало, пока стоит в руте юзаем вышеописанную связку и кидаем физ.сало, если побежит к нам.
Если, Усиление крыльев не в откате, и так получилось, что прошел Захват ног (ставит вас в корни на 10сек, НЕ снимается банкой исцеления), то самый верный вариант использовать масс фир, так как даже под физ.салом глад с автоатаки может бить очень сильно и следует учитывать, что физ.сало висит меньше, чем Захват ног. В этом случае даем серию диспеллов, рут/физсало и кастуем масс фир, далее стандартно кандалы, муки, шары/атака элементаля.
Либо, снимаем Захват ног новой стигмой Страж Земли. Но, делать, это нужно очень быстро, не дав успеть гладиатору добежать до вас.
Замену/Защитную стойку, в принципе, против гладиатора использовать бессмысленно, так как массами он снесет элементаля (урон будет проходить как по мобу) очень быстро, и это не считая дополнительного отхила для него с вамп.волны и триггера.

 

Страж .

Без фиров – долгое и нудное ПВП, при котором страж имеет возможность ещё и убежать. Принцип тот же самый, что и против гладиатора. Единственный нюанс – так называемые «удочки». Их может быть 2, это Перехват и Иллюзорный захват, радиус действия 15м. У второй «удочки» откат 3мин, у Перехвата 30сек. Если «удочка» попадет в щит/свиток, то притяжки не будет, если пройдет хотя бы 1ед урона, то вас притянет к нему и парализует на 2сек.
Также, танку который не на фулл откатах, сложно что либо залочить, в виду того, что у него есть Каменная броня, этот скилл снимает все наложенные на него доты и дебаффы. Он может спокойно после 2го дебаффа/дота снять их каменкой и банкой исцеления снять физсало.
Имеет несколько атакующих и защитных баффов.
Атакующие: Жажда разрушения (+50% к атаке, +200 силы магии и точности магии, время действия 30сек), Возмущение (+30% к атаке, время действия 30сек).
Из баффов неприятные - Каменная броня (уменьшает получаемый урон на 50%, снимает злые чары), Покров богов (+50% ХП , на +25% отхиливает и дает доп. % ПВП дефа), Защитный блок (+800 маг.защиты) и пожалуй отхил после стана. Все они диспелятся.
Щит Неджакана/Джикела (снимает злые чары, иммун к физическому урону и контролю, но при этом физическая атака значительно уменьшается) - диспелом не снимается

 

Убийца (син) 

. Скажу честно, загиренный и оббафанный син, вполне может убить с инвиза СМа, практически без шансов. Но таких синов единицы, остальные сины убиваются очень просто, также лок рута через диспелы и далее бурст. Их новый бафф, который перевоплощает их в убийц, также диспелится.
Активно пользуйтесь щитами, в 4.0 дали Замену с 3мин откатом, поэтому если чувствуете, что не тяните, прожимайте её, это даст возможность пережить станлок и попытаться повернуть бой в свою сторону.
Старайтесь запомнить иконки их маг.уворотов , сбивайте их с автоатаки или коррозией/диспелами.
Очень важно учитывать, что даже под баффами (усил.доспехи и ДП баф) ПЕТ, скорее всего промажет по сину, что даст тому дополнительный стан, поэтому никогда не натравливайте пета на синов. Они мало, того, что активируют ему скиллы, после уворота, они также могут сбить рут.
Тактики:
1. Син вскрылся с инвиза, и дал стан, сразу АШ не прожимаем, терпим, ждем пока не спадет стан. Если стан спал, начинаем кайт, либо если продолжил серию стана, нажимаем на АШ. Кайтя сбиваем ему увороты, диспеллим, даем маг.сало и ставим в корни. После этого вешаем кандалы или просто фиряем через масс фир и убиваем.
2. Син вскрылся с инвиза и вы на автомате сразу нажали на АШ, тут два варианта, либо он попытается убежать и через 7 сек вернуться. Либо, дать Падение в тень и вы под баффом АШ будете опрокинуты. В первом варианте, сину нельзя дать убежать, нужно как можно сильнее его продамажить и залочить физ/маг.сало с кандалами, тогда есть шансы его убить. Во втором варианте все хуже, ибо мы будем впитывать весь дамаг в опрокиде, а когда встанем, от АШ останется 3-4сек, далее нас просто поднимут в оковы и убьют.
3. Син вскрылся с инвиза под баффом аналогичным чантовскому (которое позволяет пробивать баф от АШ) дает стан, вы терпите или не терпите и после прожав АШ пытаетесь откайтить его, но вместо этого вас просто тупо поднимают в оковы и убивают, тут без вариантов.

И ещё один момент, многие сины уже на рефлексе давят маг.уклон под немоту, она как правило идет третьим дебаффом, то есть после второго дебаффа он скорее всего сразу задавит уворот. Поэтому очень внимательно следите за строкой его баффов, не пропустите ключевой момент, и сбивайте коррозией/диспелом.

 

Кольчуга (чант/хил).

Самый простой противник для нас, единственное различие, что без проков гс или без использования фира, хорошего хила не убить. Никак. Тактика борьбы с чантером, такая же, как и с латами, только НЕ прожимайте антишок, когда он станит вас с расстояния. Иначе, после этого вы рискуете не выйти из станов/опрокидываний. Антишок прожимайте, когда словили стан/опрокидывание и он кинулся вас добивать.

 

Волшебник (сорк) 

Пожалуй, самый сложный противник для нас. Правильная тактика – заюзать маг.уворот не заранее, а когда уже непосредственно начнется ПВП, иначе велик шанс, что 30сек его действия сорк просто откайтит. Если есть инст.фир, то юзаем его. Далее смотрим по ситуации, если сорк оббафанный, то после перефиривания – кидаем сразу кандалы и диспелами снимаем бафы, если же он не оббафан, то вначале снимаем то немногое, что есть и только после кидаем кандалы и основные доты.
Если инст.фир и маг.уворот в откате, то готовьтесь встать в слип, либо получить стан в лицо и после лок немоты/рута, единственное, что можно успеть, это снять с него по максимуму баффов. Снимать щит или нет, тут необходимо смотреть по ситуации. Грамотный сорк в любом случае залочит вам немоту, независимо от того, сняли вы щит или нет. Пережить лок немоты в 60 шмоте возможно, особенно если АП банка не в откате.
Также, очень осторожно прожимайте антишок, разводка на антишок, это основная тактика сорков научившихся прожимать больше 3х кнопок. Лучше, не нажать на антишок и оказаться в контроле, чем прожать антишок, все равно получить слип, и через 7сек умереть в оковах.

Какой-то стандартной тактики против сорка нет. Скорее стратегия, которой стоит придерживаться – если есть маг.уворот (Клятва сопротивления), старайтесь развести сорка на банку, например сразу киньте немоту, дождитесь пока он её снимет банкой и после этого серию диспелов и Замедляющие кандалы, это реально успеть сделать до того, как вас заслипают. В итоге, если это не дуэль, у сорка скорее всего не будет времени 30сек держать в слипе, и придется начинать дамажить/убегать, прямо под кандалами, в таком случае у нас огромное преимущество, ведь даже, если он залочит на нас немоту, нормально продамажить за 7сек её действия он не сможет.
Не видитесь на разводку с антишоком, многие сорки явно разводят на антишок, например, после дерева кастуя падение молнии и сразу слип. Прожимать антишок стоит, только, тогда, когда вы уверены, что не попадете в лок немоты/контроля и сможете продамажить его за 7сек иммуна. Если сорк не под кандалами, а вы сняли щит в контроле, довольно часто он начинает серию со вспышек, и серии с ледяных уз со станом, под байзелом вы получите лок немоты раньше него, поэтому особого смысла прожимать антишок не вижу, сфейлите антистан и все равно будете под залоченной немотой.
Также очень неприятна ситуация, если сорк кидает Проклятие слабости откат 5мин, снять банкой исцеления нельзя. Если есть фир фиряйте и постарайтесь убить его до того, как эффект слабости убьет вас.
-----------------------------------
1. Ситуация если КС и инст.фир не в откате:
При сближении бафаем КС, фиряем и убиваем, если эти оба скилла не в откате, то это почти гарантия победы.
2. Если КС в откате, но есть инст.фир:
При сближении диспелим, если щит у сорка стоит не 4-6 баффом, то можно дать серию с земляных оков. Он вас слипает, снимаем с себя щит, первым же ударом он вас разбудит и сразу фиряем его, далее стандартно добиваем. Почему я предлагаю не сразу фирять? Потому что часть сорков теряется, либо может быть на откате, либо он вместо переконтроля/вспышек начнет каст Ледяного удара прямо по заслипанному СМу и такого сорка можно убить, не тратя скиллы с откатом в 5мин.
3. В откате инст.фир, но есть КС:
Необходимо постараться использовать КС во время каста МС (Шторм сна), необходимо учитывать долгую анимацию, так как зачастую бывает, если поздно заюзать КС, то слип накладывается до того как активируется уворот. Тактика та же самая, 3 дота/дебафа и немоту, далее кандалы, масс фир, муки, ураган гнева, атака элементаля/шары.
4. В откате КС и инстфир:
Немота, серия с диспелов и кандалы, стараемся «цепануть» моба, чтобы он сбил слип/дерево. Нет моба, и стоите в слипе, щит снимать не рекомендую, так как пока вас будут контролить 30сек, скорее всего, откатится 2 щит и будет возможность пережить дамаг под залоченной немотой. Либо можно снять щит, сорк скорее всего ударит станом с ледяных уз, и можно успеть дать диспел, который с него снимет ещё 3 баффа (а это может быть и 5мин усилок и байзел и свитки на ск.каста).
Лок немоты реально пережить, если у вас 60ап/арена и АП банка не в откате
Для лока немоты вообще рекомендую использовать коррозию, так как серия сжечь чары-взрыв магии имеет долгую анимацию.
Ещё как вариант, можно попробовать такую тактику, рут-серия с диспелов (т.к.рут не сбивают), таким образом, вынуждаем сорка сразу использовать блинк (он конечно может и не блинковаться, а стоять на месте, это тоже нам на руку, так как в момент начала каста того же слипа, можно просто сделать один шаг назад и каст прервется), если сдиспелили щит - даем стан с земляных оков, это собьет каст контроля и сразу немоту. Если щит находится в строке баффов далеко, то просто даем земляные оковы без продолжения и сразу немоту/замедлящие кандалы. Лично я предпочитаю кидать кандалы, так как частенько слип и немота ложится одновременно, а как мы знаем, немота висит меньше и нас тупо переслипают. С кандалами проще, мы вынуждаем сорка контролить нас полминуты, а это в условиях Ока Тиамаранта практически равнозначно фейлу, сами понимаете почему.
Вышеописанное за истину не подходит, бывает разное, некоторые сорки просто делают блинк на 15м к нам и дают Торнадо, крайне неприятный скилл, по возможности необходимо выбегать за радиус действия ураганов. Либо Ураган Иллюзий, дает стан в радиусе 10м от сорка. В таких ситуациях очень важно не нажать на автомате антишок, нет его конечно можно прожать, если инстфир не в откате и вы будете фирять. Только учитывайте что, если сорк заюзал Торнадо, то после инстфира, необходимо не перефиривать (иначе ураганы собьют каст масс фира), а выбегать из зоны действия ураганов и на бегу прокидываем серию с диспелов и немоту, далее уже можно перефиривать и добивать.
----------------------------------------
И в заключении, есть ещё одна "имба" тактика против сорка, это сет на фулл магдеф и стигмабилд со стеной защиты от Водного эля, под стенкой+еда у нас получается около 2.8к магдефа, сорку без баффов на точность (+1000 м.точности, время действия 20сек, откат 2мин) и (+300 силы и точности магии, время действия 1мин, откат 5мин) по нам просто не попасть, почти все его атаки будут отражаться. Олололо: С няхосорка можно сдиспеллить байзел, в промежутке между узами и станом ._.

 

Заклинатель.

1. сближение, оба сма юзают уворот, оба сбивают его коррзией и оба укатываются в инсте.
2. вернувшись из инсты надо как можно скорее локнуть сало другому сму -) зависит от наличия щитка у СМа. есть щиток: комбодиспел = 2 дебаффа сразу->сало
нет щитка: коррозия/диспел(без комбы, чтобы не тратить время на анимацию)+оковы->стан, спокойный лок, после этого дочистка СМа.
Если СМ в сале хочет дать деру - > рут и фир
при стане СМа СМом надо держаться на расстоянии большем, чем 15м, иначе эта дрянь юзанет инсту с АШ (антишок).
Хотя.. перед фиром если СМ в сале и рутнут лучше юзануть кандалы, потом катнуть, доты, дамаг, следить за временем фира. Дальше либо еще фир, либо сало и повторять по кругу.
Бегать много %)
[30.07.2012 13:42:12] Offliner: а если нет инсты или уворота?)
ну тут вообще много вариантов хD
1. прыгнуть на дракона и откайтить до отката
2. постараться пережить комбу из 3х-4х фиров и сала =)
3. на подбеге (но это риск, хотя у мя срабатывало) без лока сало станом с оков (если без щитка) и лок сала, пока СМ будет секунду тупить до банки - рут
СМ оттупляет, херачит инсту в тебя: ты укатываешься, а он в руте. Короче, когда тебе нечего противопоставить - надо стараться как можно больше напакостить, как можно меньше подставляя себя под удар.
На мой взгляд в подобной ситуации крайне выгодно именно кайтить, пока не откатится сало, постоянно следя, чтобы на момент отката сала было 2 дебаффа.
Фирить не вариант. для массы надо подбежать + 1.5 сек каст, на единичный 2.5 сек каст, что 1 что 2й нормальный СМ тебе сало локнет за это время и кандалы навесит. и сам фирнет. Т.е. вся тактика вертиться в итоге вокруг сала и нон-стоп инстового контроля. + стан ветерка кстати =) Хотя эта херь скорее застрянет в текстуре, чем добежит и застанит(
Ну и я бы советовала при битве с СМом юзать кормящего пета, чтобы не отвлекаться на ребафф свитков.

 


Бард.

Основные козыри барда, это селф чистилка, сопротивление контролям, неплохой щит на поглощение урона.
Что необходимо знать при встрече с бардом:
1. Стараться выдерживать дистанцию, не менее 10м, чтобы не попасть под слип.
2. Если, вам накинули не залоченный паралич, снять его можно банкой, либо поймать последний "тик" паралича в маг.уворот.
3. Начало стандартное - серия с диспеллов и маг.сало. Если, перед салом успел почиститься, можно прокинуть дополнительно коррозию и стан с оков, таким образом на нем будет 2 дебаффа, прежде чем мы наложим на него немоту.
3. Если, так получилось, что сало залочить не удалось (почистился+банка), кидаем на него замедляющие кандалы, у барда долгая анимация + у многих умений есть время каста. Это не даст ему возможность, вас сильно продамажить.

 

Снайпер.

Особо со снайперами подуэлиться не удалось (высокий пинг и машинка пока слабенькая). Пока что отметил для себя следующие скиллы, это немота (откат 18сек, время действия в ПВП 5сек, радиус действия 20м), Инстинкт жизни I (откат 3мин, отменяет 2 дебаффа, скорость бега +30%, время действия 10сек), 1 уворот (отражает 1 атаку, откат 1мин) и Третий глаз (дает +500мдефа, 50% пвп защиты, время действия 8сек, откат 3мин). Ещё одна особенности, что физ.сало блокирует им использование скиллов с пистолетами, а маг.немота блокирует использование баффов и скиллов из пушко ветки.
Тактика:
1. Держать дистанцию 20м+. Сложно. И практически нереально. Начало стандартное: серия диспелов, стан с оков, коррозия, физ.сало, далее Кандалы и бурст. Внимательно следите, когда ганнер дает уворот. Внимательно следите за кол-ом дебаффов, когда он заюзает чистилку, должно быть не менее 2х дебаффов, прежде чем вы накинете физ/маг сало.
2. Серия диспелов, стан с оков, коррозия, физ/ман сало, рут. Подбегаем и даем массфир, наиболее безопасный вариант победы над ними.
3. Не долбиться в ТГ (диспелить).

 

Немного о роли петов в ПВП.
Лучший пет в ПВП, это ветряной, его плюсы, высокая скорость передвижения, стан с команды Волнение I, причем этот стан проходит через щит.
Если у вас билд со стеной защиты, то тут лучшие петы ДП пет, огненный, земляной и водный.
Огненный элементаль дает минутный бафф +18% к атаке, неплохая прибавка, если в пати основные ДД физики.
Водный элементаль – дает усиливающий бафф на 30сек +250 маг.защиты и +100 м.точности, ваш хил будет просто счастлив, ведь под этим баффом хил способен разогнать свой мрез до 2900ед.
Земляной элементаль – восстанавливает примерно 1к ХП и снимает 1 дебаф/дот с вас и всех кто нах-ся в радиусе 15м от него. Из-за особенностей анимации, способен снимать Шторм сна сорка, однако это довольно сложно, так как нужно правильно подгадать момент и юзабельно в основном в договорных дуэлях. Также является лучшим петом для Замены.
ДП пет – их два, Магма у асмов и Тайфун у элийцев. Основная разница в стенке защиты, что они дают. Стенка Магмы дает % к атаке физ.классов, отхиливает 1к ХП и снимает 1 дебаф/дот, стенка Тайфуна дает +250 маг.защиты, 100 м.точности, увеличивает точность и уклонение. Ещё одно различие, это то, что Тайфун имеет дистанционный стан, именно из-за этого стана Тайфун немного обходит Магму по своей полезности в ПВП.
Также, сейчас можно суммировать стенки защиты двух заклов в пати, например стенку от Тайфуна и элема воды или огня.

Как лучше лочить нужные дебафы?
У СМа несколько лочащих скиллов, их условно можно поделить на скиллы с "быстрой" анимацией и "долгой".
К "быстрым" можно отнести - коррозию, земляные оковы.
К "долгим" - серию с диспелов.
Если, противник относится к мили (ближнего боя) классу, то лучше лочить диспелами (так как снимают баффы), если противник СМ, то лучше "быстрыми", так вы раньше противника кините немоту.
И ещё один момент, у некоторых классов (страж, гладиатор, волшебник, убийца, чантер, хил), есть скиллы снимающие замедление и рут, поэтому лочить им немоту Земляными оковами и рутом, не стоит.


6. ВИДЕО-ПРИЛОЖЕНИЕ:

ПВЕ видео


Пасха (хард):
Тарос
Махунбелло
Минутка
Шурак
Рудра
Исбария
Капитан часовых Ракхара

База Рентаса:
Раст
Зантарадж
Ниршака

Форт Тиамата:
Непобедимый Шаборкан
Легат Джантра
Легат Садхи


ПВП видео


АРЕНА
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=FWYIdvnHdg4

ГАНК
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=iAeIV1e2mYs RU
http://www.youtube.com/watch?v=BwcDxmmNybw EU
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=-dvamBeiTeg CH


FAQ.
1. Зависят ли статы элема от хозяина? Да, зависят.
2. Разложение на 20% повышает шанс дропа? Да, 20% от шанса выпадения, например шанс выпадения предмета 1%, то под разложением шанс уже будет 1.2%.
3. От чего зависит дамаг элементальных шаров? От маг.атаки, обычно присутствует в доп.статах некоторых пух. Также скиллы Замедляющие кандалы I и Разложение (при этом пет кастующий Разложение должен быть одной стихии с шарами), которое дает пет повышает дамаг шаров.
4. Суммируется ли ДП бафф и Усиленные доспехи? Да, суммируются.
5. В чем лучше качаться до 60 уровня? В версии 3.0.3 30/40ап шмот, очень сильно подешевел/стал падать (не элит) в ап данжах Бездны, можно собрать его и в нем уже собирать 60 АП/арену.
6. Как работают наши диспелы? Сжечь чары, Магическое возгорание, Антимагия и Кража магии игнорируют увороты, мдеф цели, кроме Взрыва магии. Если на жертве висит щит, то он либо снимается, если в списке баффов попадает под диспел, либо если не попал, урон все равно наносится. Уворот снимается ВСЕГДА, независимо от того каким по счету висит.
7. Влияет ли скорость каста на наши контроли (фиры)? Нет не влияет, время каста контроля (фир/сон) уменьшить нельзя.
8...


Примечания:
АОЕ - удар или скилл, который наносит урон по определенной площади.
Лок – прием суть которого заключается в том, чтобы прежде чем накинуть основный дебаф «закрыть» его менее важными дотами/дебафами. Самый простой пример доты с диспелов 2шт и после этого накладывание немоты, противник банкой снимет только первые 2 дота, наложенных с диспеллов, и останется с немотой.
Сорк – волшебник.
Маг.сало – она же немота/блокирование магии.
Физ.сало – заточение плоти, блокирование физических умений.
Буст – сила магии.
Бурст - урон вливаемый практически мгновенно или за очень короткий промежуток времени (2-3сек). Не путать с ДПС
Диспелл (сжечь чары, маг.возгорание, антимагия, взрыв магии, кража магии) – скилл позволяющий снять с себя или противника баффы/дебаффы. Следует учитывать, что наши диспелы снимают также, некоторые наши умения, такие как Замедляющие кандалы, дот от Сжечь чар, Невыносимые муки.
Антишок – скилл позволяющий снять состояние шока и дающий +1000 к защите от опрокидывания, стана, отталкивания на 7сек. Появляется на 40 уровне.
М.деф/м.рез – магическая защита.
М.акк/м.точность – магическая точность.
Каст – это время затраченное на использование скилла имеющего определенное время подготовки, отображается в виде полоски.
Маг.уворот – Клятва Сопротивления.
Пати - группа.
Скилл – книжное умение, стигма.
Хил – он же целитель.
АП – очки Бездны, даются за итемы, балауров и убийство противоположной расы.
Кап - максимальное значение чего-либо (уровня, АП и пр).
Пуха - оружие (гримуар или орб).
СМ/закл - заклинатель.
Кайт - уничтожение моба/игрока путем изматывающего бега. Самый простой пример, кайт элитного моба ближнего боя, в нашем случае вся суть сводится к тому, чтобы скастовать на него, как можно больше дамажных дотов и держать постоянно на дистанции, не давая приблизиться к себе.
Дот(ы) - Damage Over Time, заклинание/умение наносящее урон в течение определенного промежутка времени, к ним относятся наши Невыносимые муки, Ураган гнева, Коррозия и пр.
Дебаф - заклинание накладывающая негативный эффект на цель, таким является например наше умение Замедляющие кандалы I.

 

Источник : 4gameforum.ru



Категория: Aion | Добавил: РобертБат (11.10.2011) Просмотров:8115
Всего комментариев: 0
avatar