Расписание осад:  Пятница

Крепость серного дерева,
Крепость Астерия,
Крепость древнего города Ру,
Восточная крепость Сиэли,
Западная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Ткисас,
Крепость Ра-мирен,
Крепость Кротан
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 09.12.2016       Игровое время:

Главная » Гайды » Aion

 Крепость Парадес

   Крепость Парадес


Крепость Прадес расположена на равнине Южного каталама. Структура крепости необычна и имеет множество стратегических точек. Расе, владеющей этой крепостью, доступна временная зона "Лаборатория Эйдгель".


Сведения о крепости

Защита
Прадес - самая трудно захватываемая крепость в Каталаме. Она имеет самую серьезную защиту среди всех существующих. Ров с водой вокруг крепости препятствует нападению с внешних стен а на самих стенах размещены гаубицы, наносящие серьезный урон толпе противников. Битва за эту цитадель обещает быть тяжелой и жестокой.

Структура Прадеса

Оборонительная башня (справа) расположена рядом с центральной башней (слева), в которой, спустя 5 минут после начала осады, появляется лорд-заступник

Важные детали

Во время осады можно манипулировать структурой крепости - а именно использовать специальные устройства управления внутренними воротами. Так вы можете в один момент открывать и закрывать ворота на внутренних стенах.
Вы можете найти взрывчатые вещества (бочки с порохом), взорвав которые можно нанести большой урон противникам, попавшим в радиус поражения, а так же стенам крепости, тем самым изменив ее структуру и серьезно ослабив защиту.
Убийцы будут крайне ценными участниками осады, поскольку они способны взобраться на стены и проникнуть в крепость, совершая тактические атаки изнутри.

Меняйте структуру форта для большей эффективности нападения
Убийца может нанести серьезный ущерб крепости, незаметно пробравшись внутрь

Как добраться

При захвате Прадеса персонажам, чья раса владеет крепостью, можно быстро переместиться в случайную точку внутрь крепости прямо из расовой базы Южного Каталама. После вторжения противника на ее территорию сделать это невозможно.

Когда захвата не происходит, телепортироваться внутрь крепости можно лишь через базы 80 и 83, при условии, что крепость и база захвачены вашей расой.

Структура Парадеса


1. Ворота/неустойчивые стены
2. Пункты управления воротами
3. Взрывчатые вещества
4. Мощные взрывчатые вещества
5. Гаубицы
6. Контроллеры бомб во рвах
7. Точки телепортации

Особенность 1: Скрытное нападение

В крепости повсюду расставлены взрывчатые вещества, которые могут нанести серьезный урон как игрокам, так и самой крепости, ослабив прочность ближайших стен и ворот. Так же можно использовать механизмы открытия/закрытия ворот.

Существует несколько спообов незаметного проникновения в крепость:

1. "Засада"Убийцы
Убийца - единственный класс, который может проникнуть в крепость, взобравшись на стену с помощью использования "засады" на близко стоящих к краю стражников/игроков противоположной расы. Убийцы могут серьезно осложнить положение защищающейся стороны, незаметно подорвав ворота/стены, либо открыв ворота.


2. Телепортация из 88 и 89 базы
Во время осады в базах 88 и 89 появляется НПС, который может телепортировать вас в произвольную точку осаждаемой вражеской крепости. Сделать он может только один раз для каждого персонажа, общее количество телепортов: 10.


Вас телепортирует в одну из 5ти точек.
Важно: Большинство стражников не видят персонажей в маскировке!

Особенность 2: Взрывчатые вещества

Внутри крепости расположено большое количество взрывоопасных предметов. Их можно разделить на два вида:

1. Мощные взрывчатые вещества
При подрыве наносят огромный урон стенам и воротам, вплоть до полного их уничтожения.
С помощью МВВ вы можете серьезно ослабить защиту противника.

МВВ - первая цель для поиска
Вы можете серьезно повредить, либо уничтожить стену/ворота

2. Взрывчатые вещества
При взрыве наносят большой урон игрокам. Попадать в радиус поражения при взрыве очень нежелательно.
Взорвав ВВ, вы можете нанести ущерб как союзникам, так и врагам. Будьте внимательны!

Будьте осторожны, находясь рядом с ВВ
Подрывать ВВ безопасней всего дистанционными атаками со стен

Особенность 3: Разрушающиеся стены

1. Прочность
Относительно низкая, по сравнению с воротами. Легко разрушаются.

2. Использование МВВ
Стены разрушаются более чем наполовину при использовании МВВ

3. Устройства защиты
Уничтожаются вблизи атакуемых стен. При разрушении устройств ворота, контролируемые этими устройствами, открываются.


Особенность 4: Устройства управления воротами

Устройства расположены на стенах на 6 и на 12 часов (см. план крепости)

1. Другие устройства управления
При использовании вспомогательных устройств управления вы можете открывать сразу несколько ворот, связанных с ними.

2. Сложности при использовании
Устройства управления воротами хорошо охраняются стражниками, которые видят улучшенную маскировку. Открыть ворота в одиночку будет нелегко.



Особенность 5: Контроллеры бомб во рвах

При использовании контроллеров бомб можно совершить взрыв у стены с внешней стороны крепости, тем самым нанести ущерб находящейся вблизи неё армии противника.

1. 4 контроллера
Каждый контроллер управляет взрывом на одной из областей у стен: северной, южной, западной и восточной. Стены при взрыве не повреждаются.
Зона повреждения указана на плане ниже. 
Север










Запад











Восток
Юг




Категория: Aion | Добавил: UltraBoss (15.03.2013) Просмотров:5897 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
1 UltraBoss • 08:34, 15.03.2013
1. Твинк за противоположную расу = открытие ворот, подрывы ВВ и МВВ. Глупо=\ Если рассуждать логически, осада будет проходить след. образом - Твинк за противоположную расу открывает ворота, начинается замес зерг на зерг. Победила защищающая раса - она закрывает ворота и ждет след. нашествия противника. Победила захватывающая раса в замесе, они идут фармить храна, пока у них есть временное окно. Пока противник регрупается крепа захватывается или начинается матч-реванш и новый замес, под храном или же недалеко от него.
2. Я честно не очень понял смысл рова с водой или же смысл разрушения стен. Если ров с водой можно пересечь, значит зайти через стену гораздо проще (исходя из плана: 1.возле ворот 2 гаубицы, а у ломающихся стен гаубиц нет, ближайшие расположены на углах крепы, т.е. их радиус скорее всего не достанет. 2. стены, как написано выше, легче разрушить + внутри, за стеной находится мощная бомба. Твинк ее взрывает и пол дела сделано) Другая же сторона, менее вероятна, если через ров пройти нельзя, то зачем ломающиеся стены там ?
3. Прыжки через засаду в крепу это перебор =\ может сделать еще чтоб и сорки своими отскоками залетали на стену ?
4. В гайде не нашел, может автор знает, есть ли инфа об отхиле ворот ? Как в ингисоне\кельке или что то подобное?
5. ТП в крепу из баз ?! Простите конечно, но когда это придумывали что то курили видимо, где такое же взять? Давайте в другой раз сделаем воздушный поток над крепой, чтоб в нее можно было с воздуха всему союзам запрыгивать)

В общем идеи у разрабов были хорошие... но доработать доконца не судилось, а жаль.
Имхо лучше было бы, если:
1. Бомбы не наносили урон расе, владеющей крепой.
2. Ворота могли бы открывать легаты\адъютанты\центурион ы, чьи легионы владеют крепой. Ибо любой недоброжелатель может открыть ворота и "слить" крепу.
3. Прыжки синов в крепы убрать.
4. Контролеры взрывчатки тоже чтоб юзали только легаты\адъютанты\центурион ы. Почему? Потому что любой может их заюзать по старту осады и они уйдут в откат или вобще исчезнут. Соответственно будут бесполезны в дальнейшем.

Короче пока что меня вобще не впечатлило... что то подсказывает что это будет что то наподобие ру\астерии, когда расы ими обмениваюстя каждую последующую осаду...
avatar