Расписание осад:  Суббота

Крепость Серного дерева,
Крепость Астерия,
Крепость древнего города Ру,
Западная крепость Сиэли,
Восточная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Анохи
21:00
Алтарь Алчности,
Храм красной земли,
Храм Древнего Дракона,
Запечатанная башня
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 10.12.2016       Игровое время:

Главная » Гайды » Aion

 Неприступный бастион


Неприступный бастион - важное стратегическое укрепление Южного Каталама. Это древняя крепость рунов надежно защищает Каталам от вторжения балауров. Войска Бритры постоянно штурмуют его, и силы даэвов слабеют. Даэвы пытаются выяснить дальнейшие планы Бритры по атаке укрепления.

Как оказалось, войска Бритры длительное время планировали решающую осаду бастиона. Они подтянули дерадиконы и особые осадные орудия, и шансы даэвов отстоять укрепление тают на глазах. Однако защита бастиона не так уж плоха - его охраняет множество специальных военных сооружений. Примите участие в битве за бастион и остановите Фашида, военачальника Бритры.

ВНИМАНИЕ:
Временная зона будет слегка изменена в будущем обновлении. Время повторного входа станет ежедневным (с 9:00), за смерть защитников будут снимать 500 очков, количество монстров будет уменьшено, боссы ослаблены.
 

 

 

1. Общая информация


Особенности:
Вход возможен с 65 уровня
Тип: альянс, 24 персонажа
Вход возможен еженедельно (откат по средам в 9:00)
*Примечание*: в более позднем обновлении откат будет изменен на ежедневный.
Вход возможен, только если ваша раса захватила 81-ю базу Южного Каталама.
Награда зависит от ранга, который вы получили за прохождение.
Задание на вход не требуется.
Для входа требуются Узы кровавой битвы (3 штуки).
Время на атаку: 30 минут

Монстры:
Обычные, элитные и героические монстры 65 уровня

Предметы:
Серамиумовые медали, очки Бездны.
Материалы для производства предметов.
Мифическое и героическое оружие и броня.
Составные и древние магические камни.

 

 

Как попасть в Неприступный бастион

Вход в Неприступный бастион находится в Южном Каталаме и открывается, если база 81 захвачена вашей расой.
Для входа поговорите с NPC. Допуском элийцев занимается Дедал, а асмодиан - Шубанхильт.
Для входа нужно состоять в альянсе и иметь при себе Узы кровавой битвы (3 штуки).

 

 

3. 3. Набор и утеря очков

Очки можно набрать, уничтожая балауров, их командиров и офицеров, особые устройства для штурма, и военачальника Фашида.
Если военачальник остался жив, вы получите ранг F (Fail), и награды не будет.



Очки теряются, если балауры уничтожают укрепления бастиона, его защитников и командира расовых войск.
Если ваш командир погибает, вы получите ранг F (Fail).



За смерть персонажей очки не снимаются.
4. Ранговая таблица



Ранг начисляется только после того, как вы уничтожите Военачальника Фашида (13 424 очка).

Если он остался жив, вы получите ранг F.
Также ранг F начисляется, если убит ваш расовый командир.
5. Прохождение



Особенности:

1. Осада бастиона состоит из четырех последовательных этапов. Ваша цель - защитить командира расы и уничтожить военачальника балауров. Время на атаку - 30 минут. При входе в зону у вас будет 60 секунд, чтобы завершить последние приготовления.

2. Альянс должен разделиться на защитников и атакующих. Защитники обороняют командира расы от нападений монстров, атакующая группа набирает очки, уничтожая командиров и офицеров балауров.

3. В атакующем альянсе, если вы планируете ранг выше С, нужен персонаж с энергокинезом 499 и выше, для разрушения Камней и Ветвей хаоса, перекрывающих проходы в некоторые зоны.
 


4. В бастионе находится Большая пушка армии.

 

 


Если вы используете ее, на левом укреплении бастиона появится Штурмовое орудие, из которого десантируются три монстра - Хранитель осадного отряда, Офицер осадного отряда, и Офицер поддержки осадного отряда. Они дают дополнительные очки (1002 очка каждый), и нужны для выполнения задания.

 

 

 

 


5. Для обороны можно использовать Заряженные водные пушки, стоящие по периметру крепости. Для управления пушкой нужны генераторы и ядра (передаются в течение часа). Если вы подбираете ядра, находясь вдалеке от сидящего в пушке, то ядра упадут к нему в сумку, если он выиграет жребий.
Генераторы и часть ядер находятся в ящиках внутри крепости. Другие ядра есть также на базах снабжения, Военной базе и в Гарнизоне армии Фашида.

 

 

 

 


6. Начиная с 28-й минуты, с правого и левого фланга будут появляться группы монстров. Они атакуют защитников бастиона и продвигаются к командиру расы.

 

 

 

 


Правый фланг:
28 минут - 3 монстра
26 минут - 3 монстра
24 минуты - 6 монстров
22 минуты - 6 монстров
20 минут - 6 монстров
18 минут - 9 монстров
16 минут - 9 монстров
14 минут - 9 монстров
12 минут - 9 монстров
10 минут - 9 монстров
8 минут - 9 монстров
6 минут - 9 монстров
4 минуты - 9 монстров
2 минуты - 9 монстров

Левый фланг:
26 минут - 3 монстра
24 минуты - 3 монстра
22 минуты - 6 монстров
20 минут - 6 монстров
18 минут - 6 монстров
16 минут - 9 монстров
14 минут - 9 монстров
12 минут - 9 монстров
10 минут - 9 монстров
8 минут - 9 монстров
6 минут - 9 монстров
4 минуты - 9 монстров
2 минуты - 9 монстров

7. Начиная с 20-й минуты балауры начнут разрушать правую стену крепости. Вы потеряете 1500 очков.
Предотвратить разрушение можно, уничтожив 5 любых офицеров/командиров балауров (монстры, дающие 1002 очка - КРОМЕ Смертоносной Тарикши, Командир цитадели Ракунта, Командир цитадели Хакунда). В этом случае дракуни-подрывники не появятся.

ВАЖНО: этапные командиры (Зест, Азут, Сартас, и т. д.) не засчитываются. Засчитываются только те монстры, после убийства которых появляется надпись Командир гарнизона уничтожен, натиск легиона Бритры слабеет.

 

 

 

 


Дракуни можно убивать из пушки (хватает одного массового выстрела), следующая партия дракуни появится в 19 минут, и так далее (раз в минуту).
Когда стена будет разрушена, через нее каждую нечетную минуту, начиная с 19-й, будет прорываться по три монстра.
Если убито пять офицеров, но командиры Ракунта и Хакунда остались живы, то начиная с 15-й минуты правую стену крепости будет атаковать Осадный таран. Он слабо и медленно бьет, имеет мало НР и его можно уничтожить.

8. Если командир расы погибнет, или если вы не сможете уничтожить Военачальника Фашида, вы получите ранг F вне зависимости от того, сколько очков вы набрали.

9. Для атаки можно использовать Заряженные боевые повозки Бритры (находятся на Складе осадных орудий армии Фашида). Для управления ими нужен Ключ от осадного орудия.

 

 

 


Ключ можно получить, убив Офицера штурмовиков осадного отряда 43-го легиона (офицер Штурмовой базы), и Артиллериста осадного отряда 43-го легиона (офицер Артиллерийской базы). Таким образом, вы можете получить 2 ключа и использовать 2 повозки. Ключи передаются.

 

 

 

 


Для атаки вам нужны особые ядра - Прицел осадного орудия (необходим для массовой атаки живых существ, дистанция атаки умения 20 метров), и Броня осадного орудия (необходима для атаки пушек и огненных повозок). Ядра можно найти в Гарнизоне армии Фашида и на Военной базе армии Фашида. Ядра передаются.

 

 

 


10. Внутри крепости периодически возникают Штурмовые и Буровые установки. Если вы не уничтожите их, из них раз в несколько минут будет появляться по три балаура.

 

 

 


За уничтожение установок начисляют дополнительные очки.

11. Осадные пушки и Огненная повозка балауров (10 пушек и 2 повозки) дают дополнительные очки.

 

 

 



Фазы атаки


1. В течение первой фазы бастион атакует первый легион Бритры. Чтобы отстоять бастион, вам нужно уничтожить Командира разведки 43-го легиона Зеста, Командира разведки Азута и Командира разведки 43-го легиона Сартас.

 

 

 


2. Если вы уничтожили трех командиров, начнется вторая фаза осады. Для перехода к третьей фазе вам нужно уничтожить Командира ударного отряда 43-го легиона Матук, Командир ударного отряда 43-го легиона Бадута и Командира ударного отряда 43-го легиона Касту.

 

 

 


Командир Матук разрушает Подземный канал. Если вы не остановите ее отряд, вы потеряете 1500 очков. Добраться до нее можно следующим образом:

 

 

 


3. После их уничтожения на левом и правом фланге через определенное время появятся Командир артиллерии 43-го легиона Мурат (правый фланг) и Командир артиллерии 43-го легиона Каимду (левый фланг). На правой стене крепости у Штурмового орудия появится Командир артиллерии 43-го легиона Нирта. Их нужно уничтожить для перехода к четвертой фазе осады.

 

 

 


4. После уничтожения трех командиров появится 5 осадных башен, из которых десантируется 4 легион Бритры. Чтобы вызвать войска Фашида, башни нужно уничтожить.

 

 

 


5. Через некоторое время после уничтожения башен появится Военачальник Фашид. Для получения ранга и награды он должен быть убит.

 

 

 

 

 

6. Зоны



Все командиры и осадные орудия - героические монстры, 1 точка.
Офицеры и огненные повозки, а также прочие солдаты Бритры - элитные монстры, 5 точек.

Левый фланг

4 монстра и командир: 2 воителя, 2 элитных стрелка, Командир разведки 43-го легиона Зест.



Убийство командира (1880 очков) необходимо для перехода к второму этапу осады бастиона.

Правый фланг

4 монстра и командир: 2 воителя, 2 элитных стрелка, Командир разведки Азут.



Убийство командира (1880 очков) необходимо для перехода к второму этапу осады бастиона.

Правая стена крепости

4 монстра и командир: 2 воителя, 2 элитных стрелка, Командир разведки 43-го легиона Сартас.



Убийство командира (1880 очков) необходимо для перехода к второму этапу осады бастиона.

1-я застава армии Фашида:

5 монстров и офицер: 3 элитных убийцы, 1 элитный маг, 1 элитный невидимка, Офицер базы осадного отряда 43-го легиона (или Смертоносная Тарикша).



За убийство офицера/Тарикши вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.

2-я застава армии Фашида:

5 монстров и офицер: 3 элитных убийцы, 1 элитный маг, 1 элитный невидимка, Офицер базы осадного отряда 43-го легиона (или Смертоносная Тарикша).



За убийство офицера/Тарикши вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.

1-я база снабжения:

8 монстров и офицер: 6 элитных хранителей, 2 элитных целителя, Офицер штаба осадного отряда 43-го легиона.



За убийство офицера вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.
На базе находится Хранилище припасов балауров, из которого можно получить ядра для гаубицы (водной пушки бастиона).

2-я база снабжения:

8 монстров и офицер: 6 элитных хранителей, 2 элитных целителя, Офицер штаба осадного отряда 43-го легиона.



За убийство офицера вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.
На базе находится Хранилище припасов балауров, из которого можно получить ядра для гаубицы (водной пушки бастиона).

1-й штаб армии Фашида:

27 монстров и командир: 2 элитных хранителя, 4 элитных воителя, 3 элитных всадника, 4 осадные башни, 12 налетчиков, элитный целитель, элитный солдат, Командир цитадели Ракунта.



За убийство командира вы получите 1880 очков. Он также необходим для выполнения задания. С него можно получить Ящик с припасами легиона Бритры.

2-й штаб армии Фашида:

37 монстров и командир: 2 элитных хранителя, 2 элитных воителя, 3 элитных всадника, 4 осадные башни, 24 налетчика, элитный целитель, элитный солдат, Командир цитадели Хакунда..



За убийство командира вы получите 1880 очков. Он также необходим для выполнения задания. С него можно получить Ящик с припасами легиона Бритры.

Штурмовая база армии Фашида

5 монстров и офицер: 4 элитных хранителя, 1 элитный доброволец, Офицер штурмовиков осадного отряда 43-го легиона.



За убийство офицера вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.
С Офицера штурмовиков можно получить ключ для управления Заряженной боевой повозкой.

Артиллерийская база армии Фашида

5 монстров и офицер: 4 элитных хранителя, 1 элитный доброволец, Артиллерист осадного отряда 43-го легиона



За убийство офицера вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.
С Артиллериста можно получить ключ для управления Заряженной боевой повозкой.

Военная база армии Фашида

9 монстров и офицер: 7 элитных бойцов, 2 элитных призывателя, Офицер артиллеристов осадного отряда 43-го легиона.



За убийство офицера вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.

Склад осадных орудий

17 монстров и офицер: 10 элитных воителей, 4 элитных всадника, 2 элитных бойца, 1 элитный призыватель, Офицер артиллеристов осадного отряда 43-го легиона.



За убийство офицера вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.

Гарнизон армии Фашида
6 монстров и офицер: 2 элитных бойца, 1 элитный призыватель, 1 элитный стрелок, 2 осадных башни, Офицер артиллеристов осадного отряда 43-го легиона.



За убийство офицера вы получите 1002 очка.
Убийство офицера необходимо для предотвращения разрушения правой крепостной стены.
7. Тактики и видео



Видео:
Скрытый текст:






За тактики буду благодарна =) кто первый одолеет, пишите, разместим.
8. Именные монстры



Военачальник Фашид
Эпический монстр, 65 уровень, 1 точка. Неагрессивен.

Особые умения:
При появлении - Шоковый штурм (4-5 тысяч урона, массовая атака). Появляется рядом с командиром расы.
Укус - оглушает, наносит урон одной цели.
Черное дыхание - массовая атака, высасывает МР.
Гнилое дыхание - накладывает отравление, массовая атака.
Круговой удар - мощная массовая атака.

Всадники, появляющиеся вместе с Фашидом на стенах бастиона, атакуют вас Кислотой (дистанционная атака, приличный урон).
 


Категория: Aion | Добавил: РобертБат (20.08.2014) Просмотров:4232
Всего комментариев: 0
avatar