Расписание осад:  Суббота

Крепость Серного дерева,
Крепость Астерия,
Крепость древнего города Ру,
Западная крепость Сиэли,
Восточная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Анохи
21:00
Алтарь Алчности,
Храм красной земли,
Храм Древнего Дракона,
Запечатанная башня
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 10.12.2016       Игровое время:

Главная » Гайды » Aion

 Защитная башня рунов


 
Вход:
  • Портал во временную зону расположен в Подземном Каталаме на 3 часа.
  • Тип: группа, 6 персонажей.
  • Вход во временную зону возможен с 65 уровня.
  • Вход возможен 4 раза в неделю.
  • Сброс таймера происходит в среду в 9:00.
 
Особенности:
 
  • Вам придется постоянно двигаться, планировать и использовать воздушные потоки.
  • В случае успешной обороны генераторов вам предстоит сразиться с финальным боссом.
  • Одолев финального босса, вы можете получить мифические броню, оружие и крылья.
 
Предметы:
1)
  • Оружие и броню можно получить из "Ящика со снаряжением Дайнатума" в виде отдельного ящика с мифическим оружием / мифическими доспехами / героическим оружием / героическими доспехами.
  • При вскрытии ящика, вам на выбор предоставится весь спектр оружия/брони, подходящих вашему классу.
  • Крылья падают с финального босса напрямую.
2)
  • При распечатывании предмета действует система случайных параметров.
  • Предмет может быть усилен на +10~+15.
  • Мифические предметы имеют 3 древних слота и 2~3 обычных.
  • Героические предметы имеют 2 древних слота и 2~3 обычных.
3)
  • Внешний вид героических и мифических предметов идентичен, у героического оружия отсутствует эффект свечения.


При входе во временную зону вы окажетесь на платформе, находящейся выше мостов башни (здесь же вы можете взять задание у НПС).
На прохождение временной зоны дается всего 30 минут, отсчет начинается с момента спуска любого участника группы с платформы. Если группа не успевает уложиться в заданное время - все ее участники мгновенно погибают (если персонаж находится в точке воскрешения, он останется жив).
В случае смерти персонаж воскрешается на маленьком балкончике башни, который находится ниже всех мостов.
Из водоворота идиума пробиваются четыре воздушных потока, которые необходимы для быстрого перемещения с нижних мостов башни на верхние (в самой башне есть лифт, но ездит он очень медленно).

Первым делом нужно распределить обязанности в группе:
- Кто-то один должен быть ответственным за заряд генераторов;
- Кто-то один должен быть ответственным за использование защитных пушек рунов;
- Кто-то должен защищать уже заряженные генераторы от периодических набегов балауров.

Ответственным за заряд генераторов и управление пушками нужно собрать необходимые для этого предметы:
- Для использования генераторов нужен Прозрачный осколок идиума, который можно получить с Излучателей идиума;
- Для использования пушек нужен Защитный снаряд рунов, который можно получить из Ящиков с пушечными ядрами рунов.

Найти их можно на выступах башни и отдельных платформах.
 

Важно: оставьте жеребьевку на редкие предметы и собирайте идиум и ядра всей группой. Кидать жребий должны только те, кто будет заряжать генератор и управлять пушками.

Заряд и защита генераторов:

На каждом мосту стоит генератор защитного поля: северный, южный, восточный и западный. Для того, чтобы полностью зарядить устройство, понадобится три прозрачных осколка идиума (по одному на кольцо). Процесс зарядки начинается после подтверждения действия в появившемся окне, при использовании генератора, и длится 15 секунд. Сразу же, после нажатия кнопки подтверждения, в стене над мостом появится портал.
 

При зарядке каждого кольца устройства из портала будет выходить по несколько групп балауров с небольшой задержкой. Чем выше уровень заряда, тем сложнее будет им противостоять. Большинство монстров - рядовые, не агрессивные.

Неподалеку от мостов на платформах стоят защитные пушки рунов, с помощью которых можно эффективнее сдерживать волны балауров. Ими можно либо нанести существенный урон по толпе монстров, либо парализовать ее на короткое время. Рекомендуется прибегать к помощи пушки на второй и третьей стадии зарядки генератора, когда на мосту скапливается большое количество монстров.
Для каждого выстрела из пушки требуется один защитный снаряд рунов.
 

Список монстров на каждой стадии зарядки генераторов
-монстры в маскировке. Положение группы монстров по правой стороне ячейки означает, что они идут с центра башни.
Генератор Время (сек) Первое кольцо Второе кольцо Третье кольцо
  0 Воитель особого отряда
Колдун особого отряда
Воитель особого отряда
Артиллерист особого отряда
Кавалерист особого отряда
Артиллерист особого отряда
Колдун особого отряда
Воитель особого отряда
Колдун особого отряда
Мародер особого отряда
Элитный разведчик особого отряда
Мародер особого отряда
Северный 15 Доброволец особого отряда
Кавалерист особого отряда
Доброволец особого отряда
Мародер особого отряда
Элитный разведчик особого отряда
Мародер особого отряда
Доброволец особого отряда
Элитный артиллерист особого отряда
Доброволец особого отряда
  30 Мародер особого отряда
Мародер особого отряда
Мародер особого отряда
Колдун особого отряда
Воитель особого отряда
Колдун особого отряда
 
  0 Доброволец особого отряда
Кавалерист особого отряда
Доброволец особого отряда
Колдун особого отряда
Кавалерист особого отряда
Колдун особого отряда
Воитель особого отряда
Элитный маг особого отряда
Воитель особого отряда
Доброволец особого отряда
Доброволец особого отряда
Южный 15 Колдун особого отряда
Бард особого отряда
Колдун особого отряда
Доброволец особого отряда
Элитный колдун особого отряда
Доброволец особого отряда
Элитный бард особого отряда
Колдун особого отряда
Колдун особого отряда
Кавалерист особого отряда
  30 Артиллерист особого отряда
Воитель особого отряда
Артиллерист особого отряда
Артиллерист особого отряда
Бард особого отряда
Артиллерист особого отряда
 
  0 Воитель особого отряда
Кавалерист особого отряда
Воитель особого отряда
Воитель особого отряда
Кавалерист особого отряда
Воитель особого отряда
Воитель особого отряда
Элитный врачеватель особого отряда
Воитель особого отряда
Партизан особого отряда
Партизан особого отряда
Западный 15 Партизан особого отряда
Лекарь особого отряда
Партизан особого отряда
Партизан особого отряда
Элитный лекарь особого отряда
Партизан особого отряда
Партизан особого отряда
Элитный кавалерист особого отряда
Колдун особого отряда
Партизан особого отряда
  30 Воитель особого отряда
Партизан особого отряда
Воитель особого отряда
Партизан особого отряда
Воитель особого отряда
Партизан особого отряда
 
  0 Партизан особого отряда
Воитель особого отряда
Партизан особого отряда
Артиллерист особого отряда
Кавалерист особого отряда
Артиллерист особого отряда
Артиллерист особого отряда
Партизан особого отряда
Элитный боец особого отряда
Партизан особого отряда
Артиллерист особого отряда
Восточный 15 Воитель особого отряда
Колдун особого отряда
Воитель особого отряда
Партизан особого отряда
Элитный воитель особого отряда
Партизан особого отряда
Воитель особого отряда
Лекарь особого отряда
Элитный доброволец особого отряда
Воитель особого отряда
  30 Артиллерист особого отряда
Кавалерист особого отряда
Артиллерист особого отряда
Воитель особого отряда
Колдун особого отряда
Воитель особого отряда
 

Важно:
  1. После нажатия кнопки подтверждения, процесс зарядки генератора начнется не зависимо от того, есть ли у персонажа идиум, или нет. Соответственно, появится портал и оттуда начнут выходить монстры (если вы уничтожили волны монстров, но при этом не зарядили кольцо генератора, на котором они идут, при дальнейшей зарядке этого кольца из портала никто не выйдет).
  2. В первую очередь следует убивать колдунов, т.к они могут превратить несколько участников группы в трухлявые деревья на 10 секунд с последующим мощным уроном (эффект снимается двумя очищениями).
  3. Каждые две минуты, после начала первой стадии зарядки устройства, из портала будут выходить две группы балауров с разницей в 15 секунд:div style="margin-left:40px">- Два могучих воина и четыре подрывателя
    - Два могучих воина и четыре машины С ними можно разобраться в одиночку.


Третье кольцо каждого генератора заряжается полностью через 30 секунд после завершения зарядки.
После того, как все устройства будут полностью заряжены, они преобразуются в "Телепорт в зал управления защитным барьером", ведущий на платформу над самой башней, где уже будет ждать главный босс временной зоны - Тестовое устройство Дайнатум.

После успешной активации и обороны генераторов на платформе над башней появится финальный босс - Тестовое устройство Дайнатум, представляющий из себя большое механическое устройство, созданное балаурами. На его убийство дается всего 6 минут с момента телепортирования персонажей на платформу. Вход доступен еще 1 минуту после начала боя, затем Дайнатум использует "Артиллерию" на устройство телепорта и разрушает его.
 

Бой с боссом
 
  1. Первым делом Дайнатум использует серию из двух Натисков - сначала урон вблизи босса, затем в некотором радиусе от него. Чтобы не попасть под удар, отойдите как можно дальше от босса на первом умении серии, а затем, соответственно, подбегите вплотную к нему на втором (Дайнатум может менять порядок натисков, будьте внимательны). Эти умения он будет использовать на протяжении всего боя.
  2. Через минуту после начала боя босс использует Артиллерию на портал. Если персонаж в это время стоит между боссом и порталом - он получит урон.
  3. В процессе боя босс будет использовать умения Внезапный удар, Град стрел и Управляемый снаряд.
  4. После 70% НР призываются маленькие Управляемые мины, бегающие следом за персонажем. Постоянно бегать от них не нужно, это может быть затяжной процесс. Отбегать от них надо только тогда, когда они начнут светиться.
  5. После 60% НР призываются уже большие Управляемые мины, которые отличаются от маленьких лишь количеством наносимого урона.
  6. После 50% НР Дайнатум использует серию Захват цели (не снимаемые воздушные оковы)> Массовый выстрел - мощнейший урон по захваченной цели. Чаще всего смертелен, если захваченному участнику группы не повесили щит.
  7. На 35% НР призывает три ремонтных устройства, которые восстанавливают по ~6% НР босса с интервалом 5 сек. Нужно успеть уничтожить все три устройства не более чем за 15 сек, иначе они появятся снова.
 

Особенности

Дайнатум использует магию огня, поэтому, чтобы снизить урон от ряда его умений, следует как можно выше разогнать параметр защиты от данной стихии.
 
Умение Дайнатума Урон по персонажу без защиты от огня Урон по персонажу с защитой от огня 400
Авто-атака ~1900 ~1900
Внезапный удар ~7000 ~7000
Град стрел ~6300 ~5000
Управляемый снаряд ~5500 ~5500
Массовый выстрел ~16000 ~11000
Артиллерия ~5500 ~4000
Натиск ~9000 ~6500
Управляемая мина (мал.) ~2700 ~1900
Управляемая мина (бол.) ~5000 ~3500

Элийцы
Название Уровень НПС Награда
Исследователь защитной башни Тонда 65 Лифония ХР: 1,723,277
Кинары: 75,330
Защита от особого отряда 43-го легиона 65 Тонда ХР: 3,446,553
Кинары: 150,660
Древние монеты: 50
Устрашающее механическое орудие 65 Тонда ХР: 3,446,553
Кинары: 150,660
Ящик с сияющими древними маг. камнями

Асмодиане
Название Уровень НПС Награда
Исследователь защитной башни Каменз 65 Нибелла ХР: 1,723,277
Кинары: 75,330
Блокировка особого отряда 43-го легиона 65 Каменз ХР: 3,446,553
Кинары: 150,660
Древние монеты: 50
Мощное механическое орудие 65 Каменз ХР: 3,446,553
Кинары: 150,660
Ящик с сияющими древними маг. камнями


Категория: Aion | Добавил: legolas (23.10.2014) Просмотров:3978
Всего комментариев: 0
avatar