Расписание осад: Понедельник
Крепость серного дерева,
Крепость Астерия, Крепость древнего города Ру 16:00
|
Источники Тиамаранты
18:00
|
Крепость Парадес,
Крепость Базен, Крепость Силус 22:00
|
Дерадикон
Арена
|
Время на сервере: 14.07.2025
Игровое время:
Главная » Обновление » Aion 4.75 - Описание обновления
![]() Совсем скоро на боевые сервера будет установлено обновление 4.75, где вас ждет полное дерево эволюции снаряжения Бездны, измененная механика вставки магических камней, а так же свободный вход в захваченные крепости Пангеи! О других изменениях можно узнать в описании обновления ниже. Окружение
![]() 1. Добавлена новая зона Храм новой надежды
Храм новой надежды - место, воздвигнутое Кайсинелем / Маркутаном после отражения массовых нападений вражеских войск, призванное объединить даэвов и и пополнить ряды армии элийцев / асмодииан. Здесь воины могут получить необходимую помощь в развитии и восстановить силы после долгого отсутствия на полях сражений. - Попасть в храм новой надежды могут персонажи, которые не заходили в игру больше 30 дней.
- В инвентарь персонажа помещается Камень возвращения в Храм новой надежды (30 дн.), который позволяет воспользоваться статуей телепорта в храм, расположенной в столице расы.
2. В столицы рас помещена статуя телепорта в Храм новой надежды. ![]() ![]() 3. В Храме новой надежды установлена зона отдыха, внутри которой персонаж быстрее восстанавливает энергию отдыха. ![]() 4. Подправлены снежные текстуры в Тиамаранте. 5. Подправлены текстуры Южного Каталама. 6. Подправлены текстуры на Мосту Йормунганда 7. Исправлены некоторые ошибки, возникающие при установке ник в Каталамах 8. Подправлены текстуры Северного Каталама. 1. Добавлена функция прорыва предметов. - Эффект прорыва позволяет усилить предмет на более высокий уровень.
- Чтобы сделать прорыв, нужен специальные предметы - "Инструмент прорыва", "Камень прорыва". Предметы
![]() - Не все снаряжение в игре поддается прорыву.
- Получение предметов:
![]() - Чтобы сделать прорыв, нужно щелкнуть ПКМ по инструменту прорыва и выбрать нужное снаряжение. При этом появится окно, в которое можно поместить камень прорыва, либо аналогичное снаряжение.
![]() ![]() После успешной активации прорыва снаряжения количество попыток его усиления становится неограниченным. Проводить высшее усиление можно только "Великолепным камнем усиления". ![]() - Последствия эволюции предметов с активированным прорывом
![]() - Если персонажу удалось усилить предмет более чем на +20 - информация распространяется на весь мир.
- Оружие огненного дракона / короля огненных драконов так же может быть улучшено великолепным камнем усиления.
![]() ![]() - Великолепный камень усиления можно с низкой вероятностью получить с монстров в локациях:
![]() 2. При усилении снаряжения на +20, ему случайным образом присваивается бонусное умение. - В зависимости от того, оружие это, или броня, умения классифицируются на активные и пассивные.
![]() 3. При усилении снаряжения на +20 и выше, ему добавляется возможность упаковки. - При усилении предмета на +20 ему автоматически присваивается функция упаковки в количестве одного раза.
- При дальнейшем успешном усилении количество упаковок так же увеличивается по одному дополнительному разу за уровень. - При неудачной попытке высшего усиления, несмотря на отмену эффекта прорыва, функция упаковки сохраняется без потери начисленного количества раз. 4. В окно информации о снаряжении добавлены иконки, информирующие о возможности прорыва. - В строке, где указано максимальное усиление предмета, при развитии добавляется значок ∞.
- При усилении предмета на +20 в окно информации добавляется иконка присвоенного умения. Подробнее: Система прорыва 5. Теперь доступно для покраски некоторое снаряжение Бездны: - Броня особого стража / акана
- Броня избранного стража / акана - Броня особого командира стражников / аканов - Броня лучшего командира стражников / аканов ![]() 6. Исправлена проблема, при которой эволюционированное снаряжение дайнатума имело низкую магическую атаку, по сравнению с оригиналом. 7. Теперь оружие "Огненного дракона" / "Короля огненных драконов" доступно с 10 уровня. 8. Повышены базовые параметры некоторого эволюционированного снаряжения: - Изысканное снаряжение Даинатума.
- Изысканное снаряжение Грендаль. - Усиленное снаряжение разгневанного / яростного Гипериона. 9. Добавлено новое снаряжение Бездны. - Добавлено снаряжение Бездны для воинов 1-го ранга и выше.
- Снаряжение имеет параметры, аналогичные существующему снаряжению для офицеров 2-го / 4-го ранга. Разница только в цене у НПС-торговца.
- Новое снаряжение Бездны можно приобрести у НПС-торговцев в Храме / Святилище славы.
![]() ![]() 10. Изменено дерево эволюции снаряжения Бездны: ![]() Подробнее: Эволюция снаряжения 11. Иногда параметры верха и низа тканной брони избранного стража не применялись - проблема исправлена. 12. Исправлена проблема, из-за которой у некоторых свитков была ошибочная перезарядка. 13. Изменено допустимое количество некоторых предметов, которые можно приобрести у торговцев в Герхе. 14. Иногда в системной информации не отображался предмет, полученный участником группы - проблема исправлена. 15. Изменено количество свертков с наградой, добываемых с призываемых боссов Герхи. - Было: сверток достается каждому члену группы / альянса.
16. Неверно отображалась анимация орба ниндзя в бою - проблема исправлена.- Стало: выпадает 6 свертков, не зависимо от количества участников в группе / альянсе. 17. Иногда неверно отображался остаток предметов в инвентаре - проблема исправлена. 18. Добавлено снаряжение для вернувшихся даэвов. - Снаряжение можно получить для своего класса из сундука, который выдается в награду за задание.
- Из сундука с оружием можно выбрать любую часть комплекта.
19. В Храм новой надежды помещены НПС, продающие специальное снаряжение. - У НПС в святилище вернувшихся даэвов можно приобрести снаряжение гораздо дешевле, чем у обычных торговцев. Оплата производится знаками, снаряжением за выполнение заданий и значками арены / древними монетами, в зависимости от приобретаемых предметов.
20. В Храме новой надежды у НПС-торговцев можно приобрести расходные материалы отряда по низкой цене. Количество товара ограничено, поставки приходят раз в день. 21. Исправлено название некоторых вещей Бездны, у которых в названии отсутствовало слово "Священный". 22. Изменен способ получения предметов за ежедневный вход в игру: - Было: в инвентарь, при подтверждении, помещался произвольный подарок.
23. Теперь подарки за ежедневный вход в игру можно положить на склад аккаунта.- Стало: персонаж получает мешочек с подарками, из которого можно выбрать один интересующий предмет. 24. Исправлена проблема, из-за которой невозможно было посмотреть внешний вид ключа Татра. 25. Теперь в некоторых локациях при получении мифического снаряжения системная информация видна всем игрокам. 26. У бакалейщика больше не продаются инструменты для совмещения волшебных камней. 27. Добавлены новые волшебные камни. - Добавлено 5 уровней волшебных камней, которыми можно улучшить предметы.
- Можно получить в награду за задания, при разрушении снаряжения, при убийстве некоторых монстров. - Новые волшебные камни невозможно синтезировать. - Волшебные камни, разделенные на уровни, больше невозможно добыть в игре.
- Цвет робота зависит от цвета фона эмблемы легиона.
![]() ![]() 29. Изменена механика вставки магических камней. - Теперь при неудачной вставке магического камня, вставленные ранее магические камни не удалются.
30. Доработаны эффекты оружия "Короля огненных драконов".31. Исправлены проблемы со складом легиона при складировании / изъятии предметов. 32. Теперь доступна перенастройка эволюционированного снаряжения с помощью свитков. 33. Исправлен неверный внешний вид у "Тканых набедренников магии завоевания". 34. [Титул] Завоеватель Кальдора имел неверное описание - проблема исправлена. 35. Исправлены ошибки в описании некоторых предметов. 1. В Южном Каталаме в Пандарунс помещены НПС-торговцы, которым можно продать таинственные кристаллы Рунадиума и Каталамаджа, а так же рецепты их изготовления. - В обмен на кристалл/рецепт можно получить 2000 очков Бездны.
НПС
![]() ![]() 2. Монстр, с которого выпал редкий предмет (бож. камень, питомец, и т.д.), теперь выделяется особым свечением. ![]() 3. У НПС из ассоциации ремесленников, расположенных в Элизиуме / Пандемониуме, убрана кнопка "Продать". ![]() 4. В Храм новой надежды помещены функциональные НПС.
5. В Храм новой надежды добавлены телепорты ко входам во временные зоны. ![]() 3. При убийстве некоторых боссов во временных зонах, рядом с ними появляется обычный / сияющий сундук вернувшегося даэва с наградой. - Обычный / сияющий сундук с наградой может открыть вернувшийся даэв при помощи специального ключа.
- Награду из сундука получает каждый член группы / альянса. ![]() ![]() 4. Исправлена проблема, при которой монстры Подземного Каталама иногда появлялись без усиливающих эффектов. 5. При захвате крепости Пангеи появляется портал, через который можно в любое время переместиться в захваченную крепость. - Портал появляется в столице расы. Использовать его могут только персонажи 65 уровня любого ранга.
6. Изменено боевое поведение Командира Фашида в Неприступном бастионе.- В Пангее можно захватить базы, на которых появляются функциональные НПС. 7. Теперь шиго Риурунг в Святилище огня стоит постоянно. 8. Иногда при убийстве бойца баз Герхи они не переходили во владение расы - проблема исправлена. 9. Исправлена проблема, при которой некоторые ходящие монстры Подземного Каталама стояли в одной точке. 10. Исправлены некоторые проблемы, возникающие в ходе сражения с Элитным Тарантумом 1-го ранга. 11. Некоторые торговцы не позволяли выкупить проданные им ранее предметы - проблема исправлена. 12. Изменен рейтинг некоторых монстров возле Храма древнего дракона в Ингисоне. 13. Изменено название некоторых умений заступника крепости Анохи в Кальдоре. Задания 1. Изменено описание некоторых заданий Герхи. 2. Исправлена проблема, при которой элийцы получали в награду за заданий предметы для асмодиан. ![]() 3. Выполненное задание "Исчезновение в Белуслане" не активировало задание "[Группа] Разговор со Стеином" - проблема исправлена. 4. Иногда асмодианам не были доступны задания "[Группа] За людей!" и "[Группа] Материал для камня печати" - проблема исправлена. 5. Исправлена ошибка, из-за которой в задании "[Группа] Оружие балауров" отображалась неверная информация о нужном количестве монстров. 6. Добавлены повторяющиеся задания для вернувшихся даэвов. - В награду за задания можно получить оружие и броню Даэваниона.
- Можно получить ключи от сундуков, появляющихся во временных зонах. ◈ Задания в Храме новой надежды ![]() ◈ Задания в Теобомосе / Брустхонине ![]() ◈ Задания в Ингисоне / Келькмаросе ![]() ◈ Задания в Сарфане / Тиамаранте ![]() ◈ Задания в Северном, Южном, Подземном Каталаме / Герхе, Кальдоре ![]() 7. Добавлены задания для определенных уровней персонажей, в награду за которые можно получить оружие и броню Даэваниона. - Вводное задание можно взять в Храме новой надежды.
![]() - В награду за задание можно выбрать снаряжение, подходящее для своего класса.
- Каждое следующее задание требует завершения предыдущего. ◈ Задания в Теобомосе / Брустхонине ![]() ◈ Задания в Ингисоне / Келькмаросе ![]() 8. Старые волшебные камни, выдаваемые в награду за задания, заменены на новые. ![]() 9. У НПС, появляющегося в захваченной крепости Анохи, теперь можно взять задания на очки славы и серамиумовые медали. - Очки славы за осаду крепости начисляются в виде награды за задания.
- Чтобы получить задания должен быть активирован титул "Покоритель Кальдора". ◈ Обновлена награда за существующее задание ![]() ◈ Добавлены новые задания ![]() 10. Изменено окно информации о предметах, участвующих в выполнении заданий. ![]() 11. Исправлены ошибки в описании заданий: "Поддержка тыла краллов", "Причина загрязнения", "Заражение леса". 12. Исправлены ошибки в задании "[Группа] Захват долины Тиамат" у элийцев и "[Группа] Нападение на долину Тиамат" у асмодиан. 13. Исправлено название задания "Поддержка аванпоста Ингисона" у элийцев. 14. [Подземелье] Тайное проникновение / [Подземелье] Вторжение на военную базу - исправлены ошибки в описании заданий. 15. При выполнении заданий Кальдора "Оставшийся шрам"/ "Старый шрам" иногда невозможно было получить награду - проблема исправлена. 16. Иногда не засчитывалось выполнение задания "[Еженедельно] Освобожденная душа" / "[Еженедельно] Свободная душа" - проблема исправлена. 17. Добавлены задания для ознакомления с процессом захвата крепостей Пангеи. ![]() 18. Добавлены задания Святилища Атраксы. - Для выполнения задания нужно активировать титул "Завоеватель Пангеи" ![]() - Задание автоматически засчитывается лагерю, который внес больший вклад в убийство Атраксы. ![]() 19. Исправлены ошибки в некоторых заданиях Герхи. 20. "[Герой/группа] Бешеные призраки рунов" - исправлены ошибки в задании. 21. "[Группа] Нарушение защиты" - исправлены ошибки в задании. Интерфейс
1. Иногда при входе в игру персонаж не получал ежедневное поощрение - проблема исправлена. 2. Иногда невозможно было пригласить в группу / альянс персонажа, подавшего заявку в поиске группы / альянса - проблема исправлена. 3. Исправлены проблемы с набором в группу на межсервере. 4. Исправлен текст ошибки в окне, появляющемся при ошибке подключения к серверу. 5. Одинаковые поощрения за ежедневный вход в игру складывались в разные ячейки инвентаря - проблема исправлена. 6. Исправлена проблема, из-за которой из личного склада могли удаляться выбранные предметы при закрытии окна склада. 7. Аукциону добавлена функция поштучной торговли. - Окно регистрации разделено на два типа: регистрация предметов набором / регистрация предметов поштучно.
- При регистрации одного предмета окно будет иметь стандартный вид. ![]() ![]() - Если товар можно купить поштучно, в строке будет специальный значок (
![]() - В окно регистрации предметов добавлены строки, указывающие максимальную и минимальную на данный момент цены регистрируемых предметов. ![]() 8. Иногда у снаряжения после эволюции не отображались усиленные параметры - проблема исправлена. 9. На скриншотах иногда не показывались эффекты во время боя - проблема исправлена. 10. Если в игру зашел персонаж со статусом "вернувшийся даэв", все легионеры будут об этом оповещены. 11. Изменено окно усиления предмета волшебным камнем: теперь в нем выводится информация о текущем усилении предмета и его ранге. ![]() ![]() 12. Степень текущего усиления снаряжения теперь выводится под полоской прогресса усиления. - Виды усиления:
![]() 13. Изменено окно информации предмета при сравнении. 14. Добавлено окно подтверждения исключения персонажа из группы / альянса. 15. В окне аукциона добавлена категория "Прорыв". 16. Исправлено неверное отображение "Меча бриза" при предварительном просмотре. 17. Исправлено неверное отображение тканной брони элийца 3-го ранга. 18. Теперь окна в игре открываются быстрее. 19. Добавлено окно подтверждения эволюции снаряжения. 20. Иногда дополнительная панель умений была невидима - проблема исправлена. 21. У ответственного за награждение легионеров в название кнопки добавлено уточнение о взаимодействии с представителями легиона 6-го уровня и выше. 22. Иногда невозможно было перемещать окно эволюции снаряжения - проблема исправлена. Персонаж
1. При извлечении волшебных камней со снаряжения иногда не работала анимация персонажа в роботе - проблема исправлена. 2. Изменена анимация усиления / извлечения предметов. ![]() 3. Исправлена ошибка, при которой у пилота в роботе не воспроизводилась анимация усиления / извлечения. 4. Исправлена неверная анимация некоторых эмоция пилота в роботе. 5. Исправлена ошибка, при которой эффекта умения "Обряд ярости" после повторного подключения оставлял анимацию на персонаже. 6. Исправлена анимация движения крыльев персонажа при успехе / неудаче сбора эфира. 7. Изменено название зелий, находящихся в инвентаре созданного персонажа. ![]() 8. Фруктовый сок наемников / разбойников теперь нельзя продать торговцу. Бездна
1. Исправлена проблема, при которой крепость Анохи иногда не переходила в распоряжение балауров при истечении 2-х недель. 2. Изменено время осад. - Осада крепости Анохи перенесена на 22:00, чтобы избежать перекрытия со входом на "Поле битвы Камара".
- Время начало осад крепостей было изменено на 22:00 каждый день (осада Ингисона/Келькмароса в субботу заменена на осаду крепости Анохи). ![]() 3. В округе Крепости Святости помещены устройства уничтожения ворот, с помощью которых можно взорвать бомбы, расположенные около первых ворот. - С обоих сторон крепости расположено по две бомбы у первых ворот, каждая из которых активируется отдельным устройством.
- При использовании устройства уничтожения ворот бомба взрывается и наносит мощный урон по воротам. - Устройства и бомбы появляются только если крепостью владеет игровая раса. ![]() ![]() 4. Добавлены защитники устройства уничтожения ворот. 5. Исправлена ошибка начисления "Печатки Крепости святости" легату легиона, владеющего крепостью. Пангея
1. Утверждены осады крепостей Пангеи. - За захват / защиту крепости Пангеи персонаж получает очки славы и титул "Завоеватель Пангеи".
![]() -Условия входа в земли Пангеи:
![]() 2. При захвате крепости Пангеи появляется портал, через который можно в любое время переместиться в захваченную крепость. - Портал появляется в столице расы. Использовать его могут персонажи 65 уровня любого ранга.
- В Пангее можно захватить базы, на которых появляются функциональные НПС. 3. В осаждаемой крепости иногда невозможно было атаковать монстров - проблема исправлена. 4. Если захвачены все крепости Пангеи, в них открывается вихрь пространства, ведущий в "Святилище Атраксы". - Вход доступен только персонажам с активным титулом "Завоеватель Пангеи".
![]() Подробнее: Святилище Атраксы Временные зоны
1. В "Кошмаре" иногда невозможно было получить оружие из витрины при наличии Ключа Калиги - проблема исправлена. 2. Окно результатов прохождения временных PvP зон изменено так, что теперь можно просмотреть информацию о участниках, покинувших временную зону после подведения итогов. 3. В "Стальном Плавнике" с Мантуту иногда не спадали усиливающие эффекты при разрушении еды и воды - проблема исправлена. 4. В комнаты ожидания "Рунаториума" добавлены статуи покровителей рунов. Умения
1. При использовании пилотом умения "Быстрая перезарядка", в системном меню неверно отображалась информация о эффекте умения - проблема исправлена. 2. Если целью барда является не дружественный персонаж, массовое умение поддержки применяется на самого себя и окружающих членов группы. 3. Исправлены ошибки в описании некоторых умений. Питомцы
1. Исправлена проблема, при которой питомцы иногда исчезали. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Обновление | Просмотров: 13762 | |
Всего комментариев: 0 | |