Расписание осад: Среда
Крепость серного дерева,
Крепость Астерия, Крепость древнего города Ру 16:00
|
Источники Тиамаранты
18:00
|
Крепость Парадес,
Крепость Базен, Крепость Силус 22:00
|
Дерадикон
Арена
|
Время на сервере: 22.01.2025
Игровое время:
Главная » Обновление » Aion 4.7: "Война древних" - описание обновления
Уже в этом месяце обновление 4.7 будет установлено на наши боевые сервера, а пока можно ознакомиться со списком изменений которые в него вошли. 1. Добавлены новые локации.
Кальдор В прошлом, дверь в Кальдор была открыта первым лордом балауров - Фрегионом. Он обнаружил просторные земли, заселенные рунами. Алчный лорд, жаждущий власти, вступил в жестокую схватку с верховным руном по имени Аноха. Жар битвы высвободил энергию сконцентрированного подземного ида, в результате чего произошел чудовищный взрыв, уничтоживший значительную часть территории. Фрегион потерпел поражение. Руны, с одной стороны, были спасены взрывом, с другой - были вынуждены покинуть земли. Кальдор горит и по сей день, а бушующее пламя и брызги кипящей лавы до сих пор напоминают о раскаленном дыхании Фрегиона. Здесь же нашел свое пристанище дух Анохи, не пожелавшем покидать эти земли. Герха Территория Герхи расположена между Ингисоном и Келькмаросом и является старой базой повелительницы балауров Тиамат. Прежде чем стать лордом, она наложила печать на вход в эти земли. После ее смерти печать разрушилась. Бритра использовал эти земли как мост для переправки своих войск, уничтожая и разоряя все на своем пути, после чего в Герхе наступила засуха. В то же время, дверь обнаружили элийцы и асмодиане... 2. Добавлены локации для сражений типа сервер против сервера.
Пангея Пангея - центр земель древней расы рунов. Шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. Год за годом осколки земель Пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от Кальдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. Разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило и осколки Пангеи замерли в пространстве. По сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. Право владеть ими будет дано самым сильным даэвам. - Пангея разделена на 4 отдельные части:
- Вход в Пангею доступен в следующих локациях: Элийцы: Священная арена Кайсинеля, Храм славы. Асмодиане: Священна арена Маркутана, Святилище славы. - Персонажи с каждого сервера перемещаются в определенную зону Пангеи:
- Особенности участия:
Подробнее: Пангея 3. При захвате крепостей Пангеи, перемещение в них становится свободным из столицы расы. 4. В Герхе в определенное время появляются агенты: - Каждый месяц, в определенные дни, в 23:00 по игровому времени будут появляться агенты.
Подробнее: Противостояние Герхи 5. В районе крепости Кальдора можно призывать босса "Разъяренного Аноху": - Для призыва боссай потребуется предмет "Камень печати Анохи".
- "Камень печати Анохи" выдается в награду легату легиона, завладевшего крепостью. - Камень исчезает через 6 дней. Подробнее: Разъяренный Аноха 6. В некоторых районах Герхи можно призвать древних монстров, имея при себе определенный предмет. 7. Изменены текстуры крепостей Ингисона / Келькмароса. 8. Подправлены текстуры Сарфана. 9. Подправлены текстуры Северного Каталама. 10. Подправлены текстуры "Моста Йормунганда". 11. Подправлены текстуры в Интердике. 12. Подправлены текстуры Форта Тиамат. 13. Подправлены текстуры Тиамаранты. 14. Подправлены текстуры в Святилище огня. 15. Подправлены текстуры в "Тоннеле Йормунганда". 16. В Северном и Южном Каталаме иногда не играла фоновая музыка - проблема исправлена. 17. В Южном Каталаме иногда невозможно было воспользоваться дорогами ветра - проблема исправлена. 18. Изменены фоновые текстуры в Элизиуме и Пандемониуме. Удалены текстуры под Элизиумом. 1. Добавлены новые базы в локациях Кальдор и Герха. Базы Кальдора
.
- В Кальдоре находится две расовые базы: Южный аванпост и Северный аванпост, принадлежащие, соответственно, элийцам и асмодианам.
- Захватить базу можно, убив боевого командира южного / северного отряда защиты. - Если расой захвачена вражеская база, то через ~10-15 минут около ее боевого командира появляется партизан вражеской расы и атакует его. - Если Южный аванпост захвачен элийцами, а Северный аванпост захвачен Асмодианами, то партизаны на них появляться не будут. - При захвате вражеской базы во владение расы так же переходит второй ангар с осадными орудиями. Базы Герхи
.
- В Герхе расположено 13 баз, 12 из которых разделены на 4 группы.
- Захват базы происходит при убийстве Бойца / Боевого командира, которые имеют большое количество НР. - Владельцами баз являются балауры, автоматического захвата расами у них нет. - На Северной и Южной базе Герхи, при захвате, появляются тоннели вторжения, ведущие на противоположные базы в Кальдоре. - При захвате Главной крепости Герхи (центральная база), появляется тоннель вторжения, ведущий в центр Кальдора. - Чем больше захвачено баз в группе, тем сильнее будет боец на каждой из них. - При захвате базы, в ее районе появляется множество особых монстров, враждебных лишь для расы - владельца базы. - При убийстве появляющихся монстров можно получить сундуки с различными магическими камнями, древние монеты, символы кровавой битвы и другие полезные предметы. Так же с них, с небольшой вероятностью, можно получить "Реликвию предков", с помощью которой можно вызвать именных монстров на алтарях Герхи. Подробнее: Древние чудовища Герхи 1. Добавлена временная зона "Лаборатория Варуны".
Лаборатория Варуны - секретная научная лаборатория Тиамат, построенная в Герхе. Здесь балауры занимались исследованиями технологий, позволяющих проникнуть в параллельное пространство. Незадолго до гибели Тиамат, им удалось установить стабильный пространственный корридор в Пангею, которым, впоследствии, воспользовался Бритра. Локация: Герха. Минимальный уровень: 65. Количество персонажей: 1. Количество входов: 1 раз в день. Подробнее: Лаборатория Варуны 2. Добавлена временная зона "Рунаториум".
Рунаториум, представляющий из себя круглую арену, был главным местом увеселительных зрелищ рунов. В давние времена на ней велись кровопролитные бои с ужасными чудовищами. Разведчики Бритры обнаружили там некоего могущественного монстра, чье тело долгое время пропитывалось идом. Элийцам и Асмодианам было поручено раздобыть сведения о зараженной арене, чтобы понять, почему балаурам так интересно это место. В погоне за информацией, две расы вновь схлестнутся в жестокой битве. Минимальный уровень: 61~65. Формат сражения: 6х6. Количество входов: 1 раз в день. Доступные входы: Личный вход, Быстрый вход, Вход группы. Подробнее: Рунаториум. 3. Добавлен дополнительный вариант входа в ряд временных зон. - При диалоге с НПС можно выбрать вариант временной зоны повышенной сложности.
- При сборе межсерверной группы можно выбрать вариант временной зоны повышенной сложности. - Количество входов и время ожидания повторного входа у обычного и усложненного варианта временных зон общее. Рунадиум героев
В усложненном варианте Рунадиума с "Обезумевшей ведьмы Грендаль" можно получить героическое снаряжение, а так же модель для эволюции мифического снаряжения, добытого в обычном Рунадиуме. . Основные отличия:
Защитная башня рунов героев
В усложненном варианте Защитной башни рунов с "Усиленного Дайнатума" можно получить героическое снаряжение, а так же модель для эволюции мифического снаряжения, добытого в обычной Защитной башне рунов. . Основные отличия:
4. В некоторых временных зонах убраны предметы, требуемые для входа. - Теперь переместиться в Рунадиум и Каталамадж можно без наличия кристаллов.
- Удалены НПС, продающие рецепты преобразования кристаллов на 81 базе. 5. Изменено расположение входов в некоторые временные зоны. - Изменено расположение Тренировочного лагеря Насан в Элтенене.
- Изменено расположение входов в Лабораторию Теобомоса и Форт Адма. - Изменено расположение некоторых временных зон Каталамов. 6. В "Кошмаре" иногда не открывалась первая дверь в тюрьме - проблема исправлена. 1. В некоторых локациях в определенное время появляются механические посланники Бритры. Тоннели вторжения
В Каталаме Бритра обнаружил оружие рунов, работающее на энергии ида, - Гипериона. С тех пор он был одержим идеей создания подобного оружия, но еще более мощного и смертоносного. Изучив чертежи, и детали сохранившиеся в военной базе Сауро, он долгое время трудился над созданием разрушительной машины. В ход так же пошли чертежи строения Дайнатума, который был лишь тестовым орудием. В итоге, Бритра сотворил ужасных монстров, готовых по его приказу отправиться в любую точку Атреи и нести там хаос и разрушение. . - Монстры будут появляться из больших воздушных пространственных врат. На карте можно будет увидеть конкретное возможное расположение босса.
- В определенную дату один монстр будет появляться с 18:00 до 22:00. - Монстр будет появляться в одной из нескольких отмеченных точек в локациях Элиоса / Асмодеи / Бездны. 2. Каждый, кто внес достаточный вклад в убийство посланника, получит с него награду. - Подобрать награду с босса могут одновременно все участники сражения, не зависимо от статуса.
Подробнее: Посланники Бритры 1. В локацию Кальдор добавлена крепость Анохи. - Захват крепости засчитывают расе, уничтожившей лорда-заступника крепости.
- В любой точке крепости доступна установка ники. - Все ники, установленные в крепости, исчезают в момент начала осады. - Легион, владеющий крепостью, может призвать подкрепление за определенную плату. - Когда крепость принадлежит балаурам, на хранителя будет наложен усиливающий эфект, который необходимо снять, захватив три базы укрепления. Подробнее: Крепость Анохи 2. Добавлен лимит на владение крепостью. - Если крепость долгое время принадлежит какой-либо расе, за 5 минут до осады она автоматически переходит к балаурам.
- Лимит на владение есть только у крепости Анохи. 3. Изменена награда за захват ряда крепостей. 4. Уровень всех НПС Крепости Святости и крепостей Ингисона / Келькмароса повышен до 65. - Уровень стражников крепостей увеличен с 50 до 65.
- Уровень лордов-заступников крепостей увеличен с 50 до 65. Так же изменено их боевое поведение. - При захвате крепостей появляются особые торговцы для легионов. - Добавлены крепостные гаубицы. - Управлять гаубицами могут только игроки, состоящие в легионе, которому принадлежит крепость. Для этого нужны специальные предметы. 5. Изменены артефакты Ока Арэшурата. - Уровень стражников артефактов увеличен с 50 до 65.
- Изменены эффекты артефактов и их названия. - Изменено требуемое количество камней активации артефактов. 6. Добавлены усиливающие эффекты, накладываемые персонажам, которые защищают / атакуют крепость в малом количестве. - Эффект применяется только тогда, когда персонаж находится вблизи, или внутри крепости.
- Чем больше разница числа обороняющихся и нападающих персонажей, тем мощнее будет усиливающий эффект. - Элийцам применяется эффект "Покровительство Кайсинеля", асмодианам - "Защита Маркутана". - Эффект применяется независимо от защиты / потери крепости. - Данный эффект применяется только вблизи крепостей Каталамов, крепости Анохи и Крепости Святости. 7. Изменено время на осаду некоторых крепостей. 8. Изменено расписание осад крепостей. Которое могло быть: Скрытый текст:
- Данный тип усиления доступен лишь для некоторого снаряжения.
- Для эволюции каждой части брони / оружия / щитов необходимы различные материалы в определенном количестве. - Несмотря на то, что эволюция является разновидностью усиления предметов, она всегда проходит успешно. - При эволюции меняется название, внешний вид и дополнительные параметры предмета.
- В столицах рас добавлены НПС, занимающиеся эволюцией оружия. Подробнее: Эволюция снаряжения (В теме описано полное дерево эволюции вещей Бездны, но в обновлении на данный момент доступна лишь эволюция вещей 65-го уровня по левой ветке) 2. Изменен процесс вставки божественных камней. - Божественный / мистический камень теперь можно установить в выбранное оружие нажатием ПКМ.
- НПС, отвечающий за вставку божественных камней, заменен на НПС, занимающегося эволюцией снаряжения. 3. Добавлены мистические камни. - Мистические камни отличаются от божественных тем, что имеют небольшую вероятность разрушения при активации эффекта.
- При разрушении мистический камень удаляется из оружия. В центре экрана выводится соответствующее системное сообщение. - Мистический камень не может быть разрушен при:
- Мистические камни можно приобрести у НПС - торговцев в Храме / Святилище славы. (находятся перед барьером) 4. В Храме / Святилище славы торговцам добавлено новое снаряжение Бездны: - Добавлено "Священное снаряжение особого командира стражников" / "Священное снаряжение лучшего командира стражников", которое можно приобрести в зоне для генералов. Так же его можно получить в результате эволюции "Священного снаряжения особого стража" / "Священного снаряжения избранного стража" соответственно.
- Добавлены героические украшения с возможностью магического зачарования, доступные для офицеров 4-го ранга и выше. - Добавлены мифические крылья с возможностью магического зачарования, доступные для офицеров 4-го ранга и выше. 5. Снижена стоимость снаряжения особого / избранного стража. 6. Снижен расход уровня зачарования у снаряжения особого / избранного стража и снаряжения военачальника. 7. В Северном Каталаме удалены НПС, продающие снаряжение для военачальников. - Теперь снаряжение для военачальников продается в Храме / Святилище славы.
8. Добавлены предметы "Устройство переработки эссенции даэва" и "Эссенция даэва". - В столицы рас добавлены НПС, продающие устройства переработки эссенции даэва.
- Приобрести устройство переработки эссенции даэва могут персонажи со званием "офицер 1-го ранга" и выше. (не более 2-х в день) - Устройство переработки эссенции даэва поглощает опыт персонажа в размере 50% от максимального количества. - Использовать устройство могут лишь персонажи 65 уровня. - Эссенция даэва необходима для преобразования некоторых материалов для эволюции. 9. Добавлены новые рецепты, приобрести которые можно в Герхе: 10. Добавлен новый параметр предметов. - Добавлен параметр "Защита от божественных камней".
- Данный параметр снижает вероятность активации эффекта божественного / мистического камня, установленного в оружии противника. 11. Добавлено новое ограничение в параметрах предметов. - Ограничение: возможно передать только внутри легиона.
- Возможен обмен 1-1 между персонажами внутри одного легиона. Ни один иной вид передачи предмета невозможен. 12. Добавлен новый вид древних магических камней - "Героические". 13. Повышена вероятность получения ящика с мифическими предметами Дайнатума в Защитной башне Рунов. 14. В некоторых временных зонах изменен принцип получения добычи с монстров: - Теперь с боссов ряда временных зон награда выпадает в виде ящиков со снаряжением.
- Ящик со снаряжением получает каждый член группы. - Из ящиков достается произвольное оружие / украшение, доступное классу. - В Фоэте тьмы ящики выпадают с "Хозяина пламени Каллинди" и "Покорителя огня Тахабаты". С "Легата Анухарта" оружие по прежнему достается напрямую. 15. Повышен шанс получения хорошего результата при изготовлении некоторых предметов. 16. Добавлены новые предметы, которые можно приобрести в Храме / Святилище славы: - Мистические камни.
- Рецепты кристаллов храброго офицера, необходимых для эволюции определенного снаряжения Бездны. - Рецепты кристаллов храброго генерала, необходимых для эволюции определенного снаряжения Бездны. (зона для генералов) - "Трофейное снаряжение вторжения", имеющее внешний вид брони и оружия легиона Бритры. - Костюм очаровательного даэва (М | Ж), Головной убор очаровательного даэва (М | Ж), Элитный элегантный комод даэва. (зона для генералов) 17. Изменен внешний вид некоторых пушек, пистолетов и арф. 18. "Узы кровавой битвы" переименованы в "Символы кровавой битвы". 19. У бакалейщиков теперь можно приобрести идианы:
20. Добавлены объединенные свитки телепорта: - При использовании объединенного свитка телепорта можно выбрать одну из нескольких доступных локаций для перемещения.
- Приобрести свиток можно у бакалейщиков и поставщиков товаров в Ингисоне / Келькмаросе, Сарфане, Тиамаранте, Южном Каталаме, Северном Каталаме, Герхе. 21. Сообщение о невозможном приобретении предметов бездны из-за неподходящего ранга теперь появляется в отдельном окне. 22. Изменены условия ношения оружия особого акана/стража: - Минимальное звание - воин 1-го ранга.
- Рекомендуемое звание - офицер 2-го ранга. 23. Изменены системные сообщения при усилении пера выше +10. 24. Добавлено оружие "Призрачного дракона" / "Короля призрачных драконов". - Героическое / мифическое оружие выпадает по классу из ящиков.
- На оружие возможно поставить печать души. - Ящики с оружием выпадают с обычных монстров в локациях 65 уровня.
Подробнее: Оружие огненного дракона 1. Добавлены телепорты в Герху и Кальдор. 2. В Герху можно переместиться через привратников Северного Каталама и Ингисона / Келькмароса. 3. Уровень Разгневанной Геры / Теграка увеличен до 65. 4. Рунадиум, Нестабильный Рунадиум, Защитная башня рунов: снижен урон боссов и их характеристики. 5. В Неприступном бастионе исправлена ошибка, из-за которой иногда Фашид не использовал свои умения. 6. В Защитной башне рунов сокращено количество монстров в некоторых волнах и снижены их характеристики. 7. В Мосту Йормунганда понижены характеристики некоторых монстров. 8. Командир Рата, расположенная в Подземном Каталаме, теперь возвращается на исходную точку, если ее получилось отвести слишком далеко. 9. В крепости Имфетиус, в Альтгарде, изменено расположение НПС. 10. У некоторых НПС в Северном Каталаме понижены характеристики. 1. Добавлен новый способ перемещения к привратнику. - На карту помещены иконки в виде крыльев, при нажатии на которые можно телепортироваться к привратнику.
- Повторный телепорт к привратнику возможно через 10 минут; цена телепорта зависит от расстояния (деньги автоматически снимаются при подтверждении перемещения). - Телепорт к привратнику возможен только в том случае, если персонаж находится с ним в одной локации. - Быстрый телепорт возможен в следующих локациях: 2. В меню карты добавлена настройка отображения иконки быстрого телепорта. 3. Исправлены неточности в дорожных указателях Элизиума / Пандемониума. 4. Иногда сбрасывались настройки окна чата - проблема исправлена. 5. Изменена иконка электронного магазина. 6. При торговле теперь можно установить 11-значную цену. 7. Добавлено предупреждение о невозможности превысить цену более чем на 11 знаков при торговле. 8. Добавлена награда за проверочное подключение. - Чтобы открыть окно счетчика дней и проверить наличие награды, нужно нажать иконку () в правом нижнем углу экрана, либо открыть меню -> награда за проверочное подключение -> подарок.
- Подарок выдается один раз в день, забрать его можно только одним персонажем на аккаунте. - Окно вмещает в себя не более 50 подарков. Если их накопилось больше 50, то старые удаляются безвозвратно. - Ежедневная информация о награде обновляется в 9:00. - Подарок начисляется не более 28 раз в каждом месяце. 9. В окно информации предметов добавлена информация о возможности перенастройки. - В окне предмета теперь высвечивается доступное количество перенастроек и информация о возможности перенастройки.
- Даже когда лимит перенастроек исчерпан, информация о возможности перенастройки не исчезает. 10. В окно регистрации предметов на аукцион добавлена информация о средней цене предмета. - Средняя цена рассчитывается по результатам продаж на предыдущей неделе.
11. Добавлена новая иконка пространственного разлома на карте. - Существующие: зеленая иконка - доступно только для элийцев; синяя иконка - доступно только для асмодиан.
- Новая: белая иконка - доступно обеим расам. 12. В настройках добавлен пункт "Скрыть задания до 50 уровня". - Настройка включена по умолчанию.
13. Теперь над предметами, необходимыми для выполнения заданий, горит зеленый значок, чтобы их было проще найти. 14. Во временных PvP-зонах в окно информации о набранных очках добавлена кнопка "Подробнее", где можно узнать статистику каждого участника как своей, так и вражеской команды. - В окне подробной информации видно имена персонажей, их класс, звание, основной сервер, количество убийств, количество личных очков.
15. В списке временных зон теперь можно отмечать избранные временные зоны для более быстрого поиска. 16. Настройка "показывать подготовку умения цели" не всегда работала правильно - проблема исправлена. 17. Исправлена проблема, при которой текст в чате и на кнопках мог быть слишком большим. 18. Исправлены проблемы интерфейса при переходе из полноэкранного режима в оконный. 19. Изменено максимальное расстояние отдаления камеры. 1. Изменены некоторые умения.
1. Добавлены миссии Герхи и Кальдора. 2. Добавлены задания Рунаториума. 3. Добавлены задания Лаборатории Варуны. 4. Добавлены новые героические задания для персонажей 65 уровня. 5. Изменены некоторые миссии (не относится к миссиям для пилота). - Упрощен процесс выполнения ряда миссий.
- Некоторые миссии заменены на важные задания. 6. Удалены задания на вход в некоторые подземелья.
7. За выполнение некоторых заданий Ингисона/Келькмароса и Герхи награда может быть получена немедленно. - Если за выполненное задание можно получить моментальную награду, оно будет отмечено мигающим значком в окне закрепленных заданий.
8. В награду за выполнение некоторых героических заданий теперь можно получить очки славы. 9. В Герхе и Кальдоре добавлены задания на серамиумовые медали. - В Форте отряда Эльгера / Аванпосте отряда Хельгунта можно получить 3 ежедневных задания.
- Лимит повторений: 50. - При вызове Разъяренного Анохи автоматически начинается задание на его убийство. - В крепости Анохи можно получить еженедельное задание, при условии наличия титула за осаду. - Если крепость занята вражеской расой, в землях Рубиринг / Сапаринга можно получить еженедельное задание. 10. "Эссенция для Этуна" - убран таймер на выполнение задания. 11. Иногда не засчитывалось выполнение задания "Теория ротрона" - проблема исправлена. 12. Исправлены ошибки при выполнении миссиий в Морхейме. 13. Исправлены проблемы с миссиями "Чувство войны" / "Канун шторма". 14. Исправлена проблема с заданиями в Бертроне, которые невозможно было завершить. 15. Облегчено выполнение миссии асмодиан "Кризис в Морхейме". 16. У некоторых персонажей автоматически не получалась первая миссия в Фоэте / Исхальгене - проблема исправлена. 17. Задание "Истребление гарнизона Индрата" обновлялось только при убийстве 52 драконидов-разведчиков - проблема исправлена. Очки славы
1. За захват / защиту крепостей Ингисона и Келькмароса теперь можно получить очки славы. 2. За убийство Перерожденной Геры / Теграка в Герхе можно получить очки славы. 3. За убийство Разгневанной Геры / Теграка в Ингисоне / Келькмаросе теперь можно получить очки славы. 4. За убийство посланников Бритры в Бездне, Северном Каталаме, Южном Каталаме, Герхе и Калдоре можно получить очки славы. Персонаж 1. Снижена вероятность отражения магических атак. 2. Исправлена проблема, из-за которой при выходе из некоторых временных зон элементаль заклинателя исчезал. 3. Изменение характеристик персонажа инодга не фиксировалось окне чата - проблема исправлена. Питомцы
1. Теперь в открытую сумку питомцев предметы можно поместить щелчком ПКМ. 2. Исправлены проблемы с анимацией Пятнистого Териона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Обновление | Просмотров: 12767 | |
Всего комментариев: 0 | |