Расписание осад: Среда
Крепость серного дерева,
Крепость Астерия, Крепость древнего города Ру 16:00
|
Источники Тиамаранты
18:00
|
Крепость Парадес,
Крепость Базен, Крепость Силус 22:00
|
Дерадикон
Арена
|
Время на сервере: 22.01.2025
Игровое время:
Главная » Обновление » Aion 4.8 "Ветер судьбы" - неофициальные предварительные патчноты.
12 ноября на корейский тестовый сервер было установлено обновление 4.8! Окружение 1. Добавлены новые локации Сигнея, Энчар В результате вторжения Бритры были разрушены и затоплены территории Сарфана, Тиамаранты, и земли Каталамов. Но при этом возникли новые континенты, на которые вынуждены были переместиться элийцы и асмодиане. Теперь им нужно осваивать новые земли, адаптироваться и... выживать. В этих территориях скрыта часть силы Тиамат, которая долгое время тщательно скрывала существование Сигнеи и Энчара, и которой так стремится завладеть теперь Бритра. 2. Добавлена сюжетная временная зона. Элийцы и асмодиане, вторгшиеся в земли Сигнеи и Энчара, обнаружили там части неизвестных обломков, которые излучают мощнейшую энергию. Некоторые из них достигали просто огромных размеров - как раз около них теперь расположены базовые укрепления рас. Некоторые замечали, что эти камни даже "ходят". Запечатанный храм знаний До начала вторжения Бритры этот храм использовался для различных экспериментов и сейчас в нем находится множество образцов неизвестных устройств. В результате продолжительного влияния неизвестной энергии на образцы они превратились в жутких монстров, заполонивших всю лабораторию. Элийцы и асмодиане нашли скрытый вход в разрушающуюся лабораторию и должны найти там образцы исследований, чтобы раскрыть планы Бритры и положить конец его коварным планам. - НПС, выдающий задания запечатанного храма знаний, расположен в Сигнее / Энчаре.
- Фрагменты магических камней можно получить с монстров в Сигнее / Энчаре. 3. В результате вторжения Бритры были безвозвратно утеряны некоторые земли. Массовое вторжение Бритры было осуществлено с целью поисков утерянной реликвии падшего лорда балауров. В результате этого были разрушены и потоплены территории Каталамов, Тиамаранты и Сарфана. - Корабли Эльгеб и Рагнатун больше не привязаны к территории Сарфана.
- Персонажи, которые до обновления были привязаны на кибелисках уничтоженных локаций, будут автоматически привязаны на кибелисках в столице своей расы. - У привратников удалены телепорты в исчезнувшие локации. - Удалены все задания и миссии, связанные с данными локациями. 4. В связи с утерей локаций были утеряны и некоторые временные зоны. Пространственные разломы 1. В новых локациях открываются пространственные разломы. - Пространственные разломы находятся в фиксированных местах и перемещают в одну из точек вражеской локации.
- Появление разломов очень частое. - Из некоторых разломов могут появиться сильные монстры, за убийство которых можно получить ценную награду. Монстры будут атаковать базы и укрепления - их нужно защищать. 2. Добавлены новые пространственные разломы в Ингисоне Келькмаросе. - Данные разломы перемещают в особые места противоположной территории и существуют недолго.
- Разлом может пропустить не более 6 человек и существует всего 10 минут. Временные зоны 1. Добавлены новые временные зоны. Манакарна Тут будет лор - НПС, перемещающий в Манакарну, расположен в Сигнее и Энчаре. - За убийство финального босса можно получить очки славы. 2. В Сигнее и Энчаре расположены три усиленные существующие временные зоны. 3. Изменены некоторые временные зоны. 4. Добавлен еще один вход в Тоннель Йомунганда. - пн-пт с 00:00 до 2:00.
1. Добавлены новые умения. 2. Объединены некоторые классовые умения. - Расовые умения, некоторые умения с похожими эффектами были объединены.
3. Удалены некоторые классовые умения. - Умения, использующиеся только в полете, и низкоуровневые умения удалены из-за их неэффективности.
4. Обновлены умения у старых классов. - Скорректированы параметры расхода МР, урона, времени подготовки, времени повторного использования умений и др.
- Добавлены / изменены / удалены некоторые серии умений. - Некоторые умения теперь невозможно использовать во время полета. - Удалено общее время повторного использования у некоторых умений. 5. Изменена система повышения уровня умения. 6. Теперь скорость атаки/магии влияет на скорость подготовки заряжаемых умений. 7. Добавлены подсказки условий использования недоступных умений. - Подсказки типа: нельзя использовать без оружия, цель находится слишком далеко, умение можно использовать только в серии.
Предметы 1. Изменена механика установки стигм. - Теперь стигмы можно установить у НПС произвольным набором.
- Для установки стигм НПС теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар. - Убрано разделение стигм по уровням. - Количество ячеек стигм сокращено до шести. При определенной комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма.
2. Добавлена система усиления стигм. - Для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
3. Название существующих стигм изменено на "Поврежденная стигма".
- При успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается. - Усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. Применяемый эффект зависит от стигмы. - Усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "Обреченная база Рентаса", "Захваченное прибежище рунов", "Мрачная обитель повелительницы балауров". - После обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
4. У торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
- Поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки Бездны у НПС в городах. - "Стабильные" стигмы невозможно усилить.
5. С монстров больше не выпадают осколки стигм.6. В городах расставлены НПС, продающие усилители. 7. Повышена вероятность выпадения палласитов из наградных ящиков, получаемых при убийстве посланников Бритры. 8. В Ингисон и Келькмарос добавлены предметы, которые могут быть приобретены за знаки завоевания. 9. В Форте Тиамат с некоторых монстров теперь падает больше кинар. 10. Удалены неиспользуемые предметы для профессий. 11. Увеличено количество реликвий, добываемых во временных зонах крепостей верхней Бездны. 12. В некоторых временных зонах изменена награда за прохождение. 13. В крепости Ингисона / Келькмароса добавлены НПС, выдающие мешочки с наградой. 14. В крепость Кальдора помещен НПС, выдающий мешочки с наградой. 15. С финального босса Лаборатории Варуны теперь можно получить символы кровавой битвы. 16. Некоторые ресурсы из утерянных локаций перенесены в Сигнею, Энчар, Герху и Кальдор. 17. Изменено системное сообщение о доступном сроке передачи предметов в группе. Интерфейс 1. Изменено расположение ячеек стигм. - Количество ячеек сократилось с 12 до 6.
- Ячейки стигм открываются по мере повышения уровня персонажа.
2. Изменено окно списка умений. - Окно умений теперь состоит из окон списка умений и их описания.
- В окне описания умений видны эффекты, характеристики, продолжения серий. Если нажать галочку ниже списка умений, будут показаны только доступные умения. - Окно описания умения покажет информацию при выделении умения из списка. - С помощью ползунка можно узнать подробности о развитии умения с повышением уровня. - Недавно приобретенные умения будут показаны в начале списка. 3. Изменено окно всплывающей информации об умении. - Добавлена информация о времени повторного использования и участвующих в серии умениях.
4. Изменено окно выбора персонажа. - При нажатии на свободную строку можно создать нового персонажа.
- При нажатии на строку с существующим персонажем можно увидеть его внешний вид. - При нажатии на кнопку "играть", либо при двойном щелчке по строке с персонажем начинается игра за этого персонажа. 5. Добавлена новая прическа для женских персонажей. 6. Добавлены новые заставки экранов загрузки. - При нажатии в игре [Меню]-[Помощь] можно просмотреть все доступные экраны загрузки.
- Нажатием на ◀▶ можно листать изображения. 7. Изменена функция скрытия заданий ниже 50 уровня. - Исчезают иконки заданий на прозрачной карте.
- Добавлена дополнительная настройка скрытия умений. Осады 1. Изменено время осад. Персонаж 1. Добавлены титулы завоевателя / защитника. - При убийстве врагов противоположной расы на вражеской территории персонажу присваивается титул завоевателя.
- При убийстве вражеских персонажей в локации своей расы персонажу присваивается титул защитника. - Параметры титула действуют и усиливаются только на вражеской территории. - Параметры титула действуют и усиливаются только на территории своей расы. - На высокой стадии титула завоевателя персонажу применяется эффект "обнаружение убийцы". - Параметры титула при продолжительном нахождении оффлайн ослабляются, либо отменяются. 2. Умения, эффекты которых изменяют внешний вид персонажа, теперь можно использовать при уже действующем подобном эффекте. - При окончании действия эффектов умений внешний вид персонажа изменится в соответствии с действовавшим до этого эффектом (если он еще не прошел).
- При действии умения, изменяющего внешний вид персонажа, невозможно использовать предметы с таким же эффектом. 3. Если персонаж достиг 51-го уровня, он не сможет стать наставником группы. Задания 1. Добавлены задания в Сигнее/Энчаре. Некоторые задания с изменениями перенесены из утерянных локаций. - Новые миссии начинаются автоматически при достижении 55 уровня.
2. Добавлены задания типа "Дорога чар".- За выполнение заданий можно получить вспомогательные предметы и украшения. 3. Добавлены задания типа "Жертва завоевания". 4. Добавлены задания новых временных зон. 5. Добавлены задания на получение очков славы. - Выполняются в определенное время, когда появляются "разломы хаоса".
6. Добавлены задания, в награду за которые можно получить стигму.7. В зависимости от выбираемой сложности некоторых временных зон скорректирован ряд связанных с ними заданий. Добавлены новые задания. - Задания берутся рядом со входом во временную зону, либо внутри зоны.
8. Упрощено прохождение заданий в столицах рас.9. В заданиях легионов изменено количество повторений для поднятия уровня легиона. - Количество повторения скорректировано в зависимости от изменения временных зон.
10. Удалены задания на открытие ячеек улучшенных стигм.
- Ячейки стигм начнут открываться после выполнения миссии.
- Ячейки стигм будут открываться по мере увеличения уровня персонажа. - Осколки стигм больше не входят в награду за выполнение заданий. НПС 1. Некоторые входы во временные зоны из утерянных локаций перемещены в новые локации. 2. Некоторые НПС из утерянных локаций перемещены в новые локации. 3. Обмен монет исчезнувших организаций будет производиться в других организациях. 4. Привратники теперь перемещают в новые локации. 5. В Ингисон и Келькмарос помещены спасшиеся монстры, которые захватили некоторые области. - С данных монстров можно получить знаки завоевания.
6. В определенное время в особых зонах Ингисона и Келькмароса будут появляться монстры.
- Добавлен НПС - шиго, который поможет эффективнее перемещаться в этих специфических территориях. - При убийстве этих монстров можно получить награду завоевания среднего или высшего ранга.
7. В Ингисон и Келькмарос помещен НПС - шиго, который перемещает в пределах особых территорий.
- Шиго перемещает всех, не зависимо от расы.
8. Уровень монстров в некоторых территориях Ингисона и Келькмароса повышен до 65.
- Уровень монстров в Землях Ханарканда и в Поле сумеречной драны повышен до 65.
9. В землях Сигнеи и Энчара появляются посланники Бритры.10. В некоторых крепостях удалены мастера стигм. | |
Категория: Обновление | Просмотров: 14802 | |
Всего комментариев: 0 | |