Расписание осад:  Вторник

Восточная крепость Сиэли,
Западная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Ткисас,
Крепость Ра-мирен,
Крепость Кротан
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 07.05.2024       Игровое время:

Главная » Гайды » Aion

 Пристанище лорда балауров

Пристанище лорда балауров (упоротый в щи гайд)  

Aion 3.5 - Пристанище лорда балауров (Dragon Lord's Sanctuary).



По сути своей данж разделен на 3 стадии:
1-ая стадия, стадия проверки внимательности, кооперации и скорости реакции альянса. На этой стадии проверяется ваши навыки слушать и главное слышать, что вам говорят лидеры захода. Если половина альянса не слышит команд и убивается об рефлект – смело можно ливать и идти изучать азы общения и тренировки внимательности к происходящему.

2-ая стадия, стадия проверки дпса. Если вы умудрились каким-то волшебным, наркоманским и вообще сказочным способом просрать Маркутана и дали ему, днищу, убиться об рефлект – дальше вы пройти чисто физически не сможете, ибо данж заканчивается. Если с вами такое произошло, то либо бросайте употреблять тяжелые наркотики, либо меняйте дд, либо перестаньте читать гайды во время захода и начинайте дпсить.

3-я стадия, стадия проверки того же, что проверялось на первых двух стадиях, плюс толстожопости, внимательности и мрезности танков и хилов, степени слоупочности чанта и умения дамаг дилеров не экономить банки и бафы. Если вы в данже первый раз, то рекомендую запастись валерьянкой, терпением и конечно же…Сходите в туалет до начала битвы с Тиамат ^.^
И так начнем сначала.

Первая стадия не несет в себе почти никакой смысловой нагрузки, в том плане, что пройти ее может даже рандом алик, имеющий хотя бы минимальные навыки кооперации и средний уровень внимательности. Тут всего один босс ( Повелитель Пламени Каллинди) и несколько моментов, которые нужно запомнить:
1. Каллинди очень любит рефлект, он его ярый фанбой, поэтому не брезгает его навешивать на себя каждые 80 секунд. Каст рефлекта есть и называется он «Иллюзия победы», так же наносит дамаг ~4к всем окружающим. Баф рефлекта не снимается СМами.
2. Каллинди плюется огненными кругами, в которых стоять категорически запрещено, даже мрезным дамам и господам. Каст круга есть, называется «Клеймо массового пламени», так же наносит дамаг ~4к всем находящимся в близи того месте, куда кастуется круг.
3. Поскольку Каллинди все таки хозяин пламени, огня он, гад, не жалеет. Во время каждого рефлекта он накидывает на пол 100500 огоньков, по которым желательно не бегать. Хотя если вы имеет мрез сет – вам на них будет строго пофиг, так что бегайте на здоровье.
4. Ну и главное напоследок. Когда Каллинди вешает на себя рефлект, в 2х разных концах комнаты появляются сурканы балауров. Их необходимо разбить как можно скорее, ибо пока они живы – рефлект не спадет. Некоторые люди, фармящие длс (Dragon Lord's Sanctuary ака пристанище лордов балауров), запариваются с постановкой Каллинди в определенной точки, для того, чтобы хватало разбить только 1 суркану, но лично мы очень ленивые, да и недостатком дпса не страдаем, так что бьем обе – так веселее :3 Еще один важный момент – сурканы находятся на некотором расстоянии от земли и достать их мелишными атаками не возможно, поэтому глады и сины на некоторое время превращаются в арчеров и показывают свой божественный дпс из лука на сурканах. Рекомендую четко определить места дамаг дилеров на момент разбития суркан (кто, в какую сторону идет). Это облегчит работу хилам, да и сурканы будут выноситься быстрее.
5. На 25% Каллинди понимает, что ему пришел пушистый зверек и бафается страшной какой, которую, к счастью может снять см. Описание бафа добавлю позднее.
Маленькие рекомендации по 1ой стадии (из серии имхо):
Во время рефлекта, если танков в альянсе 2, то рекомендую не скупится на зсы и купола на мейн танка, ибо не дай бог случись что, минус 4к дп на одном из темпларов точно не сыграет нам на руку. Так же на рефлекте хилы могут поделить сферы влияния, договорившись кого из дд и кто будет подхиливать, чтобы не носится овощами за одними и теми же дд, в то время как другие клеят ласты. Ну и главный залог успела – отсутствие не контролируемого, наркоманского флуда в вт/тс/скайпе и четкая, оперативная реакция на команды али лидера, а именно на команду рефлект, потому как даже одна авта может сделать вас Филипом Киркоровым.

Вторая стадия так же не несет в себе ничего сложного. После смерти Каллинди в комнате появляются два главных нагибатора всея атрея – Маркутан(асмо)/Кассинель(элиос) и Тиамат в своем драконическом обличье. Они явно что-то не поделили на столько, что Маркутан/Кассинель потеряв голову и остатки здравомыслия начинают яростно долбится в рефлект главной драконихи. Поскольку дать своему лорду заступнику по башке и вразумить его у вас ни коим образом не получится, остается только максимально быстро ослабить Тиамат, а именно убить ее воплощения. Где-то спустя секунд 20 после стадии «психанул» Маркутана в 4х точках комнаты начинают открываться порталы, из которых появляется по 1 мобу. Убиваем моба – заходим в портал. Там вас будут ждать воплощения тиамат, а именно уже приевшиеся служители источников (гнев, окаменение, разлом, гравитация). Скилы все те же, те же укусы, падения, геморройные анхоровые кристаллики и ураганчики, в общем ничего сложного. Заходим в портал, убиваем дракона, выходим, идем в следующий портал, где так же убиваем дракона. Суть в том, что вам надо убить все 4 воплощения прежде чем недалекий Маркутан/Кассинель удолбятся в усмерть об рефлект Тиамат. Поэтому советую, перед походом в сей данж, определить какая пати будет идти в «правые» порталы, а какая в «левые». В правых порталах вас ждет гнев и окаменение, в левых – гравитация и разлом. Так же советую распределить пати по дамагу, чтобы дамаг у обоих был примерно равный (то есть без 3х хилов+2х танков в одной пати) иначе есть шанс сфейлится. Убили 4 воплощения, вышли, собрались в кучку и любуйтесь Маркутаном/Кассинелью нежно превращающим Лорда Балауров в полулежащую, ослабленную дракошу. Наступает 3я стадия.

Третья стадия превосходит по геморрою все предыдущие вместе взяты и умноженные многократно. Начнем с того, что вас опять ждет РБ, но на этот раз не нубоватый Каллинди, а сама Тиамата. Ее фарм, тобеж 3я стадия, разделяется еще на несколько под стадий, а именно на 3. Но пока о них мы говорить не будем, начнем с расстановки мили-рендж дд, хилов, танков и переформирования сетапов пати. Первое что стоит сказать – за все время фарма, вас будет беспокоить только 2 аое, одна из них будет опасна только на 3ей под стадии, поэтому о ней позже. Первая аое которую вы увидите, это «последнее беснование». Тиамат кастует ее рандомно в одном из трех направлений. Милишники скрыться от нее не смогут в любом случае, а вот для хилов и рендж-дд предусмотрена сейф зона, находящаяся справа от морды нашей балаурской принцесски (подбробнее см. скрины). За счет вышеописанного можно сделать вывод, что все рендж-дд и хилы должны всегда стоять именно в этой сейф зоне, ибо аое тиаматы не гнушается сбивать каст хилов и дамаг спелов. Милишники же стоят почти в притык, чуть правее морды Тиаматы и безбашенно вливают дпс. Что касается переформирования сетапов пати:
1. Танки (если их 2ое) должны находится в одной пати. Обычно к 2м танкам еще прилагаются 2 хила или хил+чант, которые так же отправляются в пати к танкам. Далее пати с танками будет называться секонд пати.
2. Если у вас есть 2 или более рейндж дд (под рейнджами в данном данже подразумеваются только сорки и смы, так как луки не юзающие тг могут забыть об этом данже и вообще идти лесом), то советую отправить их в пати к танкам, поскольку они будут находится в сейф зоне и хил им нужен будет только в форс-мажорных ситуациях.
3. Все милишники, включая танкующего (обычно этим занимается толстопопый глад), будет определены в мейн пати, так же как и хил с чантом (как не крути, в мейн пати очень желателен чант, так как урик это хорошо, да и кастспид кастерам из секонд пати сможет дать только он, ибо второй чантер, если таковой есть, будет «слегка» занят другим).
4. И довольно важный момент, удивляющий меня, как чанта. Чант в мейн пати, должен дамажить, не смотря на свой сапорт билд. Адекватные хилы и так справляются с отхилом всей пати, ваша задача – дпс, обряды и хота/длань на дд из секонд пати и на своих в те моменты, когда они действительно в этом нуждаются. Да, чант не мейн и даже не мидл дпсер, но под 3мя маркутанами он все таки какое никакое подспорье.
Подведем итог: все танки(1-2) и их личные хилы (отправленные на вождение миньенов) идут в секонд пати. Туда же отправляются все рейндж дд (ну или не все, если не вмещаются ^^). Мейн пати состоит из хил+чант, танкующий глад и все мили дд.
И так с сетапами мы разобрались. Далее тактика.
По сути, первые 49% (1ая подстадия) ее тупо нет, можете спокойно стоять и долбится в дракошку как вашей душе угодно (но не руками все таки, ибо помните, на ее убийство у вас всего 30 минут). А вот на 51% начнется самое интересное. И так, на 51% необходимо прекратить любой дамаг по Тиамате и дождаться «подъема земли». Каста этот скилл не имеет, дамаги не наносит (если правильно стоять >.<), единственное как можно определить его наличие – это земляные шипы перед мордой тиамат.
Как только вы дождались «подъема земли» дд начинают вливать буст (начинается 2ая под стадия), но! Буст не весь. Не надо давать 2 агресивки и наджакан, не надо впуливать сразу 2 стойки etc. На этих процентах вы отдаете примерно чуть больше половины своего возможного буста. Ну и конечно же после 51% али лидер начинает следить за «подъемом земли», ибо после следующего уже появятся ады (появляются из тех же дверей, через которые вы попадали к воплощениям Тиамат). Собственно уже сейчас, в ожидании адов секонд пати идет занимать свои места у дверей. Обычно это танк+хил на 2 правые двери и танк+хил на 2 левые двери, но возможны другие вариации из-за разницы в сетапах. После следующего подъема али лидер сообщает танкам о приближении момента адов и танки, напрягая булки, начинают ловить вылезающих миньенов. Миньены появляются по одному из каждого портала примерно каждые 40 секунд (каждый «подъем земли»). Сначала это только големы ("Творение ралома"), затем начинают появляться шарики ("Творение гравитации"). Агрить и водить надо всех миньенов, независимо от названия, вероисповедания и цвета кожи. Задача танков с виду очень проста – сагрить миньенов и водить их кругами/овалами/квадратами при этом не подохнув. Задача хилов с виду тоже не очень напряжна – не умирать самому и не давать склеить ласты своему танку. Но на практике все получается на много сложнее. Если атака ада не уходит в отражение, она наносит 4к дамага. Аддов на каждом танке, к концу, висит примерно по 6-8 штук. Я думаю, все понимают, что произойдет если каждый из них ударит всего по одному разу и попадет. Поэтому танки вставляют в попы пропеллеры, в головы мозги, юзая, в момент герения задницы, дп и обмениваясь куполами/зсами с хилами и друг другом – носятся как угорелые, периодически забирая новых миньенов с их точки респа или, не дай бог, с дд. Упустите хотя бы одного миньена и он повиснет на дд – 99% за то, что заход зафейлен, ибо аду хватит всего 1 аоешки, чтобы положить не мрезную мейн пати.
И так, со второй под стадией разобрались. Теперь плавно приближаемся к 3ей подстадии, самой геморройной, эпически сложной под стадии, тобеж к 26% хп пита. Если ваш дпс на столько божественен, что после 1ой стадии буста (преодоление планки 50%) у вас был всего 1 «подъем земли», то можете приостановить дпс на 26% и подождать еще один подъем, тогда на 3ей стадии у вас будет всего 1 аое с масс станом («безграничная волна земли»). Если же у вас было 2 подъема, то на свой страх и риск можете так же притормозить и подождать 3его, но тут уже существует риск захлебнутся в адах. А если же у вас было аж 3 подъема в промежутке от 51% до 26% то…ну я бы посоветовала вам ливнуть данж, но поскольку это гайд я посоветую вам ни в коем случае не тормозить дпс. И так, исходя из выше написанного вы выбрали, что вам делать и мы плавно переходим в описанию действий после 26%. На этих процентах вы начинаете вливать все, что у вас осталось, тобеж весь божественный буст, который вы можете из себя выжать, так как после первого же «подъема земли», идущего после 25%, спустя 5-6 секунд последует аое с масс станом, бьющая на 8-10к хп. Очень важно, на 3ей стадии, следить за этим самым «подъемом земли» и как только али лидер увидит его – сообщать в голосовой чат. После сообщения о «надвигающемся апокалипсисе», хилы дают апельсин (Божественное покровительство), а спустя 2-3 секунды чант(ы) дают щиты (Обряд границы/Обряд преграды/Эфирный покров), а хилы чашки (Освобождение) и весь состав али благополучно переживает аое и масс стан. Пережили? Молодцы, половина дела сделана. Следующая подобная аое последует только через 80 секунд (после 3его от 25% «подъема земли»), так что вам осталось лишь снести оставшиеся проценты пита до того, как эти заветные секунды закончатся. В это время мейн пати продолжает дпсить, а секонд пати водить адов. Если все делаете правильно – добьете и гц вас с пустым рыжим сундуком xD

И к заключение перечислим основное, что вам потребуется для успешного фарма тиамат.
Ну для начала это 12 тел, оптимальный сетап для прохождения, по моему мнению это:
Основная пати:
1. Глад (танкующий)(буст сет)
2. Глад/син (буст сет)
3. Лук/син (буст сет)
4. Лук/син (буст сет)
5. Чант (сапорт билд, мрез сет)
6. Хил (сапорт билд, мрез/си сет)
Вторая пати:
1. Танк (сапорт билд, мрез сет)
2. Танк (сапорт билд, мрез сет)
3. Сорк/лук (буст сет)
4. См (буст сет)
5. Хил (сапорт билд, мрез сет)
6. Хил (сапорт билд, мрез сет)

Так же вам понадобится голосовая связь ака вт/тс/скайп. Организатор, отвечающий за оповещение о рефлекте, подъеме, адах, приостановке дпса и его продолжении. У нас этим занимается пл одной из конст, в рандоме можно выбрать кого-то из дд в мейн пати. Еще рекомендую перед походом в данж, минут за 10, съесть желе или набить фул дп, ибо 8к дп > 4к дп, хотя со временем нужда в 8к дп пропадет.
Что вам не понадобится, так это флуд в вт/тс/скайп и, вопреки всеобщему мнению, крабо сеты. При должной подготовке все проходится в ап сетах на ура.
Гайд будет дополнятся со временем и я в курсе, что он не идеален чуть больше, чем полностью и вообще гавно, а автор нувыпоняли(я не могу осветить все аспекты прохождения данжа, так как я мантра бот, слакающий до 26%, единственной задачей которого, является юз 4х скилов и 1ого макроса, с выключенным мозгом xD).

Ниже прилагаются картинки с описанием «штоэтатакое». Всем удачи и по больше теликов.
Скрытый текст:

Баф рефлекта на 1ой стадии:

Огненный круг Каллинди на 1ой стадии (ака "не стой в каке"):

Огонь во время рефлекта на 1ой стадии (ака "не бегайте по какам"):

Одна из суркан, которую необходимо убить на 1ой стадии

Портал в который надо заходить на 2ой стадии (чтобы убить воплощение) и из которого на 3ей стадии будут появляться ады:

Активированый портал за которым находится одно из воплощений Тиамат:

Одно из воплощений Тиамат:

Сейв зона и место милишников:

Подъем земли с 3ей стадии:

Хп тиамат по стадиям (1ая пауза на 51%, 2ая, не обязартельная пауза, на 26%)


Скрытый текст:
Видео прохождения пристанища балауров (руофф/корофф):
От лица чанта (ру, кассиэль):



От лица танка (ру, кассиэль):

http://www.youtube.com.s45.hideme.ru/watch?v=2OKFG1CkUTw

Удачного данжа

Спасибо PushMyButton



Категория: Aion | Добавил: UltraBoss (07.12.2012) Просмотров:12925
Всего комментариев: 0
="uForm uComForm">
avatar