1. Окружение
1. Добавлены новые локации.
Калдор
В прошлом, дверь в Калдор была открыта первым лордом балауров - Фрегионом. Он обнаружил просторные земли, заселенные рунами. Алчный лорд, жаждущий власти, вступил в жестокую схватку с верховным руном по имени Аноха. Жар битвы высвободил энергию сконцентрированного подземного ида, в результате чего произошел чудовищный взрыв, уничтоживший значительную часть территории. Фрегион потерпел поражение. Руны, с одной стороны, были спасены взрывом, с другой - были вынуждены покинуть земли. Калдор горит и по сей день, а бушующее пламя и брызги кипящей лавы до сих пор напоминают о раскаленном дыхании Фрегиона.
Герха
Территория Герхи расположена между Ингисоном и Келькмаросом и является старой базой повелительницы балауров Тиамат. Прежде чем стать лордом, она наложила печать на вход в эти земли. После ее смерти печать разрушилась. Бритра использовал эти земли как мост для переправки своих войск, уничтожая и разоряя все на своем пути, после чего в Герхе наступила засуха. В то же время, дверь обнаружили элийцы и асмодиане...
2. Добавлены локации для сражений типа сервер против сервера.
Пангея
Пангея - центр земель древней расы рунов. Шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. Год за годом осколки земель Пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от Калдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. Разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило, осколки Пангеи замерли в пространстве. По сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. Право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.
- Вход в Пангею доступен в следующих локациях:
Элийцы: Священная арена Кайсинеля, Храм славы.
Асмодиане: Священна арена Маркутана, Святилище славы.
- Персонаж с каждого сервера перемещается в определенную зону Пангеи, после чего происходит распределение:
>> Персонаж перемещается на одну из четырех локаций Пангеи, где в данный момент идут сражения.
>> Персонаж перемещается на интегрированный сервер, где может сражаться с представителями вражеской расы с других серверов.
- При захвате крепостей Пангеи на интегрированном сервере можно получить награду за участие.
- Условия входа для Элийцев и Асмодиан:
Устройство перемещения |
Условия входа |
Количество персонажей |
Тоннель лидера |
Военачальник |
1 |
Тоннель прославленных |
Воин 1-го ранга и выше |
50 |
Тоннель рядовых |
100 персонажей с каждого сервера вне зависимости от ранга |
50 |
3. При захвате крепостей Пангеи, перемещение в них становится свободным.
Святилище Атраксы
Блуждая по обломкам Пангеи, легион Бритры обнаружил заброшенный храм, где многие годы скапливалась энергия ида. Бритра вошел туда и поглотил всю энергию, после чего трансформировался в огромного дракона. Теперь святилище занято балаурами, охраняющими своего лорда.
- Босс в Святилище Атраксы находится в определенное время и при определенных условиях.
Раздел |
Условия входа |
Минимальный уровень |
65 |
Условия персонажей |
100 с каждого сервера (всего 400) |
Способ перемещения |
Портал в захваченной крепости Пангеи |
Время открытия |
Каждое воскресение с 23:00 до 00:10 (70 минут) |
Условия входа |
Крепость захвачена вашей расой.
Персонаж имеет титул "Захватчик Пангеи" |
4. В локации "Герха", в некоторых регионах, на определеннное время появляются специальные агенты.
- Каждый месяц, в определенный день, в 23:00 по игровому времени будут появляться агенты.
- Агент появится автоматически, если расой захвачена определенная группа баз.
5. В районе крепости Калдора можно призывать стражей Аноха на 30 минут.
- Для призыва стражей потребуется предмет "Камень печати Аноха".
- "Камень печати Аноха" выдается в награду легату легиона, завладевшего крепостью.
- Предмет исчезает через 6 дней.
6. В локации Герха, в некоторых регионах, можно призвать древних монстров, имея при себе определенные предметы.
7. Подправлены текстуры Сарфана.
8. Подправлены текстуры Северного Каталама.
9. Подправлены текстуры "Моста Йормунганда".
10. Подправлены текстуры в Интердике.
2. Базы
1. Добавлены новые базы в локациях Калдор и Герха.
Базы Калдора
- Северная база находится на стороне Элийцев. Южная - на стороне Асмодиан.
- Захват базы происходит при убийстве НПС-Боевого командира.
- Около боевого командира могут появиться вражеские НПС, которые начнут атаковать его.
>> Однако, если северная база принадлежит элийцам, а южная - асмодианам, вражеские НПС появляться не будут.
Базы Герха
- На территории Герха всего расположено 13 баз.
- Захват базы происходит при убийстве НПС-Боевого командира.
- При захвате группы баз, отмеченных одним цветом, появляется именной монстр, с которого можно получить узы кровавой битвы и древние монеты.
3. Временные зоны
1. Добавлена новая временная зона - "Лаборатория Варуны".
Лаборатория Варуны
Лаборатория Варуны - секретная научная лаборатория Тиамат, построенная в локации Герха. Здесь балауры занимались исследованиями параллельного пространства. Незадолго до гибели Тиамат, им удалось установить стабильный пространственный корридор в Пангею, чем, несомненно, воспользовался Бритра.
- Вход в Лабораторию Варуны находится в Герхе:
Количество персонажей: 1
Минимальный уровень: 65
Повторный вход: 9:00 каждый день
Количество входов в день: 1
Видео прохождения:
2. Добавлена новая временная зона - "Рунаториум".
Рунаториум
Рунаториум, представляющий из себя круглую арену, был построен рунами для развлечений. Разведчики Бритры обнаружили там некоего могущественного монстра, чье тело долгое время заражалось идом. Элийцам и Асмодианам было поручено раздобыть сведения о загрязненной арене, чтобы понять, почему балаурам так интересно это место. В погоне за образцами загрязнений, две расы вновь схлестнутся в жестокой битве.
- Сражения в Рунаториуме происходят в формате 6х6. На прохождение временной зоны дается 20 минут. Группа, уничтожившая босса Рунаториума, считается победителем.
Количество персонажей: 6 с каждой стороны
Минимальный уровень: 61~65
Доступные входы: Быстрый вход, Личный вход, Вход группы
- Лидер группы не сможет подать заявку на вход, если в ней присутствуют не подходящие по уровню персонажи.
- Войти в Рунаториум можно всего раз в день с 23:00 до 00:00.
- В правом нижнем углу экрана появится значок, с помощью которого можно выбрать один из способов заявки на вход в Рунаториум.
3. Добавлен новый тип входа в подземелья.
- При диалоге с НПС можно выбрать новый тип входа в подземелья - героический (сложный вариант подземелья)
- При межсерверном поиске группы доступен выбор варианта временной зоны.
-Количество входов у временных зон обычного и героического типа общее.
Рунадиум для героев
Элийцы и асмодиане уже без труда могут справиться с ведьмой в Рунадиуме, но по-настоящему испытать себя им предстоит в Рунадиуме для героев, где Грендаль готова обрушить весь свой гнев на незванных гостей.
- Войти в Рунадиум для героев можно через ту же дверь, что и в обычный Рунадиум.
Количество персонажей: 6
Минимальный уровень: 65
Время повторного входа: по средам в 9:00
Количество входов: 4
Защитная башня рунов для героев
Элийцы и асмодиане уже без труда могут защитить генераторы в Защитнойбашне рунов и разобрать Дайнатума на детали, но по-настоящему испытать себя им предстоит в Защитной башне рунов для героев, где натиск балауров будет более жестоким, а Тестовое устройство Дайнатум превратится в боевую машину смерти.
- Войти в Защитную башню рунов для героев можно через тот же портал, который ведет в обычную Защитную башню рунов.
Количество персонажей: 6
Минимальный уровень: 65
Время повторного входа: по средам в 9:00
Количество входов: 4
4. В некоторых временных зонах убраны предметы, требуемые для входа.
- убран НПС, продающий рецепты преобразования на 81 базе.
5. Входы в некоторые подземелья были удалены или помещены в другие места.
- Изменено расположение НПС-привратника "Тренировочного лагеря Насан" в Элтенене.
- Изменено расположение входов в Форт Адма и Лабораторию Теобомоса в Теобомосе и Брустхонине.
- Изменено расположение входов во временные зоны в Каталамах.
4. Вторжение войск Бритры
1. В некоторых локациях в определенное время появляются мощные посланники Бритры
Пространственные разломы Бритры
В Каталаме Бритра обнаружил оружие рунов, работающее на энергии ида, - Гипериона. С тех пор он был одержим идеей создания подобного оружия, но еще более мощного и смертоносного. Изучив чертежи, и детали сохранившиеся в военной базе Сауро, он долгое время трудился над созданием разрушительной машины. В ход так же пошли чертежи строения Дайнатума, который был лишь тестовым орудием. В итоге, Бритра сотворил ужасных монстров, готовых по его приказу отправиться в любую точку Атреи и нести там хаос и разрушение.
- Рейдовый босс появляется в определенных местах случайной локации с 18:00 до 22:00 в заданный день.
- Рейдовый босс появляется 11 дней каждого месяца в 21:00 в произвольной локации.
2. Каждый, кто внес вклад в убийство рейдового босса, получит с него награду.
- Получить награду с босса можно сразу же, не дожидаясь момента, когда другие персонажи подберут добычу.
Скриншоты:
5. Осады
1. Добавлены новые крепости на территории Калдора и Герха.
- Захват крепости засчитают расе, уничтожившей лорда-заступника крепости.
- Ники, установленные в крепости и около нее, исчезают.
- Легион, владеющий крепостью, может заранее нанять защитные гаубицы и подкрепление за определенную плату.
- Когда крепость принадлежит балаурам, на хранителя будет наложен усиливающий эфект, который необходимо снять определенным образом.
2. Добавлен лимит на владение крепостью.
- Если крепость долгое время принадлежала какой-либо расе, при следующей осаде она автоматически переходит к балаурам.
- Лимит распространяется только на крепость Аноха в Калдоре.
3. Изменена награда за захват ряда крепостей.
4. Уровень стражи Крепости Святости и стражи крепостей Ингисона и Келькмароса повышен до 65.
- Уровень всех стражников крепостей увелчен с 50 до 65.
- Уровень лордов-заступников крепостей увеличен с 50 до 65. Так же изменено их боевое поведение.
- При захвате крепостей появляются особые торговцы для легионов.
- Добавлены оборонительные гаубицы во время осады крепостей.
- Управлять защитными пушками могут только игроки, состоящие в легионе, которому принадлежит крепость. Для этого будут нужны специальные предметы.
5. Изменены артефакты Ока Арэшурата.
- Уровень стражников артефактов увеличен с 50 до 65.
- Изменены эффекты артефактов и их названия.
- Изменено требуемое количество камней активации артефактов.
6. Добавлены усиливающие эффекты, накладываемые персонажам, которые защищают крепость в малом количестве.
- Эффект применяется только тогда, когда персонаж находится вблизи, или внутри крепости.
- Чем больше разница числа обороняющихся и нападающих персонажей, тем мощнее будет усиливающий эффект.
- Элийцам применяется эффект "Благословение Кайсинеля", асмодианам - "Благословение Маркутана".
- Эффект применяется независимо от защиты / потери крепости.
- Данный эффект применяется только вблизи крепостей Каталамов, крепости Аноха в Калдоре и Крепости Святости.
7. Изменено расписание осад крепостей.
Время |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
21:00-22:00 |
|
|
|
|
|
Крепость Аноха |
|
22:00-23:00 |
Силлус
Базен
Парадес |
Кротан
Ткисас
Ра Мирэн |
Ингисон /
Келькмарос |
Силлус
Базен
Парадес
|
|
Ингисон /
Келькмарос
|
Крепость
Святости |
8. Изменено время ожидания захвата крепостей.
Локация |
Крепость |
Было |
Стало |
Арэшурат |
Крепость Святости |
55 минут |
50 минут |
Ингисон |
Алтарь Алчности, Храм древнего дракона |
60 минут |
40 минут |
Келькмарос |
Запечатанная башня, Храм красной земли |
60 минут |
40 минут |
Северный Каталам |
Силлус |
60 минут |
40 минут |
Южный Каталам |
Базен, Парадес |
60 минут |
40 минут |
6. Предметы
1. Добавлена функция развития оружия.
- Чтобы усовершенствовать свое оружие, нужно подойти к специальному НПС и предоставить ему необходимые предметы для усовершенствования.
- При усовершенствовании сохраняются различные параметры изначального предмета.
Свойства |
Подробности |
Изменение |
Базовые параметры |
Параметры, макс. атака,
количество слотов маг. камней |
Сохраняется |
Магические камни |
Маг. камни в основном оружии,
Маг. камни в дополнительном оружии |
Сохраняется |
Божественные камни |
Божественные камни,
Мистические божественные камни |
Сохраняется |
Усиление |
Уровень усиления исходного предмета
волшебными камнями |
Усиление уменьшается
на 5 пунктов |
- Функция развития доступна лишь для определенного круга предметов.
- Параметры дополнительного оружия при развитии основного не изменяются.
- В окно информации об оружии добавлено описание и иконка, указывающая о возможности развития.
>> Название предмета при развитии и доп. параметры, которые он может приобрести.
>> Необходимые для развития предметы.
- В столицах рас добавлены НПС, ответственные за развитие оружия.
2. Изменен процесс вставки божественных камней.
- Убран НПС, отвечающий за вставку божественных камней.
- Божественный камень теперь можно вставить, нажав на него правой кнопкой мыши и щелкнув по выбранному оружию.
3. Добавлены мистические божественные камни.
- Мистические божественные камни отличаются от обычных тем, что имеют небольшую вероятность разрушения при активации эффекта на цель.
- Мистический божественный камень разрушается за 10 минут, после чего удаляется из оружия.
- Кроме того, мистический божественный камень гарантированно разрушается при определенных условиях:
>> Снятие оружия, перекладывание оружия в другую руку, смена оружия.
>> Разрыв соединения с сервером.
- Мистические божественные камни можно приобрести у НПС-торговцев в Храме / Святилище славы. (находятся перед барьером)
4. В мистических божественных камнях, для поддержки баланса, увеличен шанс прохождения эффекта на цель и снижено время действия эффекта.
5. Добавлены новые предметы бездны.
- Новые предметы бездны можно приобрести в Храме / Святилище славы.
- Некоторые старые предметы бездны можно развить до уровня новых предметов бездны.
6. Снижена стоимость экипировки особого / избранного стража.
7. Снижен расход уровня зачарования у предметов особого / избранного стража и предметов военачальника.
8. В Северном Каталаме убраны НПС, продащие экипировку для военачальников.
- Старые предметы военачальника удалены из продажи.
- В Храме / Святилище славы можно приобрести новые вещи для военачальника.
9. Добавлены предметы "эссенция даэва" и "чистая эссенция даэва".
- Эссенции даэвов отнимают 50% от максимума опыта у персонажей 65 уровня.
- Использовать эссенцию могут лишь персонажи 65 уровня.
- Приобрести эссенцию могут только офицеры, не больше двух предметов в день.
- Эссенция даэва необходима для развития оружия.
- В столицы рас добавлены НПС, продающие эссенцию даэвов.
10. требуется больше конкретики
11. Добавлен новый параметр предметов.
- Добавлен параметр "Запрет божественного камня".
- Данный параметр снижает вероятность активации эффекта божественного камня, установленного в оружии противника.
12. Добавлено новое ограничение в параметрах предметов.
- Ограничение: возможно передать только внутри легиона.
- Возможен обмен 1-1 между персонажами внутри одного легиона. Ни один иной вид передачи предмета невозможен.
13. Добавлен новый вид магических камней - "Героический".
14. Повышена вероятность получения ящика с мифическими предметами Дайнатума в Защитной башне Рунов.
15. В некоторых временных зонах изменен дроп с монстров.
- Теперь с боссов временных зон награда будет выпадать в виде ящиков с предметами.
- Теперь снаряжение с боссов выпадает каждому члену группы отдельно.
>> Фоэта тьмы: Легат Анухарт, Покоритель огня Тахабата, Хозяин пламени Каллинди - каждый член групы получает снаряжение с боссов индивидуально.
16. У снаряжения, выдаваемого на 50 уровне за выполнение заданий, изменены параметры и способ получения.
17. У некоторых предметов повышен шанс получения хорошего результата при производстве.
18. Добавлено три новых вида наградных свертков.
- Приобрести свертки можно в Храме / Святилище славы у НПС, продающих предметы для генералов.
19. Изменен внешний вид некоторых пушек, пистолетов и арф.
7. НПС
1. Доступны телепорты в Калдор, Герху и Северный Каталам.
2. Доступны телепорты между Северным Каталамом, Ингисоном / Келькмаросом и Герхой.
3. Уровень Разгневанной Геры / Теграка в Ингисоне / Келькмаросе увеличен до 65.
4. Рунадиум, Нестабильный Рунадиум, Защитная башня рунов: понинижен урон боссов и их характеристики.
5. В Неприступном бастионе исправлена ошибка, из-за которой иногда Фашид не использовал свои умения.
6. В Военной базе Сауро Ахрадим иногда не использовал некоторые умения - проблема исправлена.
7. В Защитной башне рунов сокращено количество монстров в некоторых волнах и понижены их характеристики.
8. Рунадиум / Нестабильный Рунадиум - изменен эффект крика Яростной ведьмы Грендаль.
9. Некоторые сундуки с сокровищами быстро исчезали после вскрытия - проблема исправлена.
10. Некоторые предметы, выдаваемые НПС, функционировали не правильно - проблема исправлена.
11. У некоторых НПС в Северном Каталаме понижены характеристики.
12. В Мосту Йормунганда понижены характеристики некоторых НПС.
8. Интерфейс
1. Добавлен календарь со списком ожидаемых наград.
- Чтобы открыть окно календаря и проверить наличие награды, нужно нажать специальную иконку в правом нижнем углу экрана ( ), либо открыть меню -> награда -> информация о награде.
- Награды выдаются за простой вход в игру, за совокупный вход в игру, за первый вход в игру за месяц.
- В качестве награды выдается сундук с предметами. Можно выбрать персонажа, который получит компенсацию.
- Сундук может получить лишь один персонаж на аккаунте.
- Награда ожидает получения не более 50 дней, после чего исчезает безвозвратно.
- Ежедневная информация о награде обновляется в 9:00.
2. В окно информации предметов добавлена информация о возможности дальнейшей перенастройки.
- В окне предмета теперь высвечивается доступное количество перенастроек и информация о возможности перенастройки. Даже когда лимит перенастроек исчерпан, информация о возможности перенастройки не исчезает.
3. В окно регистрации предметов на аукцион добавлена информация о текущей средней стоимости предмета.
- Средняя цена рассчитывается исходя из продаж на предыдущей неделе.
4. Добавлен новый цвет иконки пространственного разлома на карте.
- Существующие: зеленая иконка - доступно только для элийцев; синяя иконка - доступно только для асмодиан.
- Новый: белый - доступен обеим расам.
5. В настройках добавлен пункт "Скрыть задания до 50 уровня"
- Настройка включена по умолчанию.
6. Теперь над предметами, необходимыми для выполнения заданий, горит зеленый свет, чтобы их было проще найти.
7. Во временных ПвП-зонах в окно информации о набранных очках добавлена кнопка "Подробнее", где можно узнать детали о каждом участнике как своей, так и вражеской группы / альянса.
- В подробной информации виден ник персонажей, их класс, звание, основной сервер, количество убийств, количество личных очков.
8. В списке временных зон теперь можно отмечать любимые временные зоны для более быстрого поиска.
9. Исправлена проблема с отображением усиливающих эффектов в группе более чем из трех человек.
10. Исправлены проблемы с переходом на сервер новичков.
11. Настройка "показывать подготовку умения цели" не всегда работала правильно - проблема исправлена.
9. Очки славы
1. За захват / оборону крепостей Ингисона и Келькмароса теперь можно получить очки славы.
2. За убийство Разгневанной Геры / Теграка в Герхе можно получить очки славы.
3. За убийство Разгневанной Геры / Теграка в Ингисоне / Келькмаросе можно получить очки славы.
4. За убийство посланников Бритры в Бездне, Северном Каталаме, Южном Каталаме, Герхе и Калдоре можно получить очки славы.
10. Система
1. Исправлена проблема, из-за которой персонаж имел слишком большой шанс отражения магических атак.
2. Исправлена проблема, из-за которой при выходе из некоторых временных зон элементаль заклинателя исчезал.
11. Питомцы
1. Для того, чтобы положить предмет в сумку питомца, теперь можно просто щелкнуть по нему ПКМ когда открыт инвентарь питомца.
12. Умения
1. Изменены некоторые умения.
Страж |
- "Усиление крыльев I" - время повторного использования снижено с 10 мин. до 5 мин.
- "Защитный блок I" - время повторного использования снижено с 5 мин. до 3 мин.
|
|
|
Гладиатор |
- Изменено умение "Защита маг. энергией I":
- Время повторного использования умения снижено с 3 мин. до 1 мин. 30 сек.
- Отмена магии повышена с 500 до 1000.
- Изменено умение "Волна давления I~III":
- Время повторного использования умения сокращено с 24сек. до 20сек.
- С определенной вероятностью возможно продолжить серию
"Волна давления" -> "Двойная волна".
|
|
|
Целитель |
- "Непроницаемый барьер I" - время повторного использования снижено с 10 мин.
до 5 мин.
- "Цепь страданий I~VII" - умение можно использовать на монстров.
|
|
|
Чародей |
|
|
|
Убийца |
|
|
|
Стрелок |
|
|
|
Волшебник |
- "Мольба концентрации I" - время действия эффекта увеличено с 20 сек. до 30 сек.
- "Воздушные оковы IV", "Магический кулак III", "Падение молнии IV~V",
"Ледяной удар III~IV", "Замораживание души III", "Ярость огня VI", "Огненное копье I" - снижены затраты МР.
|
|
|
Заклинатель |
|
|
|
Снайпер |
- "Мгновенный побег I" - время повторного использования снижено с 3 мин. до
1 мин. 30 сек.
- "Шквал огня I~V", "Стрельба воплощения I", "Быстрый выстрел I~VII" - увеличен урон атаки на балауров.
|
|
|
Пилот |
- "Вызов огня I~III" - умение можно использовать в движении.
- "Сокрушающая атака I~V", "Ураган огня I", "Сокрушающая волна I~IV",
"Прямой удар I~V", "Внезапный удар I", "Мощная атака I" - увеличен урон атаки на балауров.
|
|
|
Бард |
|
|