Расписание осад:  Четверг

Восточная крепость Сиэли,
Западная крепость Сиэли
16:00
Источники Тиамаранты
18:00
Крепость Силлус,
Крепость Базен,
Крепость Парадес
22:00
Дерадикон
Арена

Время на сервере: 25.04.2024       Игровое время:

Главная » Обновление » Aion 4.8 "Ветер судьбы" - неофициальные предварительные патчноты.
Aion 4.8 "Ветер судьбы" - неофициальные предварительные патчноты. 

12 ноября на корейский тестовый сервер было установлено обновление 4.8!
 

Окружение

1. Добавлены новые локации

Сигнея, Энчар

В результате вторжения Бритры были разрушены и затоплены территории Сарфана, Тиамаранты, и земли Каталамов. Но при этом возникли новые континенты, на которые вынуждены были переместиться элийцы и асмодиане. Теперь им нужно осваивать новые земли, адаптироваться и... выживать. В этих территориях скрыта часть силы Тиамат, которая долгое время тщательно скрывала существование Сигнеи и Энчара, и которой так стремится завладеть теперь Бритра.

2. Добавлена сюжетная временная зона.

Элийцы и асмодиане, вторгшиеся в земли Сигнеи и Энчара, обнаружили там части неизвестных обломков, которые излучают мощнейшую энергию. Некоторые из них достигали просто огромных размеров - как раз около них теперь расположены базовые укрепления рас. Некоторые замечали, что эти камни даже "ходят".

Запечатанный храм знаний

До начала вторжения Бритры этот храм использовался для различных экспериментов и сейчас в нем находится множество образцов неизвестных устройств. В результате продолжительного влияния неизвестной энергии на образцы они превратились в жутких монстров, заполонивших всю лабораторию. Элийцы и асмодиане нашли скрытый вход в разрушающуюся лабораторию и должны найти там образцы исследований, чтобы раскрыть планы Бритры и положить конец его коварным планам.
 
- НПС, выдающий задания запечатанного храма знаний, расположен в Сигнее / Энчаре.
- Фрагменты магических камней можно получить с монстров в Сигнее / Энчаре.

3. В результате вторжения Бритры были безвозвратно утеряны некоторые земли.

Массовое вторжение Бритры было осуществлено с целью поисков утерянной реликвии падшего лорда балауров. В результате этого были разрушены и потоплены территории Каталамов, Тиамаранты и Сарфана.
 
 
- Корабли Эльгеб и Рагнатун больше не привязаны к территории Сарфана.
- Персонажи, которые до обновления были привязаны на кибелисках уничтоженных локаций, будут автоматически привязаны на кибелисках в столице своей расы.
- У привратников удалены телепорты в исчезнувшие локации.
- Удалены все задания и миссии, связанные с данными локациями.

4. В связи с утерей локаций были утеряны и некоторые временные зоны.
 

Пространственные разломы

1. В новых локациях открываются пространственные разломы.
- Пространственные разломы находятся в фиксированных местах и перемещают в одну из точек вражеской локации.
- Появление разломов очень частое.
- Из некоторых разломов могут появиться сильные монстры, за убийство которых можно получить ценную награду. Монстры будут атаковать базы и укрепления - их нужно защищать.

2. Добавлены новые пространственные разломы в Ингисоне Келькмаросе.
- Данные разломы перемещают в особые места противоположной территории и существуют недолго.
- Разлом может пропустить не более 6 человек и существует всего 10 минут.

Временные зоны

1. Добавлены новые временные зоны.

Манакарна

Тут будет лор

- НПС, перемещающий в Манакарну, расположен в Сигнее и Энчаре.
- За убийство финального босса можно получить очки славы.

2. В Сигнее и Энчаре расположены три усиленные существующие временные зоны.

3. Изменены некоторые временные зоны.

4. Добавлен еще один вход в Тоннель Йомунганда.
- пн-пт с 00:00 до 2:00.
 

1. Добавлены новые умения.

2. Объединены некоторые классовые умения.
- Расовые умения, некоторые умения с похожими эффектами были объединены.

3. Удалены некоторые классовые умения.
- Умения, использующиеся только в полете, и низкоуровневые умения удалены из-за их неэффективности.

4. Обновлены умения у старых классов.
- Скорректированы параметры расхода МР, урона, времени подготовки, времени повторного использования умений и др.
- Добавлены / изменены / удалены некоторые серии умений.
- Некоторые умения теперь невозможно использовать во время полета.
- Удалено общее время повторного использования у некоторых умений.

5. Изменена система повышения уровня умения.
 

6. Теперь скорость атаки/магии влияет на скорость подготовки заряжаемых умений.
7. Добавлены подсказки условий использования недоступных умений.
- Подсказки типа: нельзя использовать без оружия, цель находится слишком далеко, умение можно использовать только в серии.

Предметы

1. Изменена механика установки стигм.
- Теперь стигмы можно установить у НПС произвольным набором.
- Для установки стигм НПС теперь требует не осколки стигм, а определенное количество кинар.
- Убрано разделение стигм по уровням.
 
 
- Количество ячеек стигм сокращено до шести. При определенной комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма.

2. Добавлена система усиления стигм.
 
- Для усиления стигмы требуется точно такая же, но не усиленная стигма.
- При успешном усилении стигма приобретает дополнительный эффект; при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма разрушается.
- Усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. Применяемый эффект зависит от стигмы.
- Усиленные стигмы могут быть с низкой вероятностью получены в следующих временных зонах: "Обреченная база Рентаса", "Захваченное прибежище рунов", "Мрачная обитель повелительницы балауров".
3. Название существующих стигм изменено на "Поврежденная стигма".
- После обновления все установленные стигмы демонтируются и складываются в инвентарь персонажа, в зависимости от количества свободных ячеек.
- Поврежденные улучшенные стигмы можно обменять на очки Бездны у НПС в городах.
4. У торговцев в городах можно приобрести "стабильные" обычные, хорошие и лучшие стигмы.
- "Стабильные" стигмы невозможно усилить.
5. С монстров больше не выпадают осколки стигм.
6. В городах расставлены НПС, продающие усилители.

7. Повышена вероятность выпадения палласитов из наградных ящиков, получаемых при убийстве посланников Бритры.
8. В Ингисон и Келькмарос добавлены предметы, которые могут быть приобретены за знаки завоевания.
9. В Форте Тиамат с некоторых монстров теперь падает больше кинар.
10. Удалены неиспользуемые предметы для профессий.
11. Увеличено количество реликвий, добываемых во временных зонах крепостей верхней Бездны.
12. В некоторых временных зонах изменена награда за прохождение.
13. В крепости Ингисона / Келькмароса добавлены НПС, выдающие мешочки с наградой.
14. В крепость Кальдора помещен НПС, выдающий мешочки с наградой.
15. С финального босса Лаборатории Варуны теперь можно получить символы кровавой битвы.
16. Некоторые ресурсы из утерянных локаций перенесены в Сигнею, Энчар, Герху и Кальдор.
17. Изменено системное сообщение о доступном сроке передачи предметов в группе.

Интерфейс

1. Изменено расположение ячеек стигм.
- Количество ячеек сократилось с 12 до 6.
- Ячейки стигм открываются по мере повышения уровня персонажа.

2. Изменено окно списка умений.
 
- Окно умений теперь состоит из окон списка умений и их описания.
- В окне описания умений видны эффекты, характеристики, продолжения серий. Если нажать галочку ниже списка умений, будут показаны только доступные умения.
- Окно описания умения покажет информацию при выделении умения из списка.
- С помощью ползунка можно узнать подробности о развитии умения с повышением уровня.
- Недавно приобретенные умения будут показаны в начале списка.

3. Изменено окно всплывающей информации об умении.
 
- Добавлена информация о времени повторного использования и участвующих в серии умениях.

4. Изменено окно выбора персонажа.
 
- При нажатии на свободную строку можно создать нового персонажа.
- При нажатии на строку с существующим персонажем можно увидеть его внешний вид.
- При нажатии на кнопку "играть", либо при двойном щелчке по строке с персонажем начинается игра за этого персонажа.

5. Добавлена новая прическа для женских персонажей.

6. Добавлены новые заставки экранов загрузки.
 
- При нажатии в игре [Меню]-[Помощь] можно просмотреть все доступные экраны загрузки.
- Нажатием на ◀▶ можно листать изображения.

7. Изменена функция скрытия заданий ниже 50 уровня.
- Исчезают иконки заданий на прозрачной карте.
- Добавлена дополнительная настройка скрытия умений.

Осады

1. Изменено время осад.

Персонаж

1. Добавлены титулы завоевателя / защитника.
- При убийстве врагов противоположной расы на вражеской территории персонажу присваивается титул завоевателя.
- При убийстве вражеских персонажей в локации своей расы персонажу присваивается титул защитника.
- Параметры титула действуют и усиливаются только на вражеской территории.
- Параметры титула действуют и усиливаются только на территории своей расы.
- На высокой стадии титула завоевателя персонажу применяется эффект "обнаружение убийцы".
- Параметры титула при продолжительном нахождении оффлайн ослабляются, либо отменяются.
 

2. Умения, эффекты которых изменяют внешний вид персонажа, теперь можно использовать при уже действующем подобном эффекте.
- При окончании действия эффектов умений внешний вид персонажа изменится в соответствии с действовавшим до этого эффектом (если он еще не прошел).
- При действии умения, изменяющего внешний вид персонажа, невозможно использовать предметы с таким же эффектом.

3. Если персонаж достиг 51-го уровня, он не сможет стать наставником группы.

Задания

1. Добавлены задания в Сигнее/Энчаре. Некоторые задания с изменениями перенесены из утерянных локаций.
- Новые миссии начинаются автоматически при достижении 55 уровня.
- За выполнение заданий можно получить вспомогательные предметы и украшения.
2. Добавлены задания типа "Дорога чар".
3. Добавлены задания типа "Жертва завоевания".
4. Добавлены задания новых временных зон.
5. Добавлены задания на получение очков славы.
- Выполняются в определенное время, когда появляются "разломы хаоса".
6. Добавлены задания, в награду за которые можно получить стигму.
7. В зависимости от выбираемой сложности некоторых временных зон скорректирован ряд связанных с ними заданий. Добавлены новые задания.
- Задания берутся рядом со входом во временную зону, либо внутри зоны.
8. Упрощено прохождение заданий в столицах рас.
9. В заданиях легионов изменено количество повторений для поднятия уровня легиона.
- Количество повторения скорректировано в зависимости от изменения временных зон.
10. Удалены задания на открытие ячеек улучшенных стигм.
- Ячейки стигм начнут открываться после выполнения миссии.
- Ячейки стигм будут открываться по мере увеличения уровня персонажа.
- Осколки стигм больше не входят в награду за выполнение заданий.

НПС

1. Некоторые входы во временные зоны из утерянных локаций перемещены в новые локации.


2. Некоторые НПС из утерянных локаций перемещены в новые локации.
3. Обмен монет исчезнувших организаций будет производиться в других организациях.
4. Привратники теперь перемещают в новые локации.
 

5. В Ингисон и Келькмарос помещены спасшиеся монстры, которые захватили некоторые области.
- С данных монстров можно получить знаки завоевания.
- Добавлен НПС - шиго, который поможет эффективнее перемещаться в этих специфических территориях.
6. В определенное время в особых зонах Ингисона и Келькмароса будут появляться монстры.
- При убийстве этих монстров можно получить награду завоевания среднего или высшего ранга.
7. В Ингисон и Келькмарос помещен НПС - шиго, который перемещает в пределах особых территорий.
- Шиго перемещает всех, не зависимо от расы.
8. Уровень монстров в некоторых территориях Ингисона и Келькмароса повышен до 65.
- Уровень монстров в Землях Ханарканда и в Поле сумеречной драны повышен до 65.
9. В землях Сигнеи и Энчара появляются посланники Бритры.
10. В некоторых крепостях удалены мастера стигм.

Категория: Обновление | Просмотров: 14327 | Добавил: legolas
Всего комментариев: 0
="uForm uComForm">
avatar